Понедельник, 25 октября, 2021
spot_img

Карьерные самосвалы HOWO: надежные инвестиции в серьезный бизнеc

текст: Александр Барабанов, фото: howogroup.com

Сегодня горные самосвалы HOWO SINOTRUK работают практически во всем мире. Они идеально подходят для транспортировки горной породы и сыпучих грузов на открытых разработках.

В своей «весовой категории» (общий вес, грузоподъемность) самосвалы HOWO дешевле европейских и американских аналогов.

О качестве и востребованности этих машин красноречиво говорит тот факт, что каждый второй карьерный самосвал в самой развитой горнодобывающей промышленности мира (КНР) носит имя HOWO. Помимо европейских разработок, на заводах HOWO осуществляется и контроль качества по европейским стандартам, ведь 25% автогиганта принадлежит компании MAN.

При разработке сверхнадежных самосвалов HOWO был учтен весь предыдущий опыт грузового машиностроения Китая и Северной Европы. Машины очень просты в эксплуатации, не требуют специального оборудования для обслуживания и обладают полевой ремонтопригодностью. Конструктивные особенности самосвала позволяют при ремонте производить замену отдельного элемента, а не узла целиком.

По габаритам HOWO идеально подходит для горных и строительных работ, однако именно за счет увеличенных размеров данные машины относятся к спецтехнике. Вместо пас­порта транспортного средства (ПТС) они получают паспорт самоходной машины (ПСМ), что существенно упрощает постановку самосвала на учет в органах Гостехнадзора, а не ГИБДД.

Так как большинству предприятий важны высокая окупаемость инвестиций и снижение операционных расходов, карьерные самосвалы HOWO обладают не только высокой экономической отдачей на вложенный рубль, но и обеспечивают собственникам низкую стоимость владения техникой.
Исходя из пожеланий заказчика, карьерный самосвал HOWO SINOTRUK может быть собран в любой конфигурации: можно выбирать двигатель в широкой линейке двигателей (в том числе газовый), мощность, длину базы, любые виды кузовов (даже цистерны) и огромный перечень дополнительных опций.

Также любая модель самосвала может быть оснаснащена дополнительными телеметрическими датчиками. Это позволит не только удаленно контролировать месторас­положение машины, но и вести учет расхода топлива, массы перевозимых грузов, видов работы (холостой, под нагрузкой) и прочего. Все данные могут передаваться на автоматизированные системы диспетчеризации предприятия.

КАРЬЕРНЫЙ САМОСВАЛ HOWO ZZ3259

  • Длина базы: 43дМ
  • Двигатель: 371 л.с. EURO II
  • КПП: 12-ступенчатая
  • Ошиновка: 12.00R20
  • Полная масса: 51650 кг
  • Грузоподъемность: 34150 кг
  • Кузов: модификация №1 с откидным бортом, сталь Q345

КАРЬЕРНЫЙ САМОСВАЛ HOWO ZZ5707

  • Длина базы: 36дМ/38дМ/40дМ/48дМ
  • Двигатель: 371 л.с./420 л.с. EURO II/III
  • КПП: 12-ступенчатая
  • Ошиновка: 14.00-25PR32
  • Полная масса: 70000 кг
  • Грузоподъемность: 42000 кг
  • Кузов: модификация №1 с откидным бортом, сталь Q345

КАРЬЕРНЫЙ САМОСВАЛ HOWO ZZ5907

  • Длина базы: 38дМ
  • Двигатель: 440 л.с. EURO III
  • КПП: 12-ступенчатая
  • Ошиновка: 14.00-25PR36
  • Полная масса: 90000 кг
  • Грузоподъемность: 60000 кг
  • Кузов: модификация №1 с откидным бортом, сталь Q345

КАРЬЕРНЫЙ САМОСВАЛ HOWO ZZ5A57V414L

  • Длина базы: 41дМ
  • Двигатель: 480 л.с. EURO III
  • КПП: 8-ступенчатая
  • Ошиновка: 14.00R25PR36
  • Полная масса: 105000 кг
  • Грузоподъемность: 75000 кг
  • Кузов: модификация №1 с откидным бортом, сталь Q345.
spot_img
spot_img

Новости

Яни Какела становится генеральным директором OEM Avant

С 1 октября основатель Avant Ристо Какела ушел с поста генерального директора на пенсию, а его сын Яни Какела, который последние 11 лет был директором по продажам и маркетингу, заменил своего отца.
spot_img

Читайте также: