Пятница, 29 марта, 2024

Интервью с представителем ООО «Красноярск Тонар Сервис»

Валерий Геннадьевич Кочергин, представитель компании ООО «Красноярск Тонар Сервис», выступил спикером на главном событии этой зимы — выставке «ТехСтройЭкспо. Дороги-2017».

Валерий Геннадьевич, охарактеризуйте данную выставку, которая уже близится к своему завершению? Есть ли позитивные стороны?

Позитивные стороны, безусловно, есть. Машиностроительный завод «Тонар» произвел  облегченный самосвальный полуприцеп Тонар 952302 с объемом кузова 30 м.куб. со сдвижной тележкой и автоматическим тентом с электроприводом, снаряженной массой  7,5 тонн, позволяющий в тандеме с тягачом  6*4 перевозить 27 тонн груза. Сразу после выставки полуприцеп уходит в эксплуатацию на перевозку угля. В результате применения в конструкции полуприцепа механизма сдвижения колесной тележки достигнута задача благополучного прохождения весового контроля в составе автопоезда общей массой 44 тонны.

Спрос есть именно в Красноярске?

Представленная модель была спроектирована и изготовлена для перевозок  в угольной отрасли именно Красноярского края и соседних регионов, где удельный вес  угля составляет около 0.9 т/м.куб. При современных требованиях к перевозкам  по дорогам общего пользования без нарушения правил постановления правительства № 12 от 9 января 2014 г. наш полуприцеп не имеет аналогов, способных выполнить эту задачу.

Какие планы в этой связи у компании на 2017 год?

В первой половине 2017 года МЗ «Тонар» несомненно презентует кардинально новые образцы техники. В частности, 4-осный облегченный самосвальный полуприцеп для эксплуатации с тягачом 4*2, который позволит при меньшей снаряженной массе автопоезда перевозить в соответствии с правилами 29 тонн груза. На эту модель мы возлагаем определенные надежды и к ней также проявляется интерес со стороны транспортных предприятий.

 

Новости

ТМЗ завершил испытания 25-тонной тяговой лебёдки модели 530

Конструкторы Тутаевского моторного завода (ПАО «ТМЗ») разработали ТУ на новую модель лебёдки, согласовали с потребителем габаритный чертёж и разработали собственную программу ресурсных испытаний лебёдки.

Читайте также: