Среда, 24 апреля, 2024

Интервью с и.о.руководителя отдела продаж ООО «Камаз-Восток»

Каким был ушедший год для рынка коммерческого транспорта?

2017 год оказался очередным годом, показывающий рост рынка коммерческого транспорта. Компании обновляли и пополняли свои автопарки. Даже несмотря на ступенчатые повышения цен, покупательский спрос был на высоком уровне. Мы видим причинами спроса такие аспекты, как:

– инвестиционные проекты в нашем регионе (например, строительство нефтепровода, нового пути железной дороги, исследования новых месторождений полезных ископаемых).

– безусловно, слухи о повышении ставок утилизационного сбора в 2018 году на некоторые организации также повлияли, и они стремились покупать технику по «старым» ценам.

– и последним фактором стал планируемый переход производства техники в 2018 года на экологический класс «ЕВРО5», поэтому для большинства организаций простой «Евро4» был в приоритете.

Какие новинки были введены Вашей компанией в 2017 году? Появились ли новые направления?

Мы не единственный дилер «КАМАЗ» в Красноярском крае. Поэтому с самого открытия мы определили, что плотно будем работать по всем направлениям предназначений техники: магистральные перевозки, строительство, пассажирские и грузоперевозки в условиях бездорожья, сельское хозяйство.

К каким управленческим решениям прибегали компании, чтобы сохранить свое место на рынке (оптимизация персонала, специальные предложения для партнеров и т.д.)?

Не смогу ответить за всех. Наше мнение:  команда – это главное. Огромное внимание мы отдаем компетентности наших сотрудников, чтобы мы всегда смогли ответить нашим партнерам на все вопросы из всех категорий. Во-первых, я отмечу подбор и консультацию при выборе техники. Во-вторых, сервисное обслуживание, а именно оперативность и грамотность консультации наших партнеров и обслуживания автомобилей. Для этого весь персонал обучен ремонту крупных узлов и агрегатов, к которым относятся двигатели Камаз, Cummins, Mercedes-Benz; коробки переключения передач ZF; мосты; пневмосистемы Wabco. В-третьих, выделим вопрос финансирования. Здесь наш финансовый эксперт  поможет с выбором кредита или лизинга и объяснит плюсы каждого варианта.

Подчеркну, машину купить легко, а купить выгодно – сложно. Мы стремимся сделать покупку автомобиля выгодной и построить партнерские отношения с нашими клиентами.

Как вы оцениваете положение Вашей компании на рынке? Как экономическая ситуация отразилась на вас (объемы продаж, цены, расширение или сужение линейки предлагаемой продукции и услуг)?

Рынок развивается и, не смотря на экономические ситуации, технику покупать будут, т.к. это коммерческий транспорт и он требует более частого обновления, чем легковые. Везде говорят «кризис, плохая экономическая ситуация», но это продолжается еще с конца 2014 года. За прошедшее время эта реальность стала привычной. Все продолжают работать, исполнять контракты.

Мы комфортно себя чувствуем на сегодняшний день и прогнозируем увеличение нашей доли рынка.

Какие акции для повышения лояльности партнеров вы предпринимали? Какие перспективы вы видите для рынка в целом и своей компании в частности на ближайшую перспективу?

Повторюсь, что вы видим рост продаж техники. Для достижения этой цели наша компания имеет на складе в Красноярске около 40 единиц (это тягачи, самосвалы, автотопливозаправщики, вахтовые автобусы, прицепная техника. Также и в новом модельном ряду с агрегатами Mercedes-Benz). Вся техника уже с ПТС, ждать ее выкупа клиентам не потребуется.

Отдельно выделим наше предложение по техническому обслуживанию автомобилей. У нас большая бригада механиков и 2 автомобиля, на которых мы сможем приехать на территорию заказчика и выполнить ремонт.

Уверены, что благодаря этим факторам, а также нашему опыту мы становимся сильным игроком в Красноярском крае.

Новости

КОРМЗ представил ПУМ собственной разработки

ОАО «Кемеровский опытный ремонтно-механический завод» (КОРМЗ) разработал новую вакуумную подметально-уборочную машину (ПУМ).

Читайте также: