Пятница, 29 марта, 2024

CNH Industrial меняет организационную структуру для ускорения роста на глобальном рынке

текст и фото: пресс-служба CNH Industrial

Организационные изменения в компании коснутся пяти ее глобальных отраслевых сегментов (сельскохозяйственное оборудование, коммерческий и специальный транспорт, строительное оборудование, двигатели и силовые агрегаты, финансовые услуги), поддерживаемых общекорпоративными функциями, обеспечивающими ключевые вопросы координации и развития.

CNH Industrial N.V. (NYSE: CNHI / MI: CNHI), один из крупнейших в мире производителей товаров промышленного назначения, объявил сегодня об организационных изменениях, которые позволят ускорить рост компании на мировом рынке и повысить рентабельность. Существовавшая ранее структура регионального управления теперь будет распределена по отраслевым сегментам при усилении функций глобального исполнительного комитета (GEC). GEC – это исполнительный орган CNH Industrial, принимающий решения и ответственный за пересмотр операционных показателей по сегментам и принятие решений по отдельным оперативным вопросам.

«Очевидно, что изменения в отрасли происходят все быстрее, и причиной этого являются такие современные тенденции, как цифровизация, автоматизация и электрификация. Компании, подобные нашей, нуждаются в притоке новых жизненных сил. Они должны переосмыслить свои подходы, чтобы обеспечить себе успех в долгосрочной перспективе», – сказал Хубертус Мюльхойзер (Hubertus Mühlhäuser), генеральный директор CNH Industrial.

Руководство CNH Industrial подробно изучило методы ведения бизнеса компанией. В числе прочего были детально проанализированы отзывы клиентов, партнеров и сотрудников, организационная структура и процессы управления. «Компания добилась успеха во многих отраслях, и свидетельством тому являются растущие хозяйственно-экономические показатели компании и тот факт, что мы являемся одним из крупнейших производителей товаров промышленного назначения в мире. При этом у нас есть возможности для дальнейшего роста, реализовать которые мы сможем, изменив свою организационную структуру», – заметил г-н Мюльхойзер.

Благодаря анонсированным сегодня изменениям в организационной структуре CNH Industrial планирует стать

  • более клиентоориентированной, сфокусировавшись на пяти сильных отраслевых сегментов, чтобы оправдать и предвосхитить ожидания клиентов в этих областях;
  • более эффективной, упростив систему управления и наделив отраслевые сегменты большими полномочиями, сохранив при этом необходимый уровень контроля над корпорацией;
  • более гибкой, упростив процессы принятия решений и упорядочив организационную структуру;
  • более инновационной благодаря более быстрому внедрению ориентированных на потребности рынка инноваций в оборудовании, програм­мном обеспечении и бизнес-моделях.

В целом организационная структура компании будет значительно упрощена благодаря усилению пяти глобальных сегментов, поддерживаемых оптимизированными общекорпоративными функциями. Ранее существующая региональная структура будет в значительной мере включена в отраслевые сегменты, что даст возможность стать ближе к конечным потребителям и ускорить процессы принятия решений.

Отраслевые сегменты

Пять отраслевых сегментов будут нести полную ответственность за глобальный рост и свои показатели деятельности, тем самым увеличивая сфокусированность деятельности и подотчетность. В каждом отраслевом сегменте будут руководители проектов, руководители брендов и руководители вспомогательных подразделений.

  • Руководители проектов будут отвечать за разработку и реализацию графика вывода продукции на рынок, контроль производственных затрат и качества продукции во всех регионах.
  • Руководители брендов будут управлять всеми коммерческими вопросами и задачами по выходу на рынки, включая правильное позиционирование наших лидирующих в своих отраслях брендов.
  • Руководители вспомогательных подразделений будут отвечать за четкое функционирование процессов и систем в своем сегменте, включая финансовые услуги, информационно-коммуникационные технологии и работу с кадрами.

Пять отраслевых сегментов и участники GEC их возглавляющие:

  • Сегмент «Сельскохозяйственное оборудование» включает в себя глобальные сельскохозяйственные бренды Case IH и New Holland Agriculture, а также региональный бренд STEYR. Данный сегмент возглавит Дерек Нилсон (Derek Neilson), ранее главный операционный директор региона Европы, Ближнего Востока и Африки с 2015 года.
  • Сегмент «Коммерческий и специальный транспорт» включает бренд коммерческих автомобилей IVECO, бренды автобусов и кузовов IVECO BUS и Heuliez Bus, бренд внедорожных и карьерных машин IVECO ASTRA, бренд пожарных машин Magirus и бренд Iveco Defence Vehicles, занимающийся техникой для защиты населения и обороны. Данный сегмент возглавит Геррит Маркс (Gerrit Marx), который недавно приступил к работе в CNH Industrial. У г-на Marx богатый опыт работы в автомобильной отрасли, включая коммерческие автомобили, в корпорациях Daimler Trucks и Volkswagen в различных регионах.
  • Сегмент «Строительное оборудование» включает в себя бренды CASE Construction Equipment и New Holland Construction. Этот сегмент возглавит Карл Густав Геранссон (Carl Gustaf Göransson), ответственный за сегмент строительной техники с 2016 года.
  • Сегмент «Двигатели и силовые агрегаты» – бренд FPT Industrial, под которым производятся силовые агрегаты, валы и трансмиссии. Данным сегментом продолжит руководить Анналиса Ступененго (Annalisa Stupenengo), занимающая этот пост с 2015 года.
  • Сегмент «Финансовые услуги» – это глобальный игрок на рынке финансовых услуг в отраслях сельхозтехники, строительного оборудования и коммерческих автомобилей. Сегментом продолжит руководить Одонне Инчиза (Oddone Incisa), занимающий этот пост с 2013 года.

Функции

После выделения пяти глобальных отраслевых сегментов количество и объем общекорпоративных функций были уменьшены, а их зоны ответственности были оптимизированы.

Вновь сформированные общекорпоративные функции, будут оказывать необходимое содействие отраслевым сегментам в тех областях, где можно добиться синергетического эффекта, в научно-технических разработках, общих задачах, в решении стратегических вопросов, в управлении системами и процессами.

Вместе с тем подход к финансированию изменен таким образом, чтобы ускорить работу в области автоматизации, электрификации, цифровизации и сервитизации, т. е. расширения спектра предлагаемых услуг и сервисных решений за рамки традиционного ассортимента продукции.

  • Finance, M&A and Sustainability (Финансы, слияния и поглощения, устойчивое развитие) будет контролировать консолидированные финансовые показатели и заниматься контролем, финансовым планированием и анализом, налогами, бюджетом, управлением рисками, связями с инвесторами, слияниями и поглощениями, а также проектами, направленными на обеспечение устойчивого развития компании.
  • Strategy, Talent, ICT and Digital (Стратегическое планирование, развитие кадрового потенциала, информационные и цифровые технологии) будет отвечать за стратегию на уровне компании, внутрикорпоративную коммуникацию и работу с персоналом. Этот отдел также займется инфраструктурой информационных и коммуникационных систем, будет развивать телематические сервисы и бизнес-модели для их предоставления.
  • Technology (Технологии) будет заниматься техническим развитием в масштабах Группы с особым акцентом на автоматизацию и электрификацию.
  • Supply Chain (Снабжение) возьмет на себя решение на общекорпоративном уровне вопросов снабжения, производства и качества, займется оптимизацией за счет объемов, распространением передового опыта, оптимизацией сетей и внедрением концепций четвертой промышленной революции.
  • Быстрорастущие рынки: Азия, Ближний Восток и Африка (Asia, Middle East and Africa, AMEA), Южная Америка (South America, SA) займутся координацией и управлением региональными продажами, дистрибуцией и коммерческими вопросами по всем сегментам в этих быстрорастущих регионах, а также созданием местных совместных предприятий и альянсов.
  • Aftermarket Solutions (Послепродажное обслуживание) обеспечит доступность и качество запасных частей, технического обслуживания и сервиса во всех отраслевых сегментах. В то время как основной контроль прибылей и убытков будут выполнять соответствующие отраслевые сегменты, ведущие коммерческую деятельность, команда Aftermarket Solutions будет обеспечивать ускорение разработки и развертывания инновационных концепций послепродажного обслуживания.

Руководители общекорпоративных функций и участники GEC:

  • Finance, M&A and Sustainability – Макс Кьяра (Max Chiara) продолжит выполнять обязанности главного финансового директора, этот пост он занимает с 2013 года, и главного директора по устойчивому развитию с 2016 года.
  • Strategy, Talent, ICT and Digital – Андреас Вейшаар (Andreas Weishaar), главный директор направления Strategy, Talent, ICT and Digital приносит в Компанию свой богатый опыт работы в AGCO Corporation и Welbilt Inc. на схожих постах. Г-н Weishaar начал свою карьеру в компании Arthur D. Little.
  • Technology – Алан Бергер (Alan Berger), в прошлом главный технический директор, займет пост главного директора Компании по технологиям.
  • Supply Chain – Том Вербетен (Tom Verbaeten), ранее главный производственный директор, будет выполнять обязанности руководителя по снабжению.
  • High Growth Markets AMEA – Стефано Пампалоне (Stefano Pampalone), ранее главный операционный директор Азиатско-Тихоокеанского региона, займет пост директора-распорядителя для региона Азия, Ближний Восток и Африка (AMEA) и будет отвечать за все совместные предприятия и стратегические альянсы.
  • High Growth Markets SA – Вилмар Фистарол (Vilmar Fistarol), ранее главный операционный директор региона Латинская Америка, займет пост директора-распорядителя по Южной Америке.
  • Aftermarket Solutions – Люк Биллиет (Luc Billiet), ранее президент направления запасных частей и обслуживания, будет выполнять обязанности директора-распорядителя Aftermarket Solutions.

Глобальный исполнительный комитет станет главным контролирующим органом по юридическим вопросам, внутреннему аудиту, соблюдению законодательства и правил компании, а также корпоративным коммуникациям.

Внедрение этих изменений в организационную структуру планируется в течение ближайших месяцев, в рамках этой деятельности будет разработан стратегический бизнес-план CNH Industrial, основанный на новой организационной структуре и направлениях деятельности.

Новости

ТМЗ завершил испытания 25-тонной тяговой лебёдки модели 530

Конструкторы Тутаевского моторного завода (ПАО «ТМЗ») разработали ТУ на новую модель лебёдки, согласовали с потребителем габаритный чертёж и разработали собственную программу ресурсных испытаний лебёдки.

Читайте также: