Валерий Геннадьевич Кочергин, представитель компании ООО «Красноярск Тонар Сервис», выступил спикером на главном событии этой зимы — выставке «ТехСтройЭкспо. Дороги-2017».
Валерий Геннадьевич, охарактеризуйте данную выставку, которая уже близится к своему завершению? Есть ли позитивные стороны?
Позитивные стороны, безусловно, есть. Машиностроительный завод «Тонар» произвел облегченный самосвальный полуприцеп Тонар 952302 с объемом кузова 30 м.куб. со сдвижной тележкой и автоматическим тентом с электроприводом, снаряженной массой 7,5 тонн, позволяющий в тандеме с тягачом 6*4 перевозить 27 тонн груза. Сразу после выставки полуприцеп уходит в эксплуатацию на перевозку угля. В результате применения в конструкции полуприцепа механизма сдвижения колесной тележки достигнута задача благополучного прохождения весового контроля в составе автопоезда общей массой 44 тонны.
Спрос есть именно в Красноярске?
Представленная модель была спроектирована и изготовлена для перевозок в угольной отрасли именно Красноярского края и соседних регионов, где удельный вес угля составляет около 0.9 т/м.куб. При современных требованиях к перевозкам по дорогам общего пользования без нарушения правил постановления правительства № 12 от 9 января 2014 г. наш полуприцеп не имеет аналогов, способных выполнить эту задачу.
Какие планы в этой связи у компании на 2017 год?
В первой половине 2017 года МЗ «Тонар» несомненно презентует кардинально новые образцы техники. В частности, 4-осный облегченный самосвальный полуприцеп для эксплуатации с тягачом 4*2, который позволит при меньшей снаряженной массе автопоезда перевозить в соответствии с правилами 29 тонн груза. На эту модель мы возлагаем определенные надежды и к ней также проявляется интерес со стороны транспортных предприятий.