Пятница, 29 марта, 2024

Интервью с компанией «Стройкомплект»

С началом нового года многие компании, занимающиеся реализацией строительной техники, ожидают начала предстроительного и строительного сезона. Время, когда начнутся золотые деньки для их бизнеса. Главное не уйти в минус еще в режиме ожидания, а то получится, что ждать будет совершенно некому. Продуманные же компании остаются победителями при любом сезоне, поскольку знают, что нужно их клиентам в любое время и при любой погоде.

Евгений Игоревич Горин, директор красноярского филиала Предприятия «Стройкомплект», компании-представителя английского бренда «JCB», в интервью журналу «Автосила. Спецтехника Сибири» рассказал о том, какие услуги «русские англичане» готовы предлагать Красноярску.

— Есть ли статистика по самой продаваемой технике?

— У «JCB» достаточно широкая товарная линейка, которую мы реализуем в регионе. Это гусеничные, колесные экскаваторы, мини-погрузчики, фронтальные погрузчики, катки дорожные, телескопические погрузчики. Но самой востребованной и актуальной для нас, на сегодняшний день позицией является, экскаватор-погрузчик. Мы являемся абсолютным лидером по продажам в этом сегменте. Соответственно и сервис, в первую очередь, рассчитан на те модели, которые мы реализуем.

Собственно, выделить лидера на рынке спецтехники очень сложно. Поскольку каждая отдельная компания/производитель концентрирует свою работу вокруг конкретного сегмента, там, где ее позиции наиболее сильны. Если «JCB» — это в первую очередь экскаваторы-погрузчики, рассчитанные на строительные и коммунальные работы, то «Hitachi», например — это гусеничные экскаваторы, «Caterpillar» силен в горнодобывающей отрасли, «Volvo» — фронтальные погрузчики для лесной отрасли.

— Кто является покупателем техники «JCB»?

— С учетом того, что большую часть наших продаж составляют экскаваторы-погрузчики, а это универсальная машина — наши клиенты из очень многих отраслей народного хозяйства. Это и коммунальные службы, и компании занимающиеся малоэтажным строительством, гражданским строительством, энергетические компании, дорожно-строительные компании, администрации муниципальных образований, а порой и просто частные лица.

Наши машины часто можно встретить на улицах города. Последними важными объектами, где работали машины «JCB» это: строительство «Футбол-арена Енисей», реконструкция улицы Молокова, мостовые переходы при строительстве объезда поселка Ингаш, на федеральной трассе.

— Есть ли у вашей техники какие-нибудь ноу-хау?

— Без них никуда! Компания «JCB» лидер в инновациях, которые уже не раз проходили проверку на практике. Если брать в пример все тот же экскаватор-погрузчик, то на нем уже установлены три гидравлических шестеренчатых насоса. Это позволяет добиться совершенно высоких показателей в части расхода топлива, пиковых мощностей, по сравнению с моделями наших конкурентов, где стоит всего два насоса.

Второй момент в насосах тот, что они шестеренчатые — просты в эксплуатации и ремонте. Сейчас все машины, ориентированные на Россию, идут с топливной механической системой «Евро-2». Это определяет практичность в эксплуатации машины. К тому же у наших машин пластиковый топливный бак это позволяет исключить металлические примеси или ржавчину, ненужный мусор.

— Если говорить о сервисе, то какие у него основные направления?

— Несмотря на текущую ситуацию, мы продолжаем стабильно работать в сервисном направлении: поставлять запчасти, производить ремонты и регламентные ТО. Машин «JCB» в регионе очень много, и учитывая тот факт, что ряд компаний отказывается от идеи приобретения новой техники в нынешних условиях, и остаются работать на имеющихся машинах, мы прогнозируем повышение объемов ремонтных работ, продаж запасных частей.

А мы как официальные и единственные дилеры «JCB» на территории Сибири обязаны и готовы предоставлять полный спектр сервисных услуг, начиная от регулярного ТО с заменами масла и фильтров, и, заканчивая на сложном ремонте узлов и агрегатов. Наши сервисные инженеры имеют высокую квалификацию, которую обязаны регулярно подтверждать, проходя аттестации.

— Англия требовательна к своим дилерам в России?

— Безусловно! На данный момент только три компании в России имеют право представлять бренд «JCB», и предприятие «Стройкомплект» одна из них. Мы ответственны за большую территорию от Урала до Забайкалья. А началось все три года назад: мы получили право представлять «JCB», с теми условиями, что организуем филиальную сеть на территории Сибири и Урала.

Сейчас мы имеем 15 полноценных филиалов в каждом крупном городе. Каждый филиал — это отдел продаж, сервисная служба, отдел запасных частей и навесного оборудования — т. е. все необходимые составляющие успешного бизнеса. Результат нашей работы — это порядка 600 проданных машин «JCB» на территории Урало-Сибирского региона за 2014 год, что говорит, о высоком доверии к марке «JCB» и предприятию «Стройкомплект» со стороны клиентов.

— Какие ваши прогнозы на этот год?

— Все явления, происходящие на сегодняшний день в мировой экономике, напрямую отражаются на нашей деятельности. Сейчас это сильно заметно в сегменте продаж новых машин. Мы приобретаем машину у производителя в фунтах, а курс этой валюты значительно изменился. Наши заказчики не успевают за повышающимся курсом валют, они не готовы ни морально, ни физически приобретать машины по нынешних ценам.

В 2015 году будет достаточно сложно, но если мы сможем приблизиться к результатам прошлого года на 60%, то можно будет считать это успехом. В любом случае, мы стараемся мыслить позитивно и ждать строительного сезона, после начала которого будет понимание ближайших перспектив.

Новости

ТМЗ завершил испытания 25-тонной тяговой лебёдки модели 530

Конструкторы Тутаевского моторного завода (ПАО «ТМЗ») разработали ТУ на новую модель лебёдки, согласовали с потребителем габаритный чертёж и разработали собственную программу ресурсных испытаний лебёдки.

Читайте также: