Интервью с представителем ведущего мирового бренда «Mobil»

0
36

На прошедшей выставке в Новокузнецке Уголь России и майнинг нашему руководителю удалось пообщаться с представителем ведущего мирового бренда по производству масел и смазочных материалов.

Компания ExxonMobil  принимает участие в выставке  «Уголь России и Майнинг» в Новокузнецке, расскажите каковы Ваши впечатления и как вы оцениваете результат участия в выставке?

Впечатления самые положительные. В этом году мы можем отметить не только количественный, но и качественный рост выставки. Если говорить о результатах, то для нас главное на выставке – это возможность живого общения с клиентами, дистрибьюторами, специалистами, интересующимися нашими продуктами для горнодобывающего сектора. В этом смысле выставка уже превзошла наши ожидания: за 2 дня на нашем стенде побывали сотни гостей: как наши постоянные партнеры, так и новые клиенты, только начинающие переводить свое оборудование и технику на наши смазочные материалы. Думаю, что и следующие два дня пройдут не менее плодотворно. Подобные выставки – отличная возможность почувствовать чем сегодня живет отрасль.

Чем порадовал Mobil своих покупателей? Какие новинки и специальные предложения ждет рынок?

В этом году мы представляем на выставке весь ассортимент продуктов для горнодобывающей отрасли: моторные масла линейки Mobil Delvac, индустриальные смазочные материалы серий Mobil SHC Gear OH, Mobil DTE 10 Excel, Mobil Dynagear и Mobilgrease XHP. Демонстрация этих продуктов сопровождается разработанной нами наглядной 3D моделью, с помощью которой каждый желающий может «заглянуть» внутрь гидравлической системы, компрессора или редуктора: воочию увидеть, как именно работают наши смазочные материалы и в чем их потенциальные преимущества.

Нашим клиентам и посетившим стенд специалистам мы рассказываем о последнем опыте Mobil. О результатах, которых нам удалось добиться вместе с компанией «Регион 42» с помощью наших смазочных материалов – мы достигли увеличения интервала замены масла в РМК до 4000 часов. Делимся зарубежным опытом – совсем недавно мы получили отчет о применении нашего гидравлического масла Mobil DTE 10 Excel 46 на золотодобывающей шахте в США: применяя наш продукт на двух экскаваторах Terex, удалось достичь экономии в 1,1 миллион долларов в год.

Не остается без внимания аудитории и наша передовая сервисная услуга – Mobil ServSM. Это сервис анализа отработанного масла, который осуществляется в лабораториях ExxonMobil, а результаты и рекомендации наших инженеров клиенты получают в электронном виде – через «облачное» приложение. Т.е. это максимально удобный, лишенный бумажной документации (она, конечно, предоставляется по желанию клиента) сервис. В России он уже применяется и получает позитивные отзывы специалистов.

Какое значение придаёте участию в выставках в этом году?

Наша компания традиционно участвует во всех крупнейших индустриальных выставках: не только в России, но и в мире. Это позволяет нам  наиболее полно продемонстрировать широкий  ассортимент смазочных материалов, наладить  коммуникацию с потенциальными потребителями и партнерами. О выставках, в которых мы планируем принимать участие, всегда можно узнать на сайте Mobil.

Какие линейки масел и смазок популярны в нашем регионе? В чем отличия составов? Расскажите более подробно.

Если говорить о горнодобывающей промышленности, это моторные масла серии Mobil Delvac, гидравлические, редукторные масла серии Mobil SHC Gear OH и смазки. Редукторные масла применяются, в частности, в РМК карьерных самосвалов. Принципиально важно, что это полностью синтетический продукт. Сочетая синтетические базовые масла с нашей патентованной системой присадок, мы добиваемся отличных окислительных и термических свойств, низкотемпературной текучести. Для Кузбасса с его резкими перепадами температур это критически важные качества. Одно из основных свойств синтетических базовых масел – это низкое жидкостное трение в зонах контактных нагрузок, характерных для зубчатых зацеплений и роликовых подшипников. Сниженное жидкостное трение приводит к снижению эксплуатационных температур и повышению КПД передач даже в тяжелых условиях эксплуатации. Т.е. благодаря применению такого масла можно увеличить ресурс техники и интервалы замены масла.

В каждом случае выбирать смазочный материал нужно индивидуально, с учетом специфики техники и условий эксплуатации. Поэтому в нашей линейке масел Mobil SHC Gear OH представлены продукты с классом вязкости по ISO от VG 320 до 680.

Если говорить о специальной технике, то здесь мы предлагаем комплексные решения: наши инженеры во взаимодействии со специалистами клиента предлагают оптимальный смазочный материал для каждого узла и агрегата.

Расскажите о Ваших планах на регион Сибири?

Наш главный приоритет – это развитие и укрепление партнерских отношений с клиентами и дистрибьюторами. На данный момент наша сеть в России насчитывает 33 официальных дистрибьютора, что дает клиентам гарантию своевременных поставок. И сибирский регион для нас один из ключевых и приоритетных.

Сложно ли продавать продукцию летом?

Для достижения максимальной производительности техника должна работать круглый год: и в жару, и в холод. Лето может быть не менее экстремальным сезоном, чем зима. От наших клиентов мы часто получаем информацию о том, что им удается снизить рабочую температуру тех или иных узлов и агрегатов (например – элементов гидравлических систем специальной техники) за счет применения наших продуктов. А значит – снизить уровень износа и поломок, сократить издержки, повысить производительность техники и оборудования. В этом смысле для продуктов Mobil точно нет никакой разницы между летом и остальными сезонами; передовая производительность – наш приоритет вне зависимости от климата и температур.