Четверг, 13 февраля, 2025

Владимир Латышев, Minering: «Потенциал шинной отрасли в России – огромен!»

Minering («Майнринг») – новый бренд шин российского производства.

Экспертиза команды Minering – почти 20-летняя эксплуатация шин на горных предприятиях РФ – позволяет подходить к задаче комплексно и учитывать при производстве нужды горнодобытчиков в процессе использования шин. Владимир Латышев, представитель компании Minering, – о развитии шинной отрасли как неотъемлемой части технологического суверенитета.

О принципах работы Minering

Запуская новое производство Minering пошел по тому же пути, что китайские компании, которых, на мой взгляд, ошибочно принято считать законодателями мод в шинной отрасли. Мы «купили» опыт экспертов, которые ранее работали в международных премиум-брендах шин.

Помноженный на почти 20-летнию экспертизу команды Minering в эксплуатации шин на горных предприятиях РФ, этот опыт стал хорошей стартовой площадкой для запуска производства.

Однако глубокая экспертиза – далеко не единственное, что нужно для производства хорошей шины. Ключевой элемент производственной политики Minering – обратная связь от потребителей! Важно не просто общаться с горнодобытчиками, а работать «в полях» – смотреть, как функционируют шины, грамотно оценивать условия эксплуатации и то, каким образом шина ведет себя на конкретной площадке, напрямую получать фидбек от людей, принимающих решения по применению шин.

Отдельная большая задача – просветительская работа. Многие, даже очень серьезные клиенты, заблуждаются, думая, что шина состоит из одной резиновой смеси. Это не так! На одной шине может быть 15–20 резиновых смесей, которые применяются в разных частях шины, чтобы она соответствовала определенным условиям эксплуатации. К примеру, если стоит задача решить проблему боковых порезов, мы усиливаем эти места.

Но отправная точка к доработке шины под нужды клиента – обратная связь о тех, кто шины эксплуатирует, а ее многие пока просто не умеют давать.

Сегодня стоимость одной шины для спецтехники может превышать 30 тыс. евро – выбирая шину неправильно, компания несет огромные издержки. Именно поэтому важно выезжать на горнодобывающие площадки, оценивать условия эксплуатации и подбирать под них индивидуальное решение.

О специфики эксплуатации шин

Сегодня стоимость одной шины для спецтехники может превышать 30 тыс. евро – выбирая шину неправильно, компания несет огромные издержки. Именно поэтому важно выезжать на горнодобывающие площадки, оценивать условия эксплуатации и подбирать под них индивидуальное решение. Ведь вряд ли, захотев поесть ухи по-царски, вы пойдете в суши-бар…Также и с шинами: важно понимать условия их эксплуатации, требования клиента, скорости и температурный режим. К примеру, если начать эксплуатировать слишком плотную шину в летний период, она будет перегреваться – и предприятие может необоснованно забраковать эту шину. Осенью же такая шина будет работать великолепно. Учитывать такие нюансы нужно обязательно! К слову, даем нашим клиентам рекомендации эксплуатировать плотные шины поэтапно. Сначала осенью – в процессе использования шина поизотрется, а когда в ней станет меньше резиновой массы, можно эксплуатировать ее и летом. Вот почему к вопросу производства и эксплуатации шин нужно подходить комплексно.

О технологическом суверенитете

Глобальная цель компании Minering – создать на территории России стабильное производство шин для горнодобывающей техники. Это очень сложная задача, которая в первую очередь спотыкается о логистику – логистику сырья и комплектующих. Поэтому параллельно с развитием культуры подбора и эксплуатации шин, необходимо развивать производственные площадки, тогда потребителям не придется «тушить пожары», когда шина вдруг выйдет из строя. В Российской Федерации, а страна является одним из крупнейших мировых потребителей шин, потенциал для этого огромен!

Если же говорить стратегически – контроль за этим рынком должен принадлежать российским предприятиям, ведь это часть технологического суверенитета. Грамотная таможенная политика, в частности повышение пошлин, приведет к тому, что в определенный момент партнеры из других стран запустят в России свои производства – просто потому, что возить будет экономически невыгодно. Пока же, будем честны, – огромная страна подсажена на китайскую шинную иглу. Но дальше так продолжаться не может, и количество обязательно должно перей­ти в качество. А для этого думать и работать надо стратегически, привлекая инвесторов и заручаясь поддержкой государства.

О планах Minering

Minering – это живой организм, который постоянно меняется и совершенствуется. У нас есть сильная экспертиза, и с опорой на нее выстраивается и бизнес-стратегия компании. Развитие бренда и реакция клиентов на нашу продукцию только подтверждает – мы выбрали правильный путь. Опять же, в Российской Федерации огромное количество суперпрофессионалов – технических специалистов, которые раньше очень эффективно работали на крупнейшие премиум-бренды. А сегодня, когда эти бренды ушли с рынка, люди никуда не уехали. Они остались в России, они обладают огромным опытом, который уже сейчас можно использовать для развития шинной отрасли, а значит, для роста и устойчивости сразу двух сфер – шинной и добывающей промышленности.

текст: Наталья Шварц, фото: Алексей Полянский

Новости

Правительство РФ продлило ограничения на экспорт бензина

Официальное решение о продлении запрета на вывоз бензина за пределы России до конца февраля 2025 года утвердил премьер-министр Михаил Мишустин. Соответствующее постановление было подписано накануне.

Читайте также: