Пятница, 29 марта, 2024

Винтовые компрессоры Zammer SK – мнения специалистов

Сегодня на рынке присутствует огромное количество предложений компрессорной техники различной конструкции и различных торговых марок. Какие-то из них более известны, с какими-то знакомы только узкопрофильные специалисты.

Среди этого многообразия есть компания, стоящая особняком, но уже довольно известная и широко применяемая на российском рынке сжатого воздуха. Это Zammer Technology — британский разработчик компрессорной техники. Компания основана в 1992 в столице Северной Ирландии городе Белфаст. Основная цель компании — разработка надежных и простых в эксплуатации винтовых компрессоров на базе лучших технических решений европейских производителей компрессорной техники. Помимо собственного производства, позволяющего выпускать более 1000 агрегатов в год, у Zammer Technology есть несколько лицензированных партнеров по всему миру, выпускающих компрессоры Zammer на своих производственных площадках.

С 2007 года винтовые компрессоры Zammer для рынков СНГ и Восточной Европы собираются по лицензии на заводе Remeza под контролем компании разработчика.

Компрессоры Zammer выпускаются двух типов: дизельные на базе винтовых блоков компании Rotorcomp Verdichter и электрические на базе блока GHH-Rand компании Ingersoll Rand.

Винтовые компрессорные блоки имеют ассиметричную конструкцию роторов и обеспечивают максимальную производительность при минимальных затратах энергии. Роторы не соприкасаются друг с другом при вращении, что позволяет избежать преждевременного износа даже при попадании небольших механических частиц между ними. Внутренняя полость винтового блока заполнена маслом, которое помимо смазки вращающихся деталей блока отводит тепло, выделяющееся в процессе сжатия воздуха.

Масляная пленка заполняющая технологические зазоры играет так же роль связывающего элемента между роторами. Отсутствие трущихся частей повышает ресурс работы винтового блока, обеспечивая непрерывную работу компрессора в различных условиях эксплуатации до 24 часов в сутки. Подача воздуха происходит равномерно за счет большой частоты циклов «всасывание-сжатие-нагнетание»: пять циклов на один оборот ротора.

Дизельные компрессоры Zammer — идеальное решение, когда от оборудования требуется мобильность и автономность. В качестве силового агрегата применяются дизельные двигатели Deutz (Германия) с низким расходом топлива: до 8 литров в час при максимальной нагрузке. В системе охлаждения используется масло из системы смазки двигателя. Для удобства эксплуатации все точки технического обслуживания расположены на одной стороне. Двигатель оснащается дополнительным топливным фильтром, а применение общего с винтовым блоком воздушного фильтра упрощает тех.обслуживание и сокращает затраты на него.

Передача крутящего момента от двигателя к винтовому компрессорному блоку осуществляется через эластичную приводную муфту. Отказ от ременной передачи позволил снизить негативное влияние на подшипники приводного вала, уменьшить потери и повысить экономичность компрессора.

Дизельные компрессоры Zammer оснащены микропроцессорной системой управления с ЖК-дисплеем и светодиодной индикацией. Она имеет встроенный журнал ошибок и осуществляет индикацию режимов работы, аварийных состояний и причин их возникновения. Компрессоры собираются на базе шасси фирмы «AL-KO» (Германия) с усиленными цапфами осей и съемным дышлом. Для эксплуатации компрессоров при температуре до -35°С предусмотрена установка предпускового отопителя, который запускается автоматически и нагревает воздух внутри корпуса компрессора до -15 °С.

Для подготовки сжатого воздуха в различных производственных и технологических процесса компания выпускает  электрические винтовые компрессоры Zammer SK. В зависимости от производительности в компрессорах SK  реализованы два типа соединения электродвигателя и винтового блока:

  • ременный — крутящий момент осуществляется с помощью ремня;
  • прямой — мотор и блок соединены специальной муфтой.

Для привода винтового блока применяются асинхронные двигатели Siemens со встроенным терморезистором для контроля температуры обмоток. Питание обмоток двигателя реализовано по автоматически переключающейся схеме «звезда/треугольник», обеспечивающей его плавный пуск и работу на максимальной мощности. Примененное решение устраняет пиковые нагрузки по току при запуске двигателя.

Управляются компрессоры Zammer SK электронным блоком AIRMASTER (Великобритания), который реализует следующие функции:

  • Регулирование работы компрессора в режимах «нагнетание-холостой ход-остановка» в зависимости от нагрузки;
  • Программирование режимов работы на таймер;
  • Защиту и аварийную остановку компрессора при возникновении аварийных ситуаций с индикацией предупреждающих сообщений;
  • Индикация необходимости проведения технического обслуживания;
  • Контроль времени наработки при различных режимах работы;
  • Сохранение в энергозависимой памяти данных о режимах работы, аварийных отключениях и проведении ТО;
  • Многоуровневая защита от несанкционированного доступа к параметрам компрессора;
  • Дистанционное управление компрессором по протоколу ModBUS.

Винтовые компрессоры SK имеют низкую вибрацию и шум, что допускает их установку без предварительной заливки фундамента и позволяет располагать в производственном помещении как можно ближе к потребителю сжатого воздуха, сокращая протяженность трубопроводов и снижая затраты на запуск компрессоров в эксплуатацию. Компрессоры Zammer соответствуют основным требованиям, предъявляемым к промышленному оборудованию: надежность, долговечность, экономичность, простота эксплуатации.

Если вы применяете в работе сжатый воздух, компрессоры Zammer — ваш выбор!

Новости

ПТЗ инвестирует 15 млрд в новый цех

АО «Петербургский тракторный завод» (ПТЗ) планирует запустить новый цех для производства собственных комплектующие для своих тракторов и спецтехники.

Читайте также: