Суббота, 20 апреля, 2024

TINGER: расти вместе с требованиями рынка

Вездеходы TINGER называют «мини-танками». Эта российская техника, родом из «стальной столице России» – города Череповца – успела получить оценку в более чем 30 странах мира – от Австралии до Японии.

Предприятие прошло тернистый путь от кастомной мастерской до машиностроительного завода с самым современным оборудованием и вовлеченной командой специалистов. Сегодня продукция проходит полный цикл от проектирования изделий до финальной сборки. Об особенностях сегодняшнего рынка, влиянии мировых событий и изменении настроений потребителей в интервью рассказал исполнительный директор TINGER Алексей Мирошниченко.

– Какие основные модели есть в вашей линейке продукции и их технические характеристики?

– Снегоболотоходы TINGER – это колесные и гусеничные вездеходы-амфибии. На данный момент модельный ряд представлен вездеходами TINGER TRACK 2, TINGER ARMOR и мотобуксировщиком TINGER Dog.
Длина вездехода Tinger Track 2 составляет 3 430 мм, ширина – 1 950 мм, высота – 1 330 мм, дорожный просвет – 330 мм. При весе вездехода 950 кг давление на грунт составляет 0,045 кг/см2. Грузоподъемность – 500 кг.

Вездеход перевозит 5 человек на суше и 4 человека на воде и обеспечивает тяговое усилие 800 кг. Объем бензобака – 110 литров.
Tinger Amror – это восьмиколесный вездеход на шинах низкого давления. На модель можно установить гусеницы, которые за счет большой площади опоры (пятна контакта) уменьшают давление на грунт до 0,05 кг/см2 и повышают проходимость вездехода. Длина вездехода Armor составляет 3 100 мм, ширина – 1 700 м, высота – 1 280 м, дорожный просвет – 300 мм. Грузоподъемность – 500 кг. Вездеход перевозит 6 человек на суше и 4 человека на воде и обеспечивает тяговое усилие 700 кг. Объем бензобака – 55 литров.

Оба вездехода Tinger оснащены трехцилиндровым 812-кубовым двигателем Chery мощностью 57 л. с. Трансмиссия – вариатор. Скорость вездехода на болотистой местности составляет до 25 км/час, а максимальная скорость – 35 км/час. На плаву скорость меньше, поскольку гребной винт не предусмотрен – около 5 км/час.

Исполнительный директор TINGER Алексей Мирошниченко

– В чем конкурентные преимущества вашей продукции?

– Прежде всего – это универсальность (эксплуатационная и сезонная).
Доступность. Один из принципов не изменился и по сей день – выпускать надежную многофункциональную технику за вменяемые деньги.
Следует отметить и значительно обновленную и модернизированную материально-техническую базу, что позволило внедрить собственное производство большого количества деталей. Даже для корпуса вездехода (изготовлен из полиэтилена низкого давления (ПНД) толщиной до 10 мм методом вакуумного формования) мы используем лист, который производим на собственной линии экструдирования. Полиэтилен толщиной 10  мм имеет ту же массу, что металл толщиной 1,5 мм, при этом выдерживает значительно большие разрушающие нагрузки. Не боится царапин, сколов и не деформируется.

– Какое технологическое развитие получил данный вид продукции за последние годы? Какие новшества можно увидеть на сегодняшних моделях?

– Вездеходы совершенствуются постоянно. Улучшается и конструкция и качество комплектующих. Вот несколько наиболее масштабных изменений за последний год:

TR5

  • новая более энергоемкая и облегченная подвеска;
  • облегченная рама;
  • внутренние панели из АБС-пластика.

AW8

  • увеличена высота нижнего корпуса, вездеход стал безопаснее преодолевать водные преграды, улучшился доступ к системам вездехода для обслуживания, более гармоничный внешний вид;
  • диски бэдлок;
  • жесткая кабина;
  • узкая гусеница;
  • новый глушитель;
  • более эффективная система охлаждения.
Гусеничный вездеход Tinger

– Как у вас строится гарантийное и сервисное обслуживание?

– При необходимости помощь владельцу техники TINGER всегда окажут специалисты сервисной службы.

Есть несколько вариантов проведения ТО:

  • обратиться к ближайшему дилеру;
  • для проведения работ можно привезти технику на завод-изготовитель;
  • провести ТО самостоятельно.

