Серия эффективных и современных грузовых автомобилей бренда MAN

26

На 14-й международной выставке коммерческого транспорта COMTRANS` 2017 в Москве с 5 по 9 сентября 2017 г. ООО «МАН Трак энд Бас РУС» представило серию эффективных и современных грузовых автомобилей бренда MAN.  Российские посетители первыми в мире увидят премьеру нового туристического автобуса MAN Lion`s Coach, смогут познакомиться с уникальным грузовиком на шасси MAN TGS, разработанного специально для дистрибьюторского сегмента, и с эксклюзивным MAN TGX PerformanceLine Edition, а также получить подробную консультацию о комплексном пакете услуг и специальных предложениях от MAN Solution, MAN Financial Services. Вот главные герои стенда MAN.

Новый MAN Lion`s Coach

Одно из главных событий на международной выставке коммерческого автотранспорта COMTRANS 2017 – премьера нового автобуса MAN Lion’s Coach. Посетители выставки и клиенты компании – первые в мире, кто увидели новый туристический автобус собственными глазами. Высокая экономичность, светодиодное исполнение фар и фонарей, улучшенные аэродинамические характеристики и новый дизайн – с первого взгляда становится понятно, что туристический автобус MAN Lion`s Coach олицетворяет следующий этап развития.

MAN TGX – флагман магистральных грузоперевозок

Мощный MAN TGX – флагман тяжелой серии магистральных тягачей – задает ориентир высочайшего уровня топливной эффективности, надежности и экономичности. Оснащенный двигателями MAN D26 экологического стандарта Евро-5 и современной трансмиссией, этот автомобиль создан, чтобы достигать максимальной эффективности. Применение испытанных технологий позволяет существенно снижать затраты и получать минимальные значения расхода топлива. Более того, высокий уровень эффективности нашел отражение во внешнем виде грузовика: динамичный дизайн привлекает внимание водителей грузовых автомобилей и других участников движения.

Автогрейдеры CAT 140M AWD

MAN TGX PerformanceLine Edition

Эксклюзивная серия нового поколения грузовиков MAN.

Один из героев стенда – эксклюзивный MAN TGX 18.640 4×2 LLS в комплектации PerformanceLine Edition. Это представитель «коллекционной» серии магистральных тягачей с особой внешней отделкой и двигателем мощностью в 640 л.с. «Тираж» этих тягачей ограничен всего сотней экземпляров. Наиболее заметные внешние элементы – полированные алюминиевые колесные диски Alcoa Dura Bright EVO, передний и боковые брусья из нержавеющей стали. В интерьере использована особая отделка. Цветная прострочка подчеркивает контуры кожаного мультифункционального рулевого колеса, комфортабельных сидений и элементов на полу. На спинках кресел вышит логотип льва.

Также на выставке были представлены и два TGX с двигателем мощностью 540 л.с. в двухосном и трехосном вариантах, а также двухосный вариант в двигателем мощностью 480 л.с.

Идеальная конфигурация для настоящих профессионалов

Инновационный автопоезд на шасси MAN TGS 28.360 6×2-2 BL-WW с кузовом Schmitz Cargobull – представитель новой серии грузовых автомобилей, которую уже первым эксплуатирует крупнейший российский продовольственный ритейлер – сеть «Магнит». У созданной по новому техническому заданию клиента модификации полноценная спальная кабина заменена на укороченную. Это позволило увеличить длину кузова грузовика с 7800 мм до 8050 мм. В связи с сокращением плеча доставки уменьшен запас топлива с 900 до 490 л, и, следственно, уменьшен собственный вес грузовика. В тандеме с прицепом в новом автопоезде теперь можно перевозить на один европаллет больше.

Многогранный MAN TGS для тяжелой работы

Грузовой автомобиль MAN TGS – бестселлер 2016 года. Он по-настоящему многогранен: готов к эксплуатации в любых условиях от шоссе и магистралей до стройплощадок и лесного бездорожья. Лаконичный дизайн и мощь в сочетании с надежностью, продуктивностью и безопасностью. Беспроигрышное решение для тех, кто знает, что такое грузовой автомобиль в абсолюте.

На фирменном стенде в павильоне, а также на открытой уличной экспозиции представлены шесть грузовиков семейства MAN TGS с различными колесными формулами – 4х2, 6х2, 6х4 и 8х4, как в варианте седельных тягачей, так и со спецнадстройками.

Двухосный седельный тягач MAN TGS 19.440 4×2 BLS-WW с кабиной L цвета Titanium Silver представлен в специальной комплектации для перевозки опасных грузов. Отличие от седельных тягачей общего назначения – в дополнительном оснащении. Прежде всего, здесь предусмотрено все, что требует стандарт ADR – от специального исполнения конструктивных элементов до особой укладки электропроводки. Под кабиной установлен двигатель MAN D2066LF62 мощностью 440 л.с. экологического стандарта Euro-4.

MAN TGS 33.540 6×4 BLS – это трехосный седельный тягач общего, универсального назначения. Автомобиль представлен в исполнении Euro-5, с двигателем MAN D2676LF06 мощностью 540 л.с. Запас топлива в 1140 л и кабина LX с высокой крышей и двумя спальными местами позволяет использовать автомобиль для работы в паре с различными специализированными полуприцепами. Полная масса автопоезда – 65 тонн.

Мусоровоз с 22-кубовым кузовом GeesinkNorba 22H25P на шасси MAN TGS 33.360 6х4 BB-WW – плод сотрудничества немецких автомобилестроителей и голландских кузовщиков. На этот мусоровоз установлен портальный подъемник, позволяющий применять мусоровоз для опорожнения крупногабаритных бункеров объемом до 8 м куб, масса скопленных отходов в которых может достигать 5 т. Этот мусороуборочный автомобиль может использоваться как в качестве большегрузного транспортного мусоровоза для доставки больших объемов отходов с мусороперегрузочной станции на полигон утилизации, так и для сбора отходов с контейнерных площадок, расположенных в новых микрорайонах, построенных по современным стандартам градостроительства. Базовый трехосный грузовик MAN TGS 33.360 6X4 BB-WW оснащается двигателем MAN D2066LF64 мощностью 360 л.с. экологического класса Euro-4.

Самосвал MAN TGS 40.440 6×6 BB-WW – универсальный инструмент для работы на перевозке сыпучих материалов на коротком плече, как в условиях неблагоустроенных дорог, так и городских магистралей. Специальные износостойкие шины размерности 325/95R24 в сочетании с полным приводом позволяют эксплуатировать самосвал на сложных грунтах. При этом двускатная задняя ошиновка в сочетании с универсальным рисунком протектора позволяет машине успешно работать и на асфальтовых дорогах. Внутренний объем самосвального кузова Meiller Kipper – 15 м куб, схема разгрузки – задняя.

Четырехосный самосвал MAN TGS 41.440 8X4 BB-WW с кузовом «Бецема» БЦМ-59 формат – это тяжелая версия, используемая на строительных объектах с большими объемами перевозимых материалов. Это отличное решение, например, для дорожного строительства. Кузов изготовлен из высокопрочной стали HARDOX, его внутренний объем – 20 м куб. На базовом автомобиле установлен 440-сильный двигатель MAN D2066LF62.

Автономные отопители Eberspächer - комфортная работа в любой мороз!