Воскресенье, 20 июня, 2021
spot_img

Работа без перегруза: самосвальный полуприцеп ТОНАР-952345

текст: Сергей Петров, фото: tonar.info

Аналитика

Головная боль всех российских перевозчиков – как возить сыпучие строительные материалы по дорогам общего пользования без перегруза. Машиностроительный завод «ТОНАР» знает ответ на этот вопрос – самосвальный четырехосный полуприцеп ТОНАР-952345 с алюминиевым кузовом.

Большинство российских перевозчиков ориентируется на европейскую сцепку: двухосный седельный тягач в паре с трехосным самосвальным полуприцепом. Но ни для кого не секрет, что при нынешних расценках заработать с помощью подобного автопоезда очень сложно. Не самый правильный выход из этой ситуации – ездить с перегрузом и платить штрафы, которые составляет для юридических лиц до 500 тысяч рублей.
Для решения проблем с перегрузом и получения максимальной прибыли с одного рейса машиностроительный завод «ТОНАР» разработал и запустил в производство новый полуприцеп.

Полуприцеп ТОНАР-952345 получил алюминиевый кузов, который, по сравнению с моделями со схожими по вместимости стальными кузовами, позволяет уменьшить снаряженную массу приблизительно на 1,5 тонны. А значит, на столько больше груза можно будет, не опасаясь последствий, засыпать в полуприцеп.

ТОНАР-952345 выполнен четырехосным, а значит в сцепке с двухосным седельным тягачом подобный шестиосный автопоезд, согласно дорожному законодательству, сможет без перегруза везти на четыре дополнительных тонны больше, чем пятиосный автопоезд в составе двухосного тягача и классического трехосного полуприцепа.

Работа в рамках допустимых законодательством весовых характеристик – это улучшение управляемости и тормозных качеств автопоезда, а значит повышение безопасности перевозок. Плюс сохранение высокого ресурса тягача и полуприцепа.

Для тех, кто продолжает считать, что штрафы – наименьшее из зол, напомним, что согласно проекту Министерства транспорта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» количество умных весов для большегрузов на федеральных трассах в 2021 году планируется довести до 400. К 2024 году на федеральных трассах, а также автодорогах 75 субъектов Российской Федерации должны быть введены в эксплуатацию 387 новых пунктов весового контроля.

Водитель может самостоятельно осуществлять контроль массы загружаемого в кузов груза. Для этого полуприцеп оборудован манометрами, определяющими давление в подвеске. На современных тягачах информация с них передается на помещенный в кабину монитор.

Технические характеристики

ТОНАР-952345 с алюминиевым кузовом – допустимая масса перевози­мого им груза составляет 29 850 кг, при этом снаряженная масса полуприцепа относительно невысока – 6 600 кг.

Таким образом, его полная масса не превышает 36 450 кг. Учитывая, что снаряженная масса большинства двухосных седельных тягачей, задействованных в перевозках строительных сыпучих грузов, составляет порядка 7 500 кг, получается, что сцепка вписывается в допустимые для дорог общего пользования 44 000 кг.

Все четыре оси полуприцепа, включая первую подъемную, – собственного производства машиностроительного завода «ТОНАР», в модернизированном исполнении с увеличенными прочностью и ресурсом. Днище самосвального кузова по желанию заказчика может быть покрыто полимерным материалом, улучшающим сходимость груза в холодное время года.Работа без перегруза: самосвальный полуприцеп ТОНАР-952345

spot_img
spot_img

Новости

Светодиодные фары – в каждый автомобиль

В быту светодиодные лампы, различного применения и способа установки стали обыденностью, но в автомобильной промышленности светодиодные фары есть в машинах класса Luxury.
spot_img

Читайте также: