«Розовая гусеница» от компании Olofsfors против рака молочной железы

0
94

Компания Olofsfors, ведущий мировой производитель гусениц для лесозаготовительных машин, продолжает развивать благотворительную инициативу по борьбе с раком молочной железы. Однако для того, чтобы свой вклад в борьбу с заболеванием смог внести широкий круг компаний и частных лиц, в 2020 году для благотворительной акции была разработана новая концепция.

Из года в год, на протяжении последних 10 лет, компания Olofsfors выставляла на аукцион комплект розовых гусениц противоскольжения Pink forest. Полученная в ходе аукциона сумма максимальной ставки поступала в качестве пожертвования на исследования рака молочной железы. Традиция будет продолжена и в 2020 году: компания Olofsfors в партнерстве со шведской Ассоциацией по борьбе с раком молочной железы запустила новый сбор средств. Однако в этом году правила благотворительной инициативы были немного изменены. Как и ранее, в качестве лота выступает пара гусениц для лесозаготовительных машин Olofsfors в необычном розовом цвете. Но разыграны они будут не через аукцион, а среди всех участников акции — компаний или частных лиц, сделавших пожертвование в размере не менее 5 000 шведских крон (стоимость же самого комплекта гусениц составляет порядка 100 000 шведских крон). Все собранные таким образом средства в полном объеме получит шведская Ассоциация по борьбе с раком молочной железы.

Участие со стороны компаний, которые внесли свой вклад в развитие этой инициативы на протяжении многих лет, фантастично. Мы благодарны за то, что вместе смогли достичь столь внушительных результатов. Теперь же мы хотим, чтобы как можно больше людей могли внести свой вклад в дело борьбы с раком молочной железы. И рады, что вместе с Ассоциацией рака молочной железы нам удалось найти столь хорошее решение для развития этого проекта. Новая концепция позволит большему числу людей внести свой вклад, как большие, так и малые суммы. Как говорится, никому не под силу сделать все, но хоть что-то может сделать каждый, — говорит генеральный директор Olofsfors Йоран Нюберг.

В компании Olofsfors уверены, независимо от суммы каждое пожертвование имеет значение. Полученные деньги направляются на помощь пациентам, поддержку пострадавших семей и на дальнейшие исследования заболевания.

Отметим, что рак молочной железы является наиболее часто встречающейся формой рака у женщин. Каждый год только в Швеции об этом диагнозе узнают 8 000 женщин. Международный символ организаций и частных лиц, поддерживающих программу борьбы против рака молочной железы — розовая лента. Этот символ, в частности, сопровождает инициативы в части борьбы с онкологией груди во всем мире.