Среда, 24 апреля, 2024

Детали рулевого управления и подвески Lemförder

Детали рулевого управления и подвески – это компоненты, от которых зависит безопасность водителя и пассажиров, поэтому необходимо тщательно проверять их во время каждого техосмотра.

Многообразие типов шасси делает работу сервисных станций более сложной. В последнее время ассортимент деталей подвески и рулевого управления Lemförder расширился и теперь дополнительно включает 60 поперечных рулевых тяг для современных автомобилей премиум-класса: Range Rover, Land Rover Discovery, Jaguar XF, XJ, F и S.

Независимая подвеска состоит из множества отдельных деталей. Каждая деталь ходовой части, будь то направляющие или несущие рычаги подвески, либо стойки стабилизаторов, имеет свою точно определенную функцию. Но к ремонту этих сложных конструкций, так же как регулировке схождения и развала колес, предъявляются все более высокие требования. Для диагностики и устранения возможных повреждений необходимо хорошо понимать, как работают современные системы подвески колес, и как взаимодействуют их отдельные компоненты.

Регулярная проверка ходовой части жизненно необходима

Необходимо регулярно проводить визуальную проверку деталей подвески. При замене стоек амортизаторов или самих амортизаторов необходимо заменять их крепежные элементы, а также пыльники и отбойники, входящие в сервисный комплект. Независимо от сложности конструкции детали подвески подвержены постоянной нагрузке. После визуального осмотра нужно обязательно провести тестовую поездку.

Проблемы с управляемостью транспортного средства, а также посторонние шумы, как правило, вызваны неисправными деталями подвески, такими, как поперечные рулевые тяги, стойки стабилизаторов и т. д. Например, шаровые опоры изнашиваются быстрее из-за увеличения веса транспортного средства. Силы, действующие на опоры и рулевые тяги при попадании в выбоину или наезде на бордюр, также оставляют свои следы. Все эти факторы сказываются на геометрии оси и приводят к нарушениям управляемости транспортного средства. Кроме того, неисправные детали влияют на износ других компонентов подвески, а также шин, что приводит к общему ухудшению комфорта и снижению безопасности.

Проверка пыльников и зажимных колец

Механики должны также проверить пыльники шаровых опор на наличие износа и повреждений, а также герметичность. Если частицы грязи попадают в шарнир, они разрушают внутреннюю сферическую пластиковую оболочку и повреждают как палец, так и корпус шарнира. В результате зазор в шарнире больше не соответствует требованиям. Подобное происходит также в тех случаях, когда точечная коррозия уже заметна на зажимных кольцах пыльников. Когда дело доходит до системы рулевого управления, особое внимание следует уделить рулевым тягам: кроме пыльников на наконечниках необходимо проверить на наличие повреждений пыльник рулевой рейки.

Для демонтажа шаровых опор необходимы специальные инструменты – съёмники. На некоторых автомобилях при монтаже также используются регулировочные инструменты, обеспечивающие правильный момент затяжки. Для других типов подвески – таких, как МакФерсон или многорычажная подвеска заднего моста VAG – необходимо использовать специальные шестигранные ключи, съёмники для шарниров или комплекты для выпрессовки.

Неисправности в подвеске и деталях рулевого управления могут оказать огромное влияние на управляемость транспортного средства и, следовательно, на безопасность пассажиров. Сервисные станции должны информировать клиентов об этом. Вместе с деталями рулевого управления и подвески Lemförder сервисным партнерам предоставляется все необходимое для проведения любых видов работ.

ZF Aftermarket предлагает не только широкий ассортимент продукции с качеством поставщика в серию, но и услуги, соответствующие этому уровню качества. Практические тренинги, техническая информация и концепции поддержки сервисных станций позволяют им получить детальное представление о продукции и системах, что создает идеальную основу для точной диагностики и профессионального ремонта.

Уже более 70 лет торговая марка Lemförder устанавливает самые высокие стандарты в сфере рулевого управления и подвески. Она основана в г. Лемфёрде, недалеко от Бремена. Детали Lemförder до сих пор разрабатываются и производятся в Германии. Это и есть основа всемирно признанного качества поставщика в серию и точности в разработке и производстве деталей рулевого управления и подвески Lemförder.

Новости

КОРМЗ представил ПУМ собственной разработки

ОАО «Кемеровский опытный ремонтно-механический завод» (КОРМЗ) разработал новую вакуумную подметально-уборочную машину (ПУМ).

Читайте также: