Сегодня горные самосвалы HOWO SINOTRUK работают практически во всем мире. Они идеально подходят для транспортировки горной породы и сыпучих грузов на открытых разработках.
В своей «весовой категории» (общий вес, грузоподъемность) самосвалы HOWO дешевле европейских и американских аналогов.
О качестве и востребованности этих машин красноречиво говорит тот факт, что каждый второй карьерный самосвал в самой развитой горнодобывающей промышленности мира (КНР) носит имя HOWO. Помимо европейских разработок, на заводах HOWO осуществляется и контроль качества по европейским стандартам, ведь 25% автогиганта принадлежит компании MAN.
При разработке сверхнадежных самосвалов HOWO был учтен весь предыдущий опыт грузового машиностроения Китая и Северной Европы. Машины очень просты в эксплуатации, не требуют специального оборудования для обслуживания и обладают полевой ремонтопригодностью. Конструктивные особенности самосвала позволяют при ремонте производить замену отдельного элемента, а не узла целиком.
По габаритам HOWO идеально подходит для горных и строительных работ, однако именно за счет увеличенных размеров данные машины относятся к спецтехнике. Вместо паспорта транспортного средства (ПТС) они получают паспорт самоходной машины (ПСМ), что существенно упрощает постановку самосвала на учет в органах Гостехнадзора, а не ГИБДД.
Так как большинству предприятий важны высокая окупаемость инвестиций и снижение операционных расходов, карьерные самосвалы HOWO обладают не только высокой экономической отдачей на вложенный рубль, но и обеспечивают собственникам низкую стоимость владения техникой.
Исходя из пожеланий заказчика, карьерный самосвал HOWO SINOTRUK может быть собран в любой конфигурации: можно выбирать двигатель в широкой линейке двигателей (в том числе газовый), мощность, длину базы, любые виды кузовов (даже цистерны) и огромный перечень дополнительных опций.
Также любая модель самосвала может быть оснаснащена дополнительными телеметрическими датчиками. Это позволит не только удаленно контролировать месторасположение машины, но и вести учет расхода топлива, массы перевозимых грузов, видов работы (холостой, под нагрузкой) и прочего. Все данные могут передаваться на автоматизированные системы диспетчеризации предприятия.
КАРЬЕРНЫЙ САМОСВАЛ HOWO ZZ3259
- Длина базы: 43дМ
- Двигатель: 371 л.с. EURO II
- КПП: 12-ступенчатая
- Ошиновка: 12.00R20
- Полная масса: 51650 кг
- Грузоподъемность: 34150 кг
- Кузов: модификация №1 с откидным бортом, сталь Q345
КАРЬЕРНЫЙ САМОСВАЛ HOWO ZZ5707
- Длина базы: 36дМ/38дМ/40дМ/48дМ
- Двигатель: 371 л.с./420 л.с. EURO II/III
- КПП: 12-ступенчатая
- Ошиновка: 14.00-25PR32
- Полная масса: 70000 кг
- Грузоподъемность: 42000 кг
- Кузов: модификация №1 с откидным бортом, сталь Q345
КАРЬЕРНЫЙ САМОСВАЛ HOWO ZZ5907
- Длина базы: 38дМ
- Двигатель: 440 л.с. EURO III
- КПП: 12-ступенчатая
- Ошиновка: 14.00-25PR36
- Полная масса: 90000 кг
- Грузоподъемность: 60000 кг
- Кузов: модификация №1 с откидным бортом, сталь Q345
КАРЬЕРНЫЙ САМОСВАЛ HOWO ZZ5A57V414L
- Длина базы: 41дМ
- Двигатель: 480 л.с. EURO III
- КПП: 8-ступенчатая
- Ошиновка: 14.00R25PR36
- Полная масса: 105000 кг
- Грузоподъемность: 75000 кг
- Кузов: модификация №1 с откидным бортом, сталь Q345.