Четверг, 25 апреля, 2024

Карьерные самосвалы NHL с жесткой рамой

текст: Сергей Петров, фото: worldhighways.com

Китайская компания Inner Mongolia North Hauler (NHL) – крупный производитель карьерных жесткорамных самосвалов двух линеек: TR и NTE. Завод NHL был запущен в 1988 году как совместное предприятие с концерном Terex (США).

Общие черты серий TR и NTE

Серия TR – это машины с гидромеханической трансмиссией и грузоподъемностью от 28 до 91 тонны. NTE – автомобили с электромеханической трансмиссией, грузоподъемностью от 110 до 360 тонн.

Обе линейки имеют общие черты:

  • Жесткая конструкция обеспечивает надежность и длительный срок службы в тяжелых условиях.
  • Кузовы большой вместимости с увеличенной площадью пола для облегчения погрузки.
  • Двигатели Cummins и Detroit Diesel/MTU с увеличенным сроком службы и электронной системой управления.
  • Силовые приводы сертифицированы по уровню вредных выбросов.
  • Автоматическая коробка передач с плавным переключением.
  • Кабина с увеличенной обзорностью и комфортным интерьером.
  • Два режима торможения: дисковые тормоза с масляным охлаждением или гидравлический ретардер.

Особенности линейки TR

Серия TR, представленная на российском рынке, – это три модели с гидромеханической трансмиссией: TR50D, TR60 и TR100.

Карьерный самосвал NHL TR50D грузоподъемностью 45 тонн и объемом кузова 27,5 м³ предназначен для работы на угольных и песчаных карьерах. Двигатель Cummins QSX15-C мощностью 520 л.с. (389 кВт) обеспечивает хорошую производительность и экономное потребление дизельного топлива.

Модель NHL TR60 грузоподъемностью 55 тонн и объемом кузова 35 м³ соответствует потребностям компаний, выполняющих шахтные и карьерные работы. Грузовик оснащен силовым приводом Cummins QSK19-C700 мощностью 700 л.с. (522 кВт).

Самосвал NHL TR100 грузоподъемностью 91 тонна и объемом кузова 57 м³ – самый мощный автомобиль в линейке TR. На него установлен двигатель Cummins KTA-38C мощностью 1 050 л.с. (783 кВт). Машина предназначена для работы на шахтах и песчаных карьерах, перемещения рыхлой массы по дорогам с различными климатическими условиями; применяется в строительстве промышленных объектов, дорожно-магистральных комплексов и на перерабатывающих предприятиях.

Как отмечают дилеры NHL, на сегодняшний день в России трудится большое количество машин TR100 и других единиц техники модельного ряда TR. К примеру, некоторые из самосвалов TR100 отработали уже более 50 000 моточасов и показали свою производительность и эффективность.

Особенности линейки NTE

Сегодня российским покупателям доступны семь моделей данной серии: NTE360А, NTE320, NTE240, NTE200, NTE150, NTE120.

Стоит отметить, что самые мощные машины – NTE360А, NTE320 и NTE240 – лучше всего адаптированы для работы в сложных условиях.

Форвард линейки – самосвал NHL NTE360А грузоподъемностью 330 тонн и объемом кузова 218 м³ оснащен двигателем Cummins QSK78 мощностью 3 500 л.с.

Модель NHL NTE320 грузоподъемностью 292 тонны и объемом кузова 211 м³ оснащена двигателем Cummins QSK60 мощностью 2 700 л.с.

Самосвал NHL NTE240 грузоподъемностью 236 тонн и объемом кузова 156 м³ оснащен двигателем Cummins QSK60 мощностью 2 500 л.с.

Вся линейка NTE построена исходя из принципов безопасности, надежности и комфортной работы водителя.

В плане безопасности, кабина самосвалов оснащена конструкциями защиты ROPS (для защиты при опрокидывании) и FOPS (для защиты от падающих объектов).

Надежность самосвалов обеспечивается главной рамой коробчатого профиля, специальной конструкцией переднего неразрезного моста, кузовом особой формы и другими частями машины, интегрированными с гидравлическими и электрическими компонентами известных производителей.

К примеру, система предпусковой смазки повышает надежность и долговечность двигателя. Азотно-масляные амортизаторы с переменным ходом, цилиндрическая подвеска и независимый передний мост позволяют машине плавно двигаться с предельной нагрузкой.

Удобство работы водителя обеспечивает просторная кабина с жидкокристаллической приборной панелью, системой фильтрации поступающего воздуха под давлением, двумя комфортными сиденьями и круговым обзором в 180°.

Новости

КОРМЗ представил ПУМ собственной разработки

ОАО «Кемеровский опытный ремонтно-механический завод» (КОРМЗ) разработал новую вакуумную подметально-уборочную машину (ПУМ).

Читайте также: