Блиц-интервью с холдингом «АК Мотор Групп»

0
24

С 23 по 26 мая 2013 г. в МВДЦ «Сибирь» прошла XXI специализированная выставка «МоторЭкспоШоу». Журнал «Автосила. Спецтехника Сибири» (г. Красноярск) предлагает Вашему вниманию блиц-интервью с коммерческим директором холдинга «АК Мотор Групп» Антоном Поддубным.

Расскажите кратко о вашей компании?

Наш холдинг состоит из нескольких компаний, которые можно разделить на несколько направлений: полуприцепы ATLANT, разносортная корейская техника от компании «АвтоКорея» и компания «Корея Ком Транс», которая является официальным дилером техники Hyundai.

Какую технику вы предлагаете?

Мы предлагаем бортовые полуприцепы контейнеровозы (универсальные), цистерны, тралы, самосвальные полуприцепы, автовозы открытого и закрытого типа, лесовозы и многое другое. Также у нас можно приобрести грузовую и спецтехнику Hyundai. Ценовая категория также разбивается по направлениям. Если это легкий сегмент, например как фургон, то ценовая политика колеблется от 1,6 млн. до 2 млн.рублей. Если это тяжелая техника, то цена стартует от 3 млн. руб. и выше. Если это прицепы, то цена от 700 тыс. руб. до 2-2,5 млн. руб. Мы предлагаем своим клиентам гарантию и два года сервисного обслуживания.

В каких сферах используется и кто является основным потребителем?

Это все зависит от направления. Если это техника Hyundai, то это в основном фургоны, тягочи, грузовики с кранами, то их в основном используют коммерческие предприятия, которые занимаются строительными работами, транспортными перевозками. Что касается полуприцепов то это, конечно же, перевозка тяжелой строительной техники, различных крупногабаритных грузов. Этот сегмент очень обширный. Есть как малая, средняя, так и тяжелая техника. Поэтому каждый находит для себя то, что нужно.

В чем преимущество вашей техники?

Мы представляем уникальную машину – тягач с краном Daewoo ULTRA. К нему можно прицепить любой из полуприцепов, он может самостоятельно его разгрузить, переместить на другое место. Также к крану можно прицепить любую люльку, то есть эта машина может работать и как автовышка. Оснащен он современным двигателем класса Евро-4, 430 лошадиных сил. Тягач способен перемещать за собой прицеп до 70 тонн с грузом, кран способен поднять порядка 7,5 тонн. Такая техника представлена в единичных экземплярах в России. Что касается полуприцепов, то это соотношение цены и качества.