Дорожно-строительная техника для КрайДЭО

0
81

Крупная партия дорожно-строительной техники была передана красноярскому госпредприятию КрайДЭО. Качество продукции было оценено и властями: в Минтрансе уверены, что машины прослужат до 15 лет. Обновление парка в ГП за счет грейдеров и тракторов будет продолжаться.

Государственное предприятие Красноярского края «Дорожно-эксплуатационная организация» (ГП «КрайДЭО») получило 17 единиц новой техники: автогрейдеров, тракторов, универсальных комбинированных дорожных машин. Торжественное вручение ключей представителям эксплуатирующих организаций состоялось на базе дилерского центра РМ-Терекс – Финансово-промышленной группы «Карьерные машины» в г. Красноярске. Техника сразу же отправилась по районам края в Абанский, Дзержинский, Канский, Манский, Ирбейский, Кежемский, Рыбинский, Тасеевский, Богучанский и Емельяновский филиалы. Почетную церемонию вручения сертификатов и ключей провел лично региональный министр транспорта Сергей Еремин.

«Я хочу поздравить не только руководителей филиалов, но и водителей, которые будут работать на новой, современной  технике. Такое плановое обновление парка дорожных машин в районах края выполняется с 2012 года. У предприятия разработана долгосрочная инвестиционная программа.  С учетом предыдущего обновления в районах у нас хорошая оснащенность в основном по скоростным машинам, а вот по линейке грейдеров и тракторов требовалось обновление, поэтому был сделан именно такой акцент», — сказал министр.

Приобретение техники, подчеркнул он, связано с задачами по усилению дорожной отрасли, поставленными губернатором Виктором Толоконским.

«Постепенно, пошагово они успешно выполняются. Дорожники должны обладать мощной производственной базой, потому что для столь протяженного региона связность путей сообщения является ключевым фактором развития. Обновление техники – это капитализация предприятия, повышение его конкурентной способности. Краю нужны надёжные, стабильные предприятия, способные обслуживать и ремонтировать дороги на долгосрочной основе», отмечает Еремин.

Приобретение техники стало итогом сотрудничества ГП «КрайДЭО» с банком «Российский капитал». Несмотря на сложные экономические условия в стране, стороны договорились на поставку техники под кредит без залога и поручительства с низкой процентной ставкой.

Управляющий красноярским операционным офисом новосибирского филиала «Российский капитал» Владислав Михель объяснил такое партнерство «знаком высокого доверия к стратегии развития» со стороны кредитной организации. По его словам, согласно подписанному соглашению техника была приобретена на сумму около 100 млн рублей, однако сотрудничество на этом не закончится. На последующие 3 года на те же цели должно быть направлено еще 500 млн рублей.

Директор по продажам ООО «РМ-Терекс» Владимир Ицков подчеркнул:

«Наша техника успешно участвует в программах импортозамещения. Сегодня мы представили в Красноярск универсальные машины, адаптированные к самым жестким условиям, надежные и простые в эксплуатации. Они уже завоевали признание российских потребителей и успешно конкурируют с известными иностранными брендами».

Сергей Еремин рассказал, что регион уже имеет опыт работы с машинами завода в Брянске и был им удовлетворен, но от новой техники ожидают гораздо большего.

«Надо понимать, что мы имеем дело с обновленным консорциумом. Представленная линейка техники уже совсем иного класса. Я успел лично осмотреть их дизайн, понимаю, что машины неприхотливые, надежные, их уровень заметно превышает те аналоги, которые предлагались еще 2-3 года назад и по комфорту, и по качеству. Я думаю, мы получили беспроигрышный вариант», — подчеркнул министр, добавив также, что по его оценке приобретенные модели будут работать 10-15 лет.

По словам директора Богучанского филиала КрайДЭО Владимира Ортикова, получение новой техники является для работников большим и волнительным событием.

«Мы уже подогнали трал, доставим машину в свой район, в кратчайшие сроки поставим на учет и сразу начнет работать. У нас была большая потребность именно в грейдерах. В нашем ведении есть уже девять, однако при этом на содержании имеем 1 тыс. километров дорог, из которых всего 110 километров имеют асфальтобетонное покрытие. Остальное – это в основном щебенка, и без грейдеров по таким путям просто не проехать», — поделился глава филиала.