Тестовый прогон автопоезда Scania R620 в условиях севера

0
45

Акционерная компания «АЛРОСА», крупнейшая в мире по объемам добычи алмазов, осуществила первый прогон груженого автопоезда Scania R620 грузоподъемностью 92 тонны по территории Якутии от города Удачный до вахтенного поселка на Верхне-Мунском месторождении.

Специалисты Удачнинского горно-обогатительного комбината совместно c Мирнинским управлением автомобильных дорог доставили на Муну груз щебня, а обратным рейсом привезли первые тонны алмазоносной руды с месторождения для обработки на обогатительной фабрике.

Продолжительность пилотного рейса по временному технологическому проезду от Удачного до месторождения Верхне-Мунское составила 48 часов в оба конца. За это время команда из семи человек преодолела около 350 км.

Автопоезда Scania, которые работают в Удачном, с рабочей грузоподъемностью до 92 тонн имеют двигатель V8 мощностью до 620 л.с. Техника предназначена для перемещения больших объемов пород и горной массы на большие расстояния при минимальной себестоимости.

Автопоезд Scania R620 CB8x4EHZ состоит из самосвала с геометрическим объемом кузова 21 куб.м и грузоподъемностью до 34 тонн и прицепа производителя «Новтрак» АК 472S с объемом кузова 30 куб.м грузоподъемностью до 58 тонн.

Техника на территории месторождения может перемещаться со скоростью до 50 км/час. Длина автопоезда Scania достигает почти 23 метров. Разгрузка как на самосвале, так и прицепе осуществляется сбоку, что позволяет проводить ее в быстром и безопасном режиме.

«В рамках пробного прогона комиссия установила, что в целом автопоезда справляются с поставленными перед ними задачами, они могут перевести как щебень для строительства технологической площадки на месторождении, так и вывести руду для переработки на фабрики», — отмечает в своем сообщении Егор Кулайчук, заместитель начальника производственно-технического отдела по контролю за строительством Удачнинского горно-обогатительного комбината.