Суббота, 20 апреля, 2024

Роторные дробилки Keestrack – революция и эволюция в дроблении горных пород

Бельгийская компания Keestrack Group продолжает внедрять инновации и выводить на рынок новые продукты. Инженеры компании продолжают работать над линейкой мобильных дробилок и грохотов с электрическим и гибридным приводом для того, чтобы сократить выбросы и эксплуатационные расходы.

Одним из ключевых продуктов Keestrack является совершенно новая гусеничная реверсивная роторная дробилка Keestrack I4e. Благодаря инновационной технологии RIC (дробилка с реверсивным ударом) эту машину можно очень гибко использовать для вторичного дробления горных пород и переработки строительных материалов.

Специфическая конструкция реверсивной горизонтально-ударной дробилки с большой регулируемой камерой дробления, мощным ротором (Ø 1 100 мм, 4 ударных била) и регулировкой гидравлического зазора с электронным контролем (от +80 до -220 мм) позволяет получать фракцию размером до 250 мм и обес­печивает неизменно высокое качество конечных продуктов размером до 0/2 мм в замкнутом цикле.

Вторичное и третичное дробление теперь можно объединить в одном высокомобильном решении, что делает Keestrack I4e реальной альтернативой мобильным конусным дробилкам или вертикальным роторным дробилкам, особенно с учетом его выдающейся производительности от 100 до 250 тонн/час.

Система также обеспечивает меньший износ, лучшее качество конечных продуктов и значительную экономию энергии в типичных применениях. Например, производство песка размером 0/4 мм – экономия до -30% по сравнению с конусными дробилками, и от -30 до -40% – по сравнению с ударными дробилками. Это связано с усовершенствованной концепцией дизель-электрического привода, компактным размером самой системы (транспортные размеры: 15,05 х 3,00 x 3,23), весом 41 тонна, включая однодековый кормовой грохот с обратным конвейером.

Приводная установка Keestrack с дизельным двигателем мощностью 447 кВт и генератором мощностью 300 кВа выполнена в виде съемного откидного модуля. Электроприводы дробилки (160 кВт), питателей и ленточных конвейеров, а также гидравлическая система системы обеспечивают экономную работу от электросети.

По сравнению с обычными дизель-гидравлическими агрегатами дизель-электрические установки напрямую экономят до 40% топлива. При подключении напрямую к электросети экономия может быть еще больше, поскольку резко снижаются как эксплуатационные расходы, так и затраты на техническое обслуживание.

Гусеничная реверсивная роторная дробилка Keestrack I4e
Гусеничная реверсивная роторная дробилка Keestrack I4e

Сегодня компания Keestrack, помимо оборудования с электроприводом, предлагает своим заказчикам мобильные решения для получения электроэнергии. Так как дробильное оборудование Keestrack с электроприводом можно использовать либо с подключением к электросети, либо с блоком двигателя со встроенной генераторной установкой, Keestrack впервые представила отдельный модуль – мобильную ДГУ Keestrack M5, дизельный двигатель со встроенной генераторной установкой, который может запитать несколько машин с электроприводом.

Такая гусеничная дизель-генера­торная установка позволяет подключать дробилки, грохоты и штабелеры Keestrack к электричеству в случае отсутствия питания на площадке от базовой электросети. Таким образом, новая технология в будущем позволит Keestrack продавать электрические дробилки и грохоты и без двигателя.

Мобильная дизель-генераторная установка Keestrack M5 на гусеничном ходу со встроенной генераторной установкой позволяет запитать несколько машин с электроприводом.

В качестве важного дополнения к своим дизель-электрическим дробилкам и сортировочным установкам компания Keestrack представляет мобильный штабелеукладчик на гусеничном ходу Keestrack S5e с питанием от аккумуляторной батареи. В качестве альтернативы дизельным и электрическим двигателям 23-метровый конвейер оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 22,8 кВт·ч, который обеспечивает полностью автономную работу гусениц и подъемных механизмов.

Электрический привод конвейерной ленты по-прежнему питается от стандартного штекерного подключения к электросети или от внешнего источника питания.

Новая модель является еще одним вкладом производителя в сокращение выбросов выхлопных газов при работе в карьере за счет замены дизельного двигателя.

Первый в мире двигатель M5 на гусеничном ходу со встроенной генераторной установкой, которая может питать несколько машин с электроприводом, что обеспечивает минимальные эксплуатационные расходы при меньшем количестве выбросов.

текст: Станислав Казаченко, фото: keestrack.com

Новости

КОРМЗ представил ПУМ собственной разработки

ОАО «Кемеровский опытный ремонтно-механический завод» (КОРМЗ) разработал новую вакуумную подметально-уборочную машину (ПУМ).

Читайте также: