Суббота, 20 апреля, 2024

Meusburger Новтрак: эффективные решения для горнодобывающей промышленности

Новгородский завод-производитель Meusburger Новтрак на протяжении 30-ти лет поставляет прицепную технику в разные уголки России для широкого спектра транспортных задач.

Предприятие позиционирует себя как производство, выстроенное под конкретного заказчика. Собственный конструкторский отдел позволяет заводу изготавливать уникальные полуприцепы и из года в год удивлять рынок прицепной техники громкими новинками.

Для добычи скальных пород Meusburger Новтрак предлагает полуприцепы-самосвалы с мульдами из высокопрочной стали с высокими характеристиками прочности на истирание и излом. А прицепы-тралы, которые обычно эксплуатируются в сцепке с тягачом и самосвалом, представляют собой незаменимый инструмент для перевозки тяжелой карьерной техники.

Проверено в Якутии

С 2018 года мощные самосвальные автопоезда Meusburger Новтрак грузоподъемностью 95 тонн работают в карьерах Якутии на транспортировке алмазной руды.

Самосвальные прицепы AK-472S объемом кузова 35 м3 выполнены из высокопрочной стали. Левый борт откидывается вниз, открывание/закрывание бортов гидравлическое при подъеме/опускании кузова. Учитывая, что техника эксплуатируется в суровых климатических условиях, прицеп оснащен системой подогрева кузова выхлопными газами с краном переключения.

Отдельно стоит отметить усиленные 20-тонные осевые агрегаты. Передний и задний W-агрегат в усиленном исполнении для жестких дорожных условий суммарной грузоподъемностью 80 тонн. Для предотвращения замерзания и налипания насыпных грузов прицепы оснащаются площадочными вибраторами с усилием 2,5 тонны.

Флагманы в мире производства сложной прицепной техники
В 2022 году компания Meusburger Новтрак вывела на рынок необычную модель одноосного трала грузоподъемностью 100 тонн – TP-1140, тем самым став одним из двух производителей прицепной техники в мире, занимающихся производством такой сложной низкорамной техники.
Подобный полуприцеп подходит для эксплуатации горной техники в карьере с глубиной отработки 450 метров. Заезд покрыт резинометаллическим покрытием для удобства эксплуатации в неблагоприятных погодных условиях и беспроблемного размещения техники на трал.

Трал имеет габаритную длину 17,3 м и оборудован стояночной тормозной системой с пневмогидравлическим приводом полуавтоматического типа, пневмооборудование оснащено системой антифриз. Благодаря одной оси полуприцеп общей массой автопоезда около 200 тонн обладает высокой маневренностью и может с легкостью преодолевать крутые повороты. На данную модель установлена цельная 75-тонная осевая балка в усиленном исполнении для жестких дорожных условий.

Одноосный трал TP-1140 предназначен для транспортировки разной горной техники, например бульдозеров и экскаваторов, а также трансформаторов, строительных материалов на территории карьера. Полуприцеп может эксплуатироваться при температуре окружающего воздуха от -60 до +40 градусов.

Несколько моделей TP-1140 уже успешно осуществляют перевозку спецтехники на алмазных карьерах.

«Компания Meusburger Новтрак и дальше готова браться за трудные запросы, которые зачастую не осмеливаются взять другие крупные производители, и выпускать современную, нестандартную технику, отвечающую всем требованиям заказчиков. Прицепная техника нашего производства имеет оптимальную конструкцию, которая может успешно работать даже в самых суровых условиях», – подчеркивает Свен Кубе, генеральный директор Meusburger Новтрак.

текст: Кристина Симонова, фото: Meusburger Новтрак

Новости

КОРМЗ представил ПУМ собственной разработки

ОАО «Кемеровский опытный ремонтно-механический завод» (КОРМЗ) разработал новую вакуумную подметально-уборочную машину (ПУМ).

Читайте также: