Обзор технических изменений бульдозеров ДСТ-УРАЛ

текст и фото: пресс-служба ООО «ДСТ-УРАЛ»

0
133

Завод по производству бульдозеров и спецтехники «ДСТ-УРАЛ» – динамично развивающееся предприятие. Присущие большому заводу процессы модернизации и постоянного улучшения качестсва выпускаемой продукции не стоят на месте. Постоянно обновляется парк станков, строятся новые цеха, применяются новые современные технологии.

Недавно была выявлена проблема с изломом ножа, связанная с низким качеством листового сортамента. Оперативно отработав сначала рекламацию, а затем и саму проблему, были внесены изменения в конструкторскую документацию и заменен материал ножа на высокопрочную сталь шведской марки Hardox.

В эксплуатацию введена новая ходовая тележка для бульдозера ТМ10 ГСТ15 – это классическая двухбрусовая рама тележки с балансирной балкой. Рама стала герметичной: грязь, песок, вода больше не попадают в механизмы натяжения и сдавания.

Введена новая схема бульдозерного оборудования с новым механизмом центрирования. Данный механизм обладает максимально чистой кинематической схемой и обеспечивает почти абсолютную жесткость отвала при боковом нагружении (нет раскачки отвала). На зеркале отвала в элементах подверженных значительному истиранию в процессе работы теперь применяются износо­стойкие стали.

Открытие цеха покраски состоялось в конце 2018 года. Качество лакокрасочного покрытия повысилось на порядок. Двойная покрасочная и дробеструйная камеры последнего поколения также значительно ускорили окраску элементов машин.

На втором поколении машин завод уходит от шес­теренных насосов, переводя гидравлику навесного оборудования на более экономичные LS регулируемые аксиальные насосы.

В данный момент происходит серийное внедрение опции FANDRIVE – гидропривод вентилятора. С помощью системы датчиков контроллер определяет нагрев систем машины (ДВС и трансмиссии) и управляет оборотами вентилятора охлаждающей системы. В холодном состоянии вентилятор не вращается, также возможен реверс для зимнего режима и для очистки сот радиатора. Система позволяет экономить до 5% топлива, что в пересчете на среднегодовой пробег машины в 2 000 моточасов дает экономию до 2 000 литров дизельного топлива.