Интервью с компаенией ООО «Тонар»

0
37

С 20 по 23 января в МВДЦ Сибирь состоялась выставка, посвященная архитектуре и строительству. Уже 23 раза город на Енисее первым начинает открывать сезон, где ведущими специалистами представляются ноу-хау современного строительства. Кроме того, не обошлось и без крупной строительной техники, которая участвовала в своей собственной, первой выставки 2015 года «ТехСтройЭкспо».

Одним из разговоров, который можно было подслушать в павильоне с техникой, был о замещении импортной техники и ее комплектующих на российские аналоги. Впрочем, некоторые из экспонентов уже давно не обращают внимания на недовольства со стороны Запада, поскольку уже давно поняли, откуда будет дуть ветер. Либо, имея с ним довольно долгие отношения, могут сказать, что для их компании делаются некоторые уступки.

В любом случае, ценники на дорожно-строительную технику еще до сезона начали стремиться ввысь, попутно огорчая строительный бизнес.

Уместно привести выдержку Владимира Путина из его обращения к Федеральному Собранию: «Мы должны снять критическую зависимость от зарубежных технологий и импортных закупок. Российские компании в первую очередь должны формировать спрос на продукцию отечественных производителей и ориентироваться при обновлении таких сфер, как ЖКХ, транспорта и т.д. Разумное импортозамещение — наш долгосрочный приоритет. Наши компании должны быть конкурентоспособны не только внутри страны, но и на мировом рынке. Такие компании уже есть, но они сталкиваются с проблемами и ограничениями, которые необходимо снять. Надо создать для них инвестиционных лифт, чтобы закрепить их конкурентоспособность на внешнем рынке».

Так или иначе, некоторым компаниям стоит подтянуть пояса и перестать, заискивающи, взирать на Запад. Примером для этого совета может послужить компания «Карьерные машины», которая уже давно является отечественным лидером по поставке строительной техники.

Начало 2015 года порадовало аномальной погодой, а также новинками в строительной отрасли, представленными на выставке «ТехСтройЭкспо» в Красноярске. Среди них был и грейдер нового поколения «TG 140» от компании «RM-Terex».

Впервые линейка машин «TG» была представлена на международной выставке строительного оборудования и технологий «BAUMA 2013», в Мюнхене (Германия). Новая линейка строительной техники стала хитом, который продолжает успешно играть во всей строительной отрасли. По новому представлено место водителя — автогрейдер оборудован комфортабельной кабиной с инновационной системой трансформации обеспечивающей удобное управление как сидя, так и стоя. Стоит сказать, что разработкой кабины занимались специалисты из Италии.

Кроме заботы об операторе «TG 140», были добавлены и комплектующие мирового уровня. Так сердцем грейдера стала модель двигателя «Cummins» 6BTAA 5,9-C170 с мощностью в 125 (170) кВт. Осуществлен переход на двигатель ЯМЗ 530-й серии, а также была установлена гидромеханическая трансмиссия фирмы «ZF», тандемной балансирная тележка фирмы «NAF» с дифференциалом типа «No-Spin», что позволило значительно увеличить производительность машины и сократить расходы на ее техническое обслуживание. Кроме того изменению подверглись мосты и гидравлика автогрейдера.

С изменением внутренностей машины, изменился дизайн копотной системы, соответствующий современным требованиям эргономики. Теперь при проведении ТО механику обеспечен свободный доступ к деталям. Для автогрейдера предлагается широкая гамма сменного рабочего оборудования, что обеспечивает его круглогодичное использование. Таким образом, автогрейдеры позволяют минимизировать затраты при максимальной производительности.

Если вы уже не можете представить свое строительство без грейдера «TG 140», то вам стоит обратиться в офис компании «Карьерные машины». Приехать за грейдером мечты можно по адресу ул. Затонская, 62, с 9 до 18 часов в рабочие дни.

Стоит сказать, что на одной территории, помимо дилерского центра, имеется сервисный центр и обширные склады запасных частей. Недалеко расположен грузовой терминал с удобными автомобильными и железнодорожными подъездными путями.

Знакома ли вам ситуация, когда вы проезжая по трассе встречаете караваны самосвалов, едущих на очередную стройку? Думаю да, ведь они как минимум едут перед вами и обогнать их порой бывает сложно. Все это происходит из-за типичной экономии подрядчика. Зачем посылать колонны машин, когда можно отправить парочку их же, но с прицепами. О преимуществах самосвальных полуприцепов в рамках выставки «ТехСтройЭкспо» рассказал Макеров Андрей Николаевич, инженер ООО «Красноярск ТОНАР Сервис», официальный представитель филиала компании МЗ ООО «Тонар» в г. Красноярске.

— Что вы представляете на выставки в этом году?

— Мы представляем не просто завод, а модели, которые производит завод. Здесь у нас на стенде представлены прицепы, полуприцепы, седельные тягачи, карьерные самосвалы — все это представляем на рынке Красноярска. Но самой ходовой моделью — 60% от объема выпускаемой заводом продукции — остаются самосвальные полуприцепы.

— Есть ли в планах дальнейшее развитие линейки прицепов?

— Да, и уже здесь и сейчас, на выставке представлен панелевоз, который может без помощи автокрана загружать и разгружать панельные блоки и плиты. На данный момент он проходит технические испытания, но в скором времени будет доступен для строителей.

— За счет чего вы будете повышать уровень продаж в наступившем 2015 году?

— Уровень продаж мы планируем повысить за счет не только продаж прицепной техники, но также планируем продажи запасных частей и оказание услуг по сервисному обслуживанию продукции завода. Планируем в ближайшее время провести презентацию ООО «КрасноярскТонарСервис» на своей площадке, с демонстрацией непосредственно прицепной техники, с приглашением всех кто эксплуатирует эту технику. Не последнюю роль играет та обстановка, которая сейчас сложилась в России, из-за резкого увеличения курса евро, значительно подорожали зарубежные аналоги прицепной техники. В связи с этим, мы будем активно продвигать на рынок отечественную технику производства МЗ ООО «Тонар», заменяя импортную прицепную технику. Для поддержания высокого качества техники « Тонар» проводит роботизацию и автоматизацию производства.

Завод постоянно совершенствует модели, работает с покупателями. Непосредственно с теми, кто приобрел у нас товар — идет сопровождение этого товара, проводится анализ работы узлов и механизмов, что позволяет выявить нюансы и доработать их. Учитываются пожелания заказчика, технические, климатические, экономические условия исходя из этого, разрабатываются новые модели и модернизируются ранее изготовленные.

— Куда идти за прицепом?

— Прийти и купить один из прицепов от завода «Тонар» можно в Москве. Но, если вы не любитель долгих поездок или перелетов, то можно обратиться и к местному дилеру завода — ООО «Красноярск Тонар Сервис», находящемуся по адресу ул. Светлогорская 27г, офис 338.

Компания «НТК форклифт» на выставке ТехСтройЭкспо продемонстрировала уникальную машину повышенной проходимости — внедорожный вилочный погрузчик Maximal.

Вилочный внедорожник создан специально для работы на труднопроходимой местности и в наиболее тяжелых условиях эксплуатации. Именно поэтому на выставке, посвященной дорожно-строительной тематике, он занял одно из центральных мест. В равной степени с представителями строительного сегмента эта машина может стать чрезвычайно полезной, отчасти даже не заменимой и для предприятий тяжелой, горнодобывающей и деревообрабатывающей промышленности, в сельском хозяйстве.

В настоящее время для внедорожного погрузчика Maximal существуют четыре варианта грузоподъемности: 2,5/3,5 т — эти машины комплектуются двигателями Yanmar; 4/5 т агрегатированы мощнейшими моторами Perkins. Данные модели обладают системой двухколесного привода, однако производитель уже анонсировал ввод на рынок полноприводных моделей 2,5 и 3,5, который запланирован на март 2015 года.

Безукоризненные проходимые качества этого погрузчика были достигнуты с помощью применения эффективной трансмиссии со 100% блокировкой дифференциала. Дифференциал повышенного трения, оснащенный механизмом автоматической блокировки, обеспечивает превосходное сцепление с поверхностью и стабильное качественное передвижение. Важное значение имеет и высокий клиренс, который составляет 275 мм для машин грузоподъемностью 2,5 и 3,5 т и 320 мм — для машин 4 и 5 т, а также высокопрочные шины со специальным агрессивным протектором.

При создании внедорожных погрузчиков разработчики компании Maximal уделили большое внимание аспекту безопасности. Так, мачта с большим углом обзора обеспечивает хорошую видимость рабочего пространства спереди, а закругленная форма корпуса — сзади.

Продуманная и прочная конструкция соединительной балки препятствует деформации грузоподъемного механизма во время транспортировки.
Во время работы на бездорожье важное значение имеет уровень амортизации техники. Здесь этот момент учтен в полной мере. Система подвески кабины на резиновых амортизаторах значительно снижает уровень вибрации, а ход становится более плавным и равномерным.

Отметим, что погрузчик повышенной проходимости Maximal не имеет китайских аналогов. На территории РФ эксклюзивное право представления данного оборудования принадлежит ООО «НТК форклифт».

В рамках выставки «ТехСтройЭкспо» была представленна масса новинок от поставщиков спецтехники. Компания «Енисей-М» не упустила случая и похвасталась эксклюзивной новинкой в эксклюзином интервью для «Автосилы». Рассказал об особенностях национальных погрузчиков старший менеджер отдела продаж «Енисей-М», Богомолов Александр.

— Чем вы порадуете посетителей «ТехСтройЭкспо»? Есть какие-нибудь технические новинки?

— Сегодняшняя новинка — это экскаваторы — погрузчики «Tarsus». В Красноярске таких машин не было, и «Енисей-М» первые кто привез эту машину в город. Преимущество новинки в том, что в ней используется комплектующие ведущих мировых производителей: дизельные двигатели Perkins (Великобритания) и John Deere (США), мосты и трансмиссии ZF (Германия), коробки передач Carraro (Италия) и др, что говорит о европейском качестве комплектующих деталей.

К тому же машина собрана в Турции, что выгодно по цене. Мы поставили несколько таких единиц в Красноярский край строительным компаниям, которые занимаются не только стройкой, но и коммунальным обслуживанием.

— Какие еще машины представляет ваша компания?

— Мы представили одну из самых популярных машин в Красноярском крае и республики Хакасия — минипогрузчик Bobcat. Помимо погрузчика на выставке представлено навесное оборудование к нему, также навесное оборудование для карьерных и городских экскаваторов.

— Будете предлагать своим покупателям что-нибудь еще помимо техники?

— Да. Мы планируем предоставлять клиентам качественные дополнительные услуги — аренду спецтехники, возможность установки навесного оборудования на многие виды спецтехники.

Обращайтесь в компанию «Енисей-М», чтобы получить полную информацию о ее возможностях.