Четверг, 25 апреля, 2024

Интервью с компанией Schmitz Cargobull AG

Schmitz Cargobull AG – один из лидеров по производству полуприцепов!

В преддверии сезона мы поговорили с одним из лидеров рынка по производству полуприцепов – компанией Schmitz Cargobull AG.  Ярослав Смирнов (торговый представитель в Сибирском ФО) рассказал журналу «Автосила» о нынешнем положении дел в компании и планах на рынок в столь непростое время.

– Как давно компания Schmitz Cargobull AG на российском рынке?

Более 30 лет назад компания Schmitz Cargobull вышла на российский рынок. В настоящее время более 1 000 транспортных компаний всей России – от Калининграда до Владивостока – входят в число клиентов Schmitz Cargobull. Более 70 000 транспортных средств Schmitz Cargobull колесит по нашим дорогам. Такой успех немыслим без интенсивных контактов с российскими транспортниками и учета специфических условий эксплуатации прицепов и полуприцепов Schmitz Cargobull в России.

– В отчёте компании за финансовый год (2015-2016) говорится об умеренном спросе в России. Расскажите подробнее о причинах спада, на какую продукцию спрос сохранился, какую – снизился?

Россия отреагировала на санкции в связи с конфликтом на Украине, остановив импорт некоторых продовольственных продуктов. Сокращение объема перевозок, резкий обвал рубля по отношению к евро и продолжающийся финансовый кризис значительно ослабили транспортно-логистическую отрасль.  Cпрос на всю линейку техники Schmitz Cargobull резко понизился. Руководство нашей компании понимает тяжесть последствий кризиса для российских экспедиторов. В то же время, мы высоко оцениваем потенциал улучшения ситуации и дальнейшего развития страны. Рассчитывая на положительное развитие рынка,  мы не снижаем наших усилий по разработке ноу-хау в области транспортных решений для России и инвестируем в надежность нашей техники.

– Расскажите об основных направлениях Вашей деятельности в России, Сибири и Дальнем Востоке?

В сентябре 2015-го года в рамках выставки ComTrans`15 Schmitz Cargobull впервые представила российским транспортным компаниям новое семейство седельных полуприцепов S.HD Heavy Duty общего назначения. А с апреля 2016-го года стартовали продажи этих полуприцепов в России. Прочные, надежные и неприхотливые в работе и обслуживании полуприцепы S.HD Heavy Duty разработали под широкий спектр требований. Эти полуприцепы способны решить большое количество транспортных задач на разных рабочих площадках и в сложных дорожных и климатических условиях Урала и Западной Сибири.

Серийное производство S.HD Heavy Duty осуществляется в трех базовых исполнениях: в виде платформы S.HD FLATBED, в строительном варианте с откидными бортами S.HD CONSTRUCTION и как универсальный S.HD UNIVERSAL с откидными бортами и решетчатым каркасом. Полуприцепы S.HD Heavy Duty имеют габаритную длину 13000 мм, внутреннюю ширину 2410 мм, высоту пола 1600 мм. Высота опорно-сцепного устройства составляет 1295-1365 мм. В качестве тягачей для них используются грузовые автомобили тяжелого класса любых производителей. Паспортная грузоподъемность установлена в 33000 кг, технически допустимая – 50000 кг. В конструкции применяется сталь с горячей оцинковкой, что гарантирует долгий срок службы: гарантия от сквозной коррозии достигает 10 лет. Особенности нового модельного ряда – модульная конструкция, простота ремонта, высокая грузоподъемность, универсальность применения.

 

C новой надёжной серией полуприцепов Heavy Duty транспортные компании станут ещё эффективнее в регионах с экстремальными условиями. Выносливые и долговечные трейлеры повысят конкурентоспособность в условиях волатильности рынка и сохранят инвестиции компаний.

 

 

Новости

КОРМЗ представил ПУМ собственной разработки

ОАО «Кемеровский опытный ремонтно-механический завод» (КОРМЗ) разработал новую вакуумную подметально-уборочную машину (ПУМ).

Читайте также: