Интервью с компанией «Тимбермаш Байкал»

0
33

В начале сентября в Красноярске прошла 18-ая крупнейшая лесопромышленная выставка в России — «Эксподрев-2016». На выставку приехали специалисты не только со всей России, но и мира. Среди участников были представители «Тимбермаш Байкал» — официального дилера дорожно-строительной и лесозаготовительной техники компании John Deere.

[blockquote]Нам удалось пообщаться с управляющим по продажам лесозаготовительного оборудования Данилом Терпуговым. Он рассказал о новинках, ситуации на рынке и сервисном контракте.[/blockquote]

Здравствуйте, Данил. Расскажите как вам первый день выставки? Нашли новых клиентов?

Здравствуйте. Пока клиентов не очень много.

Как думаете, выставочная индустрия слабеет?

Да, слабеет. Мне кажется, что в этом году посетителей меньше, чем в прошлом.

А как чувствует себя рынок лесозаготовительной техники?

Несмотря на кризис, отрасль держится на должном уровне.

Какие новинки привезли на выставку в этот раз?

В этом году представляем трелевочный трактор (скиддер) John Deere 848L и новинку 2016 года – Валочно-пакетирующую машину John Deere 909М.

Чем она отличается от предыдущей серии?

Это принципиально другая машина. У нее другие манипуляторы, компоновка кабины, усовершенствованная гидросистема, а также на 22% увеличилось остекление, что существенно улучшает условия работы оператора.

Есть ли уже продажи? Как оцениваете ситуацию на рынке? Работаете с лизингом?

Конечно, большинство клиентов оформляет лизинг. В Красноярском крае намного больше оптимизация клиентов, чем в прошлом году. Запросов на покупку техники много. Люди, наконец, отошли от ценового скачка. Цены на лес выровнялись за счет экспорта, поэтому уровень продаж начал восстанавливаться. На данный момент уже ждем новую технику к ноябрю.

Как обстоит ситуация с запчастями, расходниками?

Все всегда есть в наличии. У нас большие склады.

Это все хорошо, а что можете сказать о сервисном обслуживании?

У нас, что называется, полный сервис. Мы относимся с большой ответственностью к своим клиентам. Сервисная служба нашей компании насчитывает более 45 инженеров. В состав отдела входят специалисты, прошедшие обучение в российских и зарубежных отделениях John Deere, что, в свою очередь, свидетельствует о высокой квалификации наших сотрудников, а также гарантирует наиболее эффективную работу машин. Отдел укомплектован всеми необходимыми специнструментами и сервисными автомобилями.

Проблемы с техникой могут возникнуть в любой момент. Что скажете о работе сервисной группы?

Сервисная группа выезжает на место поломки в течение 2-3 дней, иногда и в день вызова. В пределах территорий Красноярска, Иркутска, Братска и Усть-Илимска всегда есть механик, который может выехать в ближайшее время.

Смотрю, у вас есть брошюра «сервисный контракт». Что это такое?

Это соглашение между пользователем и дилером на предоставление определенного уровня обслуживания. Они определяют разные способы поддержки в зависимости от выбора клиента.

При продаже новой техники также существует расширенная гарантия до 6 тысяч моточасов. Это значит, что в ближайшие 2-3 года, клиент может не беспокоиться о сервисном обслуживании. В стандартном договоре — 2 тысячи моточасов.

«Тимбермаш Байкал» не только представил на выставке технику нового поколения, но и подтвердил свой статус надежного и опытного партнера. Компания предоставляет полную сервисную поддержку на высшем уровне и создает максимально комфортные условия для сотрудничества.