Самый простой вариант отдать на ТО технику дилеру, на нашем сайте есть адреса наших партнеров. Для выполнения обслуживания всегда есть все необходимые з/ч и расходные материалы.

Однако большинство клиентов выбирает технику самостоятельно, для этого существует отдел технической поддержки, для того чтобы было более информативно и понятно, клиенту отправляются руководства по ремонту и обслуживанию, видеоинструкции по ТО вездехода. Так же есть сайт по подбору з/ч к необходимой модели вездехода.

При возникновении гарантийного случая, процесс происходит аналогично, вездеход можно отремонтировать как через дилера так и самостоятельно. Согласно гарантийной политики мы запрашиваем все необходимые данные по неисправности и клиент сам решает каким образом ему удобнее провести ремонт. Большинство клиентов выполняют работы по замене самостоятельно, так как есть очень понятные текстовые инструкции и видео по замене.

Для удобства коммуникации и обмена информацией на нашем сайте есть общая почта по гарантийным запросам.

Снегоболотоход TINGER

Ввиду удаленного использования техники, может возникнуть потребность в выездном ремонте техники. В этом случае мы организуем выезд специалиста дилерской сети либо непосредственно представителя сервисной службы изготовителя.

– Изменились ли предпочтения и интересы потребителей в последнее время?

– С каждым годом клиент становится более требовательным и избирательным. Этот тренд могут отметить многие производители. Все больше ценен индивидуальный подход, предоставление производителем готового решения.

– С учетом политической и экономической нестабильности, что происходит сегодня со спросом на продукцию? Есть ли перспективы роста? Как меняется цена?

– В этом году отметим сокращение спроса со стороны физических лиц. Но больше всего мы ощутили падение экспортного направления. В данный момент мы имеем дело с вынужденно отложенным спросом, наши партнеры из Европы и США заняли «выжидательную позицию», связанную с невозможностью в данный момент заказывать и вывозить технику.

В части работы с корпоративным сегментом мы, напротив, испытываем повышенный интерес к нашей технике, так как необходимость исполнять поставленные отраслевые задачи у клиентов сохраняется. Главные перспективы и фокус, разумеется, – именно в корпоративном секторе.
Что касается цены – нам удается сохранять разумный баланс, работая с себестоимостью и грамотным финансовым планированием.

– Поделитесь своим видением общей ситуации на рынке и перспективах развития отрасли.

– В 2022 году произошли тектонические изменения в бизнесе. Закрытие Европы и Америки, нарушение логистических цепочек, уход с Российского рынка сотен зарубежных компаний, кардинальные скачки валютных курсов как в вверх, так и вниз…

Меняется рынок и игроки на нем. Меняется потребительский спрос. Выпадает целый пласт предложения продукции (авиа, автомобили и спецтехника), а что-то становится избыточным, как, например, изготовление древесных паллетов на Северо-Западе наше страны.

Совокупность данных факторов приводит к резкому снижению горизонта планирования. Сейчас бизнес формирует годовой бизнес-план со множеством допущений, более долгосрочные уже не рассматриваются, а для многих компаний даже годовое планирование на сейчас не представляется возможным. Множество инвестиционных мероприятий перешло в режим ожидания…

Для нашей компании, тесно связанной международными связями как в части продаж, так и покупкой импортных комплектующих, данные факторы не могли пройти бесследно и безболезненно… Ряд экспортных поставок нашей вездеходной техники разворачивали, что называется, уже в пути, менялся портрет покупателя нашей продукции, изменялись схемы поставки комплектующих и расширялся перечень изготовителей, готовых заместить ряд деталей с установленным нами уровнем качества.

В тоже время, как ни парадоксально исходя из вышеизложенного, мы чувствуем себя стабильно и уверенно. Создание Финансового совета и продуктовых команд в компании еще в 2020 году позволяет оперативно отслеживать изменения и принимать необходимые решения. Как итог: увеличение доли рынка и вывод новой продукции.

текст: Станислав Казаченко, фото: ООО «Механика»

Новости

КОРМЗ представил ПУМ собственной разработки

ОАО «Кемеровский опытный ремонтно-механический завод» (КОРМЗ) разработал новую вакуумную подметально-уборочную машину (ПУМ).

Читайте также: