Компания John Deere обновила линейку валочно-пакетирующих машин. На вопросы о новинках отвечает Никита Назаров, специалист по продуктовому маркетингу компании.
— Недавно вы выпустили на рынок новые валочно-пакетирующие машины (ВПМ). Не могли бы Вы детализировать особенности обновлённой кабины, рабочей среды оператора и интеллектуальных систем? В чём принципиальная разница между новой и предыдущей версиями?
— John Deere традиционно уделяет большое внимание созданию комфортных условий работы для операторов. Если говорить про изменения, которые произошли в кабине машин среднего класса 800 серии М, то мы на 44 % увеличили площадь ее остекления и на 17 % объем.
[blockquote]В машинах большого класса 900 серии М площадь остекления увеличена на 22 %. Также в кабине предусмотрено интегрированное рабочее освещение и дополнительные отсеки для хранения, что позволит оператору работать эффективно даже в ночную смену.[/blockquote]
Интересным решением стала система быстрого подъема-опускания стрелы RCS (Rapid Cycle System), которая обеспечивает синхронное перемещение стрелы, рукояти и наклона головки одним движением джойстика, это на 35 % снижает время цикла стрелы. RCS поддерживает 3 главные функции: прямолинейное движение стрелы и рукояти, автоматическое выравнивание головки, автоматическое управление последовательностью работы захватов при валке. Траектория работы головки может быть настроена через монитор. Помимо этого, на 75 % снижено количество нажатий кнопок при использовании системы.
— Как заявленная высокая продуктивность новых машин соотносится с топливной экономией? Насколько «прожорлива» новая «рабочая лошадка»?
— Двигатель ВПМ среднего класса John Deere 800 серии М обладает повышенной на 25 % мощностью. Это дает возможность использовать более эффективную гидравлическую систему. Новые машины отличаются повышенной топливной эффективностью, то есть расходом топлива на 1 м3 заготовленной древесины.
— Расскажите подробнее о ходовой части.
— На новых валочно-пакетирующих машинах была серьезно усилена ходовая часть. Она снабжена широкой X-образной рамой, а также обладает унифицированными узлами и компонентами, что обеспечивает высокую устойчивость, оптимальное распределение массы и простое обслуживание.