Вторник, 16 апреля, 2024

Грузовые шины Continental: надежные, долговечные, умные

текст: Станислав Петров, фото: continental-tires.com

Правильно подобранные шины обеспечивают бесперебойную и безопасную работу техники, а также позволяют избежать дополнительных расходов. Это давно всем известно. Компания Continental держит руку на пульсе и ежегодно предлагает новые шины, в том числе и с интеллектуальными датчиками, для грузовой и специальной техники.

Презентация новых шин Conti CrossTrac для грузовых автомобилей несомненно стала одним из главных событий прошлого года. На строительных площадках нужны шины с высоким уровнем сцепления и рисунком с большими широкими канавками. Но в этом случае на высокой скорости рисунок будет быстро стираться и увеличивать расход топлива на дорогах с мощеным покрытием.

Для решения этой задачи Continental разработала шины, устраняющие эту проблему. Новые шины Conti CrossTrac являются прочными и надежными, а также предлагают максимальную ходимость, высокую долговечность и плавный ход на дороге. Поддерживая необходимое давление в шинах, можно получить наивысшую эффективность – за счет снижения расхода топлива, гарантированного ресурса покрышек, увеличения предельного срока службы шин.

В линейку вошли шины:

Continental Conti CrossTrac HS3 – рисунок с четырьмя канавками и крупными ребрами, который помог сделать более равномерным распределение давления в пятне контакта и помог сделать шины более долговечными.

Continental CrossTrac HD3 – направленный дизайн, увеличивший сцепление и снизивший уровень износа. Новый дизайн кромок зацепления улучшил тяговое усилие на бездорожье и уменьшил риск застревания камней, а крупные блоки снизили опасность разрывов протектора.

Continental CrossTrac HT3 – жесткие плечевые ребра, которые повышают стойкость к истиранию и улучшают поперечную устойчивость. Центральная секция выполнена из более эластичной резиновой смеси, позволяющая шинам адаптироваться к неровностям покрытия и уменьшающая риск разрывов и проколов.

Все новые шины обладают двухслойным протектором, который позволил сделать характеристики шин более сбалансированными. Подпротекторный слой помогает уменьшать сопротивление качению и повышать ресурс, сам протектор выполнен из резиновой смеси, повысившей устойчивость к повреждениям. Также первоклассные шины Conti CrossTrac идеально подходят для внедрения цифровых решений контроля состояния шин Continental.

Еще одной новинкой 2018 года стали цельнолитые внедорожные шины Continental TeleMaster, которые были созданы в результате совместной работы специалистов Continental и JLG. Благодаря хорошо зарекомендовавшей себя резиновой смеси Continental новые шины отличаются низким сопротивлением качению и, как следствие, уменьшенным накоплением тепла.

Цельнолитые шины – лучшее решение для работ с большими нагрузками на нескоростных транспортных средствах или погрузчиках, когда велик риск повреждения шин. Они чрезвычайно стабильные и устойчивые к проколам и не требуют дополнительного обслуживания шин. Цельнолитые шины обладают высокой грузоподъемностью, они очень выгодны экономически, хорошо подходят для вилочных погрузчиков и других промышленных транспортных средств.

Для рынка спецтехники в прошлом году Continental расширила линейку шин ContiEarth: внедорожные крупногабаритные шины (КГШ), специально разработанные немецкими инженерами для транспортно-землеройной техники. Они предназначены для движения по грязи, песку, камням и гравийным дорогам. Специальный рисунок разработан с учетом особых нужд и требований к самосвалам и погрузчикам, работающим в горнодобывающем и строительном секторе.

Линейку ContiEarth составляют два модельных ряда:

EM-Master – для самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой и погрузчиков. Шины доступны в двух версиях — E3/L3 со стандартной глубиной протектора и большими пустотами между блоками, увеличивающими эффективность на мягкой земле, и E4/L4 с увеличенными блоками и уменьшенной глубиной, которые улучшают качества на твердых и каменистых поверхностях.

RDT-Master – для самосвалов с жесткой рамой. Обладают усиленной цельнометаллокордной конструкцией, благодаря которой они оптимально подходят для транспортировки руды от шахты до конвейера или самосвала. Шины создавали максимально стойкими к порезам и разрывам, без ущерба динамическим характеристикам. Специальный рисунок протектора RDT– Master обладает большой глубиной и широким плоским радиусом.

Это обеспечивает большую грузоподъемность и стойкость к порезам. Скошенные края протектора в сочетании с открытым плечом улучшают свойства самоочищения, повышают боковую устойчивость и обеспечивают максимальное сцепление при движении с высокой скоростью. Размеры шин RDT-Master E4 – 18 R33, 21 R33, 24 R35.

Для повышения безопасности и эффективности парков машин, эксплуатируемых в тяжелых условиях, например, в строительстве, карьерах и горнодобывающей промышленности, проверенная система контроля давления воздуха ContiPressureCheck™ может легко устанавливаться на шины EM-Master E3/L3, E4/L4 и RDT-Master.

Интеллектуальные датчики Continental

Датчики на внутренней поверхности шин — основа работы цифровых платформ контроля состояния шин ContiPressureCheck™ и ContiConnect™. Интеллектуальные датчики постоянно измеряют температуру и давление воздуха внутри шины и отображают данные в кабине водителя или на веб-портале, обеспечивая отслеживание состояния шин всего парка транспортных средств.

Автоматический контроль давления в шинах уменьшает вероятность проколов, что повышает безопасность водителя и машины. Правильное давление в шине позволяет сократить расход энергии транспортных средств и увеличить ходимость шины. Автотранспортные предприятия могут существенно уменьшить эксплуатационные расходы и повысить эффективность парков техники при помощи системы ContiPressureCheck.

Новости

КОРМЗ представил ПУМ собственной разработки

ОАО «Кемеровский опытный ремонтно-механический завод» (КОРМЗ) разработал новую вакуумную подметально-уборочную машину (ПУМ).

Читайте также: