Суббота, 20 апреля, 2024

Карьерные самосвалы LGMG покоряют Сибирь

О работе на карьерах «китайских» гигантов LGMG мы пообщались с Никитой Геннадьевичем Прокопенко, бренд-менеджером проекта LGMG, «Русбизнесавто».

– Расскажите, пожалуйста, как давно ваша компания является представителем бренда LGMG?

– Наше сотрудничество с Lingong Group (в который входит завод LGMG) началось в 2006 году. Сегодня «Русбизнесавто» является эксклюзивным дистрибьютором техники подразделения Shandong Lingong Construction Machinery Co., Ltd. (SDLG), выпускающим со своего конвейера такую технику, как: фронтальные погрузчики, гусеничные и колесные экскаваторы, автогрейдеры, катки.

С подразделением LingongGroup Heavy Machinery Co., Ltd. (LGMG), производящим тяжелые карьерные самосвалы и гусеничные экскаваторы, мы начали сотрудничество в сентября 2021 года. В феврале 2022 года мы разместили первый заказ на производство карьерных самосвалов LGMG.

– Основные теххарактеристики карьерных самосвалов?

– Характеристики одной из наиболее востребованной модели CMT96 на территории Сибири:

  • общая масса (кг) 35 000;
  • номинальная грузоподъемность (т) 65;
  • двигатель Weichai WP13G530E310;
  • коробка передач Fast FC6A250;
  • нагрузка на ось 25 + 35 + 35;
  • шины 16,00 R25;
  • максимальная скорость 37 км/ч;
  • вместимость кузова с задним бортом при загрузке по борту / «с шапкой» (м³) 31,5/39;
  • вместимость кузова без заднего борта при загрузке по борту / «с шапкой» (м³) 32/38,5;
  • габаритные размеры (длина x ширина x высота), мм 9 600 × 3 830 × 4 290.
Никита Геннадьевич Прокопенко, бренд менеджер проекта LGMG, «Русбизнесавто»

– В связи с уходом с российского рынка основных европейских поставщиков как складывается ситуация с продажами?

– Бренд LGMG и до ухода с российского рынка основных европейских поставщиков показывал хорошую динамику. В 2020 году доля LGMG составила 4% всего рынка импортных карьерных самосвалов. В 2021 году доля уже составила 12%. В 2022 году мы также видим рост спроса и интереса к самосвалам LGMG и наблюдаем положительную динамику в продажах.

– Какой прогноз на 2023 год?

– «Русбизнесавто» планирует увеличить долю бренда LGMG на рынке импортных карьерных самосвалов в РФ до 20%.

– А вообще, насколько известен бренд в России?

– Как уже ранее отметил, группа компаний Lingong Group начала свою деятельность в РФ еще в 2006 году, постепенно расширяя линейку своей продукции и представляя ее на наш рынок. Карьерные самосвалы под брендом LGMG известны в России с 2015 года и их популярность и узнаваемость растет год от года. Мы уверены, что сотрудничество «Русбизнесавто» с LGMG кратно ускорит этот процесс. Мы проводим мероприятия для продвижения бренда и ознакомления клиентов с машинами в живую.

– С точки зрения сервисного и гарантийного обслуживания, как сейчас налажена работа?

– Наша сервисная служба имеет большой опыт по сервисному, гарантийному обслуживанию и ремонту техники из Китая. Конкретно по карьерным самосвалам LGMG провели большое обучение с привлечением сервисных инженеров непосредственно от завода. Мы уже успешно обслуживаем наших клиентов, которые имеют в своем парке данные самосвалы. Мы продолжаем наращивать склад запасных частей.

Карьерный самосвал LGMG

– Если брать по регионам, в каких регионах больше всего спрос на карьерные самосвалы?

– В связи с тем, что линейка карьерных самосвалов LGMG охватывает большой диапазон по грузоподъемности, габаритам, мощности двигателя, а также имеет огромный выбор дополнительных опций, в том числе и по изготовлению кузовов под разные задачи, техника пользуется спросом практически во всех регионах. Традиционно больший спрос на карьерные самосвалы наблюдаем в регионах и местах разработок полезных ископаемых: Северо-Западном, Сибирском, Южном и Дальневосточном федеральных округах.

– Повлияли ли санкции на продажи? К примеру, угля стали вывозить меньше и, как следствие, упали продажи, так это работает?

– Трудно сказать однозначно, так как мы начали вести бизнес как раз уже после введения большего числа санкций. Несомненно, объемы продаж связаны напрямую с объемами добычи. С другой стороны, и интерес к обновлению парка техники в условиях отсутствия на рынке многих поставщиков сегодня растет.

текст: Андрей Примак, фото: компания «Русбизнесавто»

Новости

КОРМЗ представил ПУМ собственной разработки

ОАО «Кемеровский опытный ремонтно-механический завод» (КОРМЗ) разработал новую вакуумную подметально-уборочную машину (ПУМ).

Читайте также: