На прошедшем в Краснодаре в начале мая этого года совещании по вопросам развития транспортной инфраструктуры Краснодарского края участники обсудили тему развития дорог федерального и регионального значения Краснодарского края.
14 апреля компания 3K Events провела вебинар «Импортозамещение в дорожном секторе», в рамках которого эксперты отрасли обсудили сложившуюся на российском рынке ситуацию и пути дальнейшего развития.
Дробилка VSI 4000 – об этой модели можно сказать: «Китай уже не тот». И это только в хорошем смысле. Производитель из Поднебесной SANME, заручившись поддержкой крупного немецкого предприятия HAZEMAG, выпустил в свет настоящий подарок для дорожников.
Многие ошибочно считают, что строительство и содержание федеральных автомобильных дорог в России является сверхприбыльным делом. Но статистика неумолима – за последние 5 лет с рынка дорожного строительства ушло 54% средних и крупных дорожно-строительных предприятий, ДРСУ и ДПМК.
Концепция Единой опорной транспортной сети стала важнейшей инновацией Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года. Опорная сеть автомобильных дорог – один из элементов этой инновации. Она сформирована на основе существующих и перспективных автодорог, наиболее востребованных гражданами и значимых для экономики страны.
Основная транспортная артерия Республики Саха (Якутия) – автомобильная дорога А-360 «Лена», идущая от Невера до Якутска, единственная круглогодичная магистраль для доставки необходимых для районов республики грузов.
Специалисты знают, если масштабы строительства небольшие, выгоднее приобрести передвижной асфальтобетонный завод, который легко перекидывать с одного объекта на другой.
Современные асфальтобетонные смеси, изготовленные в соответствии с комплексами ГОСТ Р 58401 «Дороги автомобильные общего пользования. Смеси асфальтобетонные дорожные и асфальтобетон щебеночно-мастичные. Система объемно-функционального проектирования. Правила проектирования» и ГОСТ Р 58406 «Дороги автомобильные общего пользования. Смеси горячие асфальтобетонные и асфальтобетон. Технические условия», обладают перечнем преимуществ перед «традиционными» смесями, полученными по ГОСТ 9128, ГОСТ 31015.