Интервью с маркетологом компании Grünwald

0
28

Вот уже без малого 10 лет на территории Калининградской области ведет свою успешную производственную деятельность завод крупной компании Grünwald, выпускающий широкий спектр полуприцепов для грузовых автомобилей, специально разработанных с учетом непростых дорожных и климатических условий России и стран СНГ.

Максим Владимирович, назовите одно или несколько знаковых событий, которые произошли в Вашей Компании за этот год?

Этот год для компании Grünwald ознаменовался несколькими важными событиями. Вкратце расскажу о каждом из них.

Одним из значимых для нас событий в ушедшем году стало заключение контракта на производство крупной партии link-trailer для крупного торгово-производственного концерна в Дании. Это уникальный и сложный полуприцеп, позволяющий многократно повысить рентабельность перевозок путем увеличения полезного объема автопоезда за счет присоединения второго полуприцепа. Всего в рамках договора уже произведено несколько десятков единиц таких полуприцепов.

Успешное осуществление этого контракта подтвердило высокую степень ответственности специалистов Grünwald позволяет рассчитывать на заключение новых договоров.

Не менее важным событием для Grünwald стала ежегодная выставка строительной техники СТТ-2016, где  её участники и посетители могли лицезреть впервые представленный широкой публике самосвальный полуприцеп со стальным кузовом объемом 22 куб. м – самой компактной и легкой  модели во всей линейке строительной техники Grünwald.

И наконец, самой значимой для компании стала новость о производстве 4000-го полуприцепа. В честь этой знаменательной цифры все полуприцепы, выпущенные в ноябре, были промаркированы наклейкой «Юбилейная партия», а в комплектацию стандартных самосвальных полуприцепов были дополнительно включены кронштейн под второе запасное колесо и манометр.

Какие из новых разработок Компании ей удалось воплотить в жизнь?

Был усовершенствован шторно-бортовой полуприцеп: усилены промежуточные и передние стойки. Их конструктив разрабатывался с целью снижения негативных последствий вибрации. Пересмотрена конструкция задних стоек и снижена масса переднего портала.

Немаловажные изменения претерпела конструкция полов – для снижения риска повреждения настила и увеличения допустимой нагрузки на ось погрузчика на лонжеронах рамы появился новый стальной горячеоцинкованный несущий профиль, увеличивающий площадь опоры. Плюс ко всему, для настила пола теперь используются листы фанеры толщиной 30 мм.

Как изменились объемы производства в сравнении с прошлым годом?

К настоящему моменту показатель объемов производства в 2016 году по сравнению с прошлым годом вырос в 2,5 раза.

Опишите Ваши основные планы на грядущий 2017 год?

Основной задачей на 2017 год мы видим дальнейшее расширение производственной программы и усиление присутствия на экспортном рынке.

Что бы Вы хотели пожелать нашим читателям по случаю наступающего Нового года?

Всем участникам транспортного сообщества мы желаем стабильности и уверенности в завтрашнем дне.