Суббота, 20 апреля, 2024

Ратрак – для зимних дорог и северных условий

текст и фото: компания SKI-Project

В последнее время ратраки все больше применяются для прокладки зимних дорог, перевозки грузов, обслуживания линий электропередач и газопроводов. Уже много лет коммуникационная, строительная и нефтегазовая отрасли, энергетика, леспром, ЖКХ успешно используют ратраки.

Компания SKI-Project из года в год подбирает для российских заказчиков оптимальные варианты новых и б/у ратраков всех типов, а также различное навесное оборудование: подъемные механизмы, буровые, мульчерные и снегороторные установки, снегоуплотнительные фрезы и др.

Ратраки – важнейшая часть инфраструктуры для любого горнолыжного курорта. Хотя в последнее время ратраки все больше применяются для прокладки зимних дорог, перевозки грузов, обслуживания линий электропередач и газопроводов.

Ратрак – техника тяжелая, но давление на грунт невелико – порядка 0,05 кг/см2. Дело в том, что машина снабжена широкими гусеницами, Проходимость у ратрака просто невероятная – гусеницы практически не проскальзывают, и ратрак может подниматься по склону крутизной до 40 градусов.

Несмотря на внешнее сходство с бульдозером, управляеть ратрак легко. Его отвал имеет множество степеней свободы, что позволяет не только разравнивать снег, но и профилировать дорожное полотно. Но возможности этой машины, конечно, не безграничны, поэтому на ратраках используют дополнительное, сменное навесное оборудование. Задняя фреза – заглубление, направление и скорость вращения фрезы регулируются оператором в зависимости от внешних условий (тип  снега, температура) и требований к трассе.

В отличие от Европы, выбор ратраков на отечественном рынке не так велик, и здесь важнейшую роль играет репутация поставщика и уровень оказываемого сервиса. Широкий выбор снегоуплотнительной техники на российском рынке сегодня предлагает питерская компания SKI-Project.

Стоимость нового ратрака на российском рынке колеблется от 15 до 35 млн рублей в зависимости от марки, модели, комплектации и условий поставки. При этом, существует возможность существенно сэкономить, приобретая не новый, а б/у ратрак.

Компания «СКИ-Проджект» обеспечивает обслуживание ратраков, переоснащение ратраков под различные нужды ( крайний север, МЧС, буровые, пассажирский вариант, летнее использование и др.). Вся поставляемая на российский рынок техника от SKI-Project проходит сервис в Европе и в России. Как правило, в продаже одновременно находятся более 140 ратраков (список постоянно меняется и обновляется).

Новости

КОРМЗ представил ПУМ собственной разработки

ОАО «Кемеровский опытный ремонтно-механический завод» (КОРМЗ) разработал новую вакуумную подметально-уборочную машину (ПУМ).

Читайте также: