Среда, 17 апреля, 2024

MAN подводит итоги

текст: Леонид Круглов, фото: Леонид Круглов, пресс-служба MAN

В рамках ежегодной конференции в Кракове нашему коррспонденту удалось пообщаться с Петером Андерссоном, директором ООО «МАН Трак энд Бас РУС». Господин Андерссон подвел итоги 2018 года и раскказал о планах и перспективах компании.

Господин Андерссон, как вы оцениваете результаты работы компании МТБР в 2018 году?

Мы довольны результатами 2018 года.

На ежегодной пресс-конференции MAN в начале 2018 года мы объявили о поставленной цели войти в тройку лидеров среди большой семерки европейских брендов и выполнили ее достойно.

Устойчивое развитие и выстраивание доверительных, долгосрочных партнерских отношений с клиентами позволили нам:

  • увеличить продажи на 6,2% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года (продано 4 907 грузовых автомобилей по сравнению с 4 619 единицами в 2017 году);
  • сохранить лидерство в сегменте полноприводных самосвалов;
  • показать пятикратный рост продаж в сегменте мусоровозов;
  • увеличить долю рынка MAN в сегменте «Автобусы» до 44% среди европейских производителей (+18% по сравнению с 2017 годом);
  • Мы не стоим на месте, постоянно развиваем и совершенствуем свой бизнес.

Все это, как мы видим, позволяет компании MAN оставаться в тройке лидеров российского рынка в сегменте новых грузовиков европейских марок.

Как показывает статистика продаж техники МАN в Россию, Сибирь занимает третье место. В чем, на ваш взгляд, специфика работы компании МТБР в этом районе?

Сибирь – ключевой регион для нашей компании. В сибирском районе расположено подавляющее большинство карьеров, которым требуется сверхнадежный коммерческий транспорт. Карьерные самосвалы MAN отличаются индивидуальными решениями, надежностью и удобством для водителя. Бизнес выбирает эффективность, и наша техника доказывает ее на протяжение десятилетий. Так, например, по результатам 2018 года в сегменте 6х6 MAN занимает 24% рынка, а в сегменте 8х8 – порядка 48%.

Мы работаем со всеми клиентами: предлагаем им решения, которые удовлетворяют именно их потребности. В сибирском регионе и сегменте самосвальной техники, например, требуется повышенная надежность техники. И мы предлагаем ее, благодаря чему на протяжение многих лет занимаем лидирующие позиции.

Для, без преувеличения, суровых условий работы, многие элементы модифицируются: мосты, рама и подвеска предлагаются в усиленной модификации. Классические рессоры, грузоподъемность которых для передней и задней подвески составляет 8 тонн и 16 тонн соответственно, заменяется элементами, рассчитанными на 9,5 и 20 тонн. При этом в задней подвеске используются устойчивые к большим нагрузкам трапециевидные рессоры. По умолчанию мы монтируем стабилизаторы поперечной устойчивости не только на задние мосты, но и на передние. Блокировка дифференциалов также является неотъемлемым атрибутом карьерных самосвалов MAN, способствующим увеличению проходимости, а в раму, например, устанавливаются дополнительные лонжероны, обеспечивающие дополнительную надежность и грузоподъемность конструкции.

Сибирь – регион, в котором развиты многие отрасли промышленности. В поставках какой техники МАN вы видите приоритетные направления?

Конечно, говоря о Сибири, наш приоритет – это лесовозная техника и карьерные самосвалы. Это сегменты, в которых мы предлагаем наиболее индивидуальные предложения и в которых видим большие перспективы. Однако мы планируем развивать и поставки седельных тягачей нашим сибирским клиентам, ведь этот сегмент обеспечивает нам рост доли продаж.

Можете ли вы привести пример какой-либо специальной техники (лесовозы, горные самосвалы), подготовленные специально для Сибири?

В начале апреля мы продемонстрировали экспертам строительной отрасли новый самосвал на шасси MAN TGS 41.440 8×4 с кузовом нового поколения «ФОРМАТ». Инновационный кузов изготавливает стратегический партнер-кузовостроитель – машиностроительный завод «Бецема» из Красногорска. Это новинка модельной гаммы в новом семействе «Формат», ранее представленного самосвалами с колесными формулами 6х4 и 6х6 с кузовами объемом 15, 16 и 18 м³, а также углевозами 8х4 (V кузова = 25 м³) и полноприводными самосвалами 8х8 (V кузова = 20 м³).

С помощью официального дилера MAN в Сургуте ООО «ПКФ Ремэкс» первые самосвалы с новыми кузовами были поставлены специально для клиентов Западной Сибири. В этом регионе с суровым климатом и со сложными условиями эксплуатации самосвалы на шасси MAN давно зарекомендовали себя как надежное транспортное решение и получили высокое признание и популярность. Новая четырехосная версия с колесной формулой 8х4 и кузовом объемом 20 м³ стала логическим дополнением гаммы и еще больше укрепит рыночные позиции самосвалов «Формат» от MAN и машиностроительного завода «Бецема».

Как Вы оцениваете перспективы Сибирского федерального округа с точки зрения продвижения техники МАN?

Мы видим большие перспективы для MAN в Сибирском федеральном округе. Одна из приоритетных задач MAN в 2019 года – уделить дополнительное внимание к развитию сегмента спецтехники – от лесовозов и мусоровозов до автоцистерн и самосвальной техники.

Новости

КОРМЗ представил ПУМ собственной разработки

ОАО «Кемеровский опытный ремонтно-механический завод» (КОРМЗ) разработал новую вакуумную подметально-уборочную машину (ПУМ).

Читайте также: