Гусеничный харвестер на базе экскаватора Kobelco SK 210

0
415

Ежегодно компания Kobelco выпускает более 25 000 различных экскаваторов и занимает 2 место в Японии по их продажам. Вся техника, поставляемая в Россию, производится исключительно на заводе Kobelco в Японии, что исключает любые сомнения в высоком уровне качества производимой продукции. Кроме того, технику Kobelco отличают непревзойденная топливная экономичность и скорость работы.

Гидравлическая система экскаваторов, разработанная с применением ряда снижающих потери давления при работе решений, обеспечивает более экономичную и быструю работу данных машин по сравнению с аналогами. Для этого инженеры Kobelco увеличили диаметр внутренних каналов гидрораспределителя и гидравлических линий, а также изменили внутреннюю форму соединений и пересечений гидравлических линий. По данным независимых эксперементальных исследований, при одинаковых условиях скорость техники Kobelco превышает скорость машин известных премиум-брендов, как минимум, на 10%.

Экскаваторы Kobelco комплектуются двигателями TOYOTA HINO с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail. Впрыск топлива в камеру сгорания производится в несколько этапов под очень большим давлением (145 MPa). Двигатель оснащен свечами накаливания и подогревом воздуха во впускном коллекторе, что гарантирует облегченный запуск экскаватора в зимний период. Система автоматической остановки двигателя срабатывает после 60 секунд бездействия, что способствует экономии топлива.

Гидравлическая система экскаваторов Kobelco оснащается тандемными гидравлическими аксиально-поршневыми насосами с регулируемой производительностью. В отличие от конкурентов управление насосами электронное, раздельное, оптимизированное для экономичной работы. В результате снижается нагрузка на двигатель, что способствует сокращению расхода топлива и увеличению ресурса гидравлического оборудования. Благодаря этому удалось увеличить скорость движений рабочего оборудования.

Стрела опускается под действием собственного веса, энергия аккумулируется системой регенерации. Увеличена скорость подтягивания рукояти во время опускания стрелы за счет объединения потоков гидравлической жидкости от гидроцилиндров рукояти и стрелы через регенеративные клапаны. В результате уменьшаются затраты времени при погрузке самосвалов и позиционировании рабочего оборудования, увеличивается выработка, снижается расход топлива при выполнении рабочих операций. Повышение износостойкости узлов и деталей рабочего оборудования обеспечивается за счет термонапыления карбида вольфрама.

Работой гидросистемы в экскаваторах Kobelco управляет система собственной разработки Mechatro Positive Control (MPC). За основу системы MPC инженеры Kobelco взяли систему позитивного контроля с ее быстрым откликом и отличными показателями по расходу топлива. Добавив в систему электронное управление, разработчики добились точного управления производительностью гидронасоса и обратной связи по рабочей нагрузке на джойстиках, как в негативной системе управления.

По заказу экскаватор оснащается двухпоточной гидролинией, благодаря чему может работать помимо гидромолота с оборудованием двухстороннего действия, например, с харвесторной головкой.

В прошлом году в Красноярске на выставке «Эксподрев» 2018 компания «Русбизнесавто» представила гусеничный харвестер на базе экскаватора Kobelco SK 210 эксплуатационной массой 20 тонн.

Оптимальные рабочие характеристики и клиренс делает его идеально подходящим для работы на лесозаготовках. За подготовку самой машины отвечает «Русбизнесавто», а региональные партнеры занимаются установкой дополнительного оборудования, от харвестерных головок и заканчивая различными защитами, лифт-кабинами, усилением поворотных кругов и другим оснащением.

«Русбизнесавто» осуществляет переоборудование экскаваторов в строгом соответствии с требованиями заказчика и существующими стандартами. Существенным преимуществом переоборудованного таким образом экскаватора-харвестера является цена, так как стоимость колесного харвестера будет практически в 2 раза выше.