Пятница, 29 марта, 2024

Самосвал LGMG на выставке Уголь России и Майнинг – 2016

Группа компаний «ГРАНД-ТРАКТОР» приняла активное участие в 23-й Международной выставке «Уголь России и Майнинг-2016», которая прошла с 7 по 10 июня в Новокузнецке. Ежегодная международная специализированная выставка технологий горных разработок традиционно собрала ведущие компании-производители и дилеров спецтехники в области горнодобывающей промышленности. «ГРАНД-ТРАКТОР», известный на рынке, прежде всего, продукцией российского производства, выпускаемой под торговой маркой «ЧЕТРА» и ЧАЗ ТМ, представил самосвал китайской машиностроительной компании LGMG. О расширении линейки спецтехники и своих впечатлениях от выставки рассказывает директор по продажам «ГРАНД-ТРАКТОР» Алексей Иванов.

 – Что компания предлагает рынку на сегодняшний момент?

– Группа компаний «ГРАНД-ТРАКТОР» порядка 20 лет работает на рынке тракторной, внедорожной, специальной техники, а также запасных частей и комплектующих к ней. В ассортименте – техника и запасные части российского производства, производимые на ведущих машиностроительных заводах страны: ОАО «Промтрактор», ОАО «Чебоксарский агрегатный завод», ОАО «Курганмашзавод» – и других предприятий, входящих в состав концерна «Тракторные Заводы».

На сегодня компания расширила спектр поставляемой продукции и запасных частей. Это шины для спецтехники, в том числе для тяжёлых самосвалов. Гусеничные ходовые системы как производства Чебоксарского агрегатного завода, так и импортные. «Расходники» для землеройной техники – коронки, ножи, опять же отечественного и импортного происхождения. Таким образом, мы стремимся охватить самый широкий круг спецтехники, которая используется в горнодобывающей промышленности.

Сейчас развиваем направление ходовых систем для тяжелой карьерной техники –экскаваторов массой более 250 тонн. Производителей гусениц для таких машин в мире не так много. Мы приняли решение стать дилерами фирмы «Bradken», известной во всем мире и производящей:

  • гусеницы, катки и другие элементы ходовой части для тяжёлых экскаваторов
  • ковши объемом до 50м3, в том числе для особо тяжелых условий эксплуатации
  • большую линейку зубьев ковшей, адаптеров и элементов защиты ковша

И, конечно, одно из новых направлений – это самосвалы LGMG.

– Расскажите подробнее о самосвале LGMG?

LinGong Machinery Group (LGMG) была основана как производитель строительной техники в 1972 г. В 2006г. было принято решение с компанией VOLVO создать совместное производство фронтальных погрузчиков, экскаваторов, дорожных катков и грейдеров (доля LGMG 30% и VOLVO 70%), а также специальный бренд этой строительной техники SDLG. Кроме строительной техники, LGMG также производит карьерные самосвалы под брендом LGMG, производство которых начато в 2010 г.

Карьерный самосвал LGMG отличается широким кузовом и отличным соотношением качества и цены. Линейка самосвалов состоит из машин от 30т до 65т. В 2015 году было продано 1197 единиц карьерных самосвалов и компания заняла первое место в Китае, а доля рынка достигла 33%.

В настоящее время на рынке уже имеется 5000 единиц карьерных самосвалов бренда LGMG, которые работают на ГОКах по добыче золота, железа и других металлов, на цементных заводах и карьерах по добыче камня, на угольных разрезах и т.п. Самосвалы работают в Мьянме, Вьетнаме, Таиланде, Индии, Южно-Африканской Республике, Конго, Монголии, Казахстане и т.д. В Мьянме набольшее количество техники, там сейчас более 900 единиц работает в карьерах по добыче нефритов.

31 мая 2016 г. LGMG подписали соглашение с компанией Sandvik (лидирующий бренд по буровым техникам в мире) о совместном производстве буровых машин. Производство будет организовано на базе производства карьерных самосвалов LGMG. Доли совместного производства – LGMG 35% и Sandvik 65%. Новые буровые машины будут реализовываться вместе с карьерными самосвалами.

LGMG – целое решение для ГОК, для добычи.

– «ГРАНД-ТРАКТОР» порядка 20 лет работает на рынке горнодобывающей техники. У нас большая база клиентов, мы никогда никого не подводили. Своим клиентам мы всегда предоставляли условия всегда более выгодные, чем это может сделать непосредственный производитель техники – это относится как к политике цен, так и либеральным условиям приобретения. За прошедшие годы мы несколько выросли из дилера отечественных брендов и решили предложить нашим клиентам в горнодобывающем секторе новый тип техники.

Китайский самосвал, несмотря на свою компоновку 6х4, изначально спроектирован как карьерный, способный выдерживать большие нагрузки и жесткие условия эксплуатации, работать при разработке глубоких карьеров. В этом главное отличие LGMG от большинства китайских производителей, которые производят самосвалы для карьеров на основе модернизированных дорожных машин, изначально не рассчитанных для карьерной работы.

Самосвалы LGMG – это своеобразный гибрид сверхмощного БЕЛАЗа и строительного самосвала, сочетающий в себе достоинства обеих компоновок. Говоря иными словами, LGMG – это нишевое, компромиссное решение для полноценной работы в карьерах, и имеет цель сэкономить средства на приобретении и обслуживании техники без ущерба для производительности.

Важный момент – сервисное сопровождение техники. Наша компания готова командировать на эксплуатирующее предприятие своих специалистов на весь годовой срок гарантийного обслуживания. Сейчас целый спектр запчастей проходит таможенный контроль для формирования неснижаемого запаса, обеспечивающего бесперебойную работу техники. Мы продаём не просто самоходное «железо», а мы продаём технику вместе с работой, что является частью нашей миссии на рынке спецмашин. Ну и, конечно, это привлекательная цена. Самосвал LGMG привезён в Россию впервые. Надеюсь, что после выставки он будет работать в Кузбассе.

-Почему именно LGMG?

– Нам было интересно поставлять именно серьёзную технику – не те самосвалы, которые, по сути, используются не по назначению – дорожные и строительные, они не предназначены для работы в карьере, в тяжёлых условиях. Тот образец был спроектирован именно для работы в карьерах. Не скажу за всех производителей, но наши клиенты часто говорили, что китайская техника, её надёжность оставляет желать лучшего. Техника LGMG в этом плане выгодно отличается. Они стараются соответствовать своим заявлениям – обслуживать технику, что, безусловно, является важным фактором ответственности за спроектированную и изготовленную продукцию. Это очень важно, когда производитель готов отвечать за эксплуатацию техники в течение всего жизненного цикла. Ведь как часто бывает: завезли технику и забыли про неё – не хватает ни документации, ни запасных частей, ни расходных материалов. LGMG подходит к этому вопросу по-другому. Они изначально закладывают большую надёжность в конструкцию своих машин, сопровождают техобслуживанием и тем самым предлагают наиболее привлекательные условия для покупки своей продукции.

– Как компания LGMG проявила себя, заходя на российский рынок?

– Мы достаточно оперативно смогли завезти и сертифицировать эту технику. Можно сказать, что находим живой отклик в китайской компании. Наши запросы оперативно отрабатываются. Много было технических вопросов к китайскому производителю. Они прислали целую группировку специалистов сюда, на выставку, чтобы, если нам будет сложно отвечать на особо каверзные вопросы наших клиентов, они могли помочь обучить наших техников и специалистов.

В целом «ГРАНД-ТРАКТОР» оперативно реагирует на запросы рынка, анализирует конъюнктуру цен, реальные финансовые возможности своих клиентов и на основании этого формирует предложение, которое способствует развитию бизнеса даже в нынешнее непростое время, когда добывающие предприятия вынуждены экономить практически на всем.

Новости

ПТЗ инвестирует 15 млрд в новый цех

АО «Петербургский тракторный завод» (ПТЗ) планирует запустить новый цех для производства собственных комплектующие для своих тракторов и спецтехники.

Читайте также: