Четверг, 28 марта, 2024

Интервью с компанией CVH

На недавно прошедшей выставке СТТ-2015 руководитель журнала «Автосила. Спецтехника Сибири» лично побеседовал с Кириллом Лихолетовым, генеральным директором компании CVH, официального представителя в России итальянской компании Magni и испанской Saez.

— Как давно Ваша компания на рынке?

— CVH основана в апреле 2005 года, недавно отметила свое десятилетие. Много лет мы сотрудничали с разными производителями, продавая и сдавая в аренду подъемную технику различных марок.

Мы накопили богатый опыт в области эксплуатации, аренды и продажи телескопических погрузчиков и подъемных платформ.

Поскольку сегодня на нашем стенде вы можете видеть исключительно телескопические погрузчики, поэтому предлагаю поговорить о них.

Все представленные модели в России называются телескопическими погрузчиками или погрузчиками с телескопической стрелой. В английском языке они имеют чуть другое название «Telescopic handler», которое перевозится на русский как телескопический манипулятор, что в бóльшей степени отражает их предназначение.

Широкий выбор навесного оборудования позволяет использовать телескопические погрузчики с ковшами, лебедками и крюками, как мобильные краны; платформы для проведения высотно-монтажных работ и в другом виде в зависимости от оборудования.

— Как долго Вы сотрудничаете с MAGNI?

— Компания MAGNI начала свою деятельность несколько лет назад — ее первый телескопический погрузчик был произведен и представлен на крупнейшей строительной выставке BAUMA в Германии в 2013 году. В Россию первый погрузчик MAGNI был импортирован в августе того же года, в дальнейшем он был продан в компанию ЗАО «ГАЗСТРОЙ», занимающуюся прокладкой газопроводов среднего и низкого давления. Поставка первой машины и явилась началом сотрудничества между MAGNI и CVH.

Компания MAGNI малоизвестна российскому потребителю ввиду своего молодого возраста, но ее история может рассказать много интересного. MAGNI — семейная компания, президентом которой является Риккардо Мани («г» не читается — прим.), который много лет руководил MANITOU ITALIA. Именно при нем в начале 2000-х годов были разработаны все модели MANITOU серии MRT и MHT, продающиеся до сих пор на рынке. В 2008 году Риккардо ушел из MANITOU ITALIA и открыл собственный завод MAGNI по производству специализированных погрузчиков и подъемников.

— А в связи с чем ушел Риккардо?

— Доподлинно мне неизвестно, но с большой долей вероятности могу сказать, что истинной причиной явились разногласия относительно дальнейшего развития компании. Риккардо, скорее всего, предчувствовал мировой кризис 2008 года и покинул компанию в самый удачный для него момент.

За 2 года работы компания MAGNI вошла в ТОП-3 крупнейших производителей поворотных телескопических погрузчиков и установила два мировых рекорда по высоте подъема и грузоподъемности телескопических погрузчиков: RTH 5.35 — самый высокий телескопический погрузчик в мире; MAGNI HTH 45.14 — самый грузоподъемный телескопический погрузчик в мире.

— Расскажите про сотрудничество с SAEZ.

— GRUAS SAEZ — группа компаний, принадлежащий семье Saez. Компания владеет в Испании несколькими заводами по производству башенных кранов и телескопических погрузчиков. Основными рынками сбыта продукции SAEZ являются латинская Америка и западная Европа, сегодня к этому списку присоединилась и Россия вместе со странами ЕАС. Сотрудничество между CVH и SAEZ началось сразу после выставки СТТ-2013, когда был заключен контракт на поставку первой партии 6-метровых телескопических погрузчиков AB 306. Десять из этих машин успешно отработали на Олимпиаде 2014 в Сочи, обеспечивая погрузку-разгрузку различных грузов для департамента логистики Оргкомитета Сочи 2014. Сегодня модельный ряд SAEZ представлен 5 моделями высотой от 6 до 17 метров.

— В каких областях находят свое применение телескопические погрузчики?

— Телескопические погрузчики можно встретить практически в любой области промышленности, строительства и сельского хозяйства. Поскольку мы говорим о погрузчиках на СТТ-2015, то и начнем с тех, что разработаны, в первую очередь, для строительных нужд. На стройплощадках все чаше можно встретить телескопические погрузчики как замену автокранам. Это вызвано тем, что мы начинаем считать время и, как следствие, деньги. Преимуществ телескопического погрузчика перед автокраном несколько, мы выделим основные. Во-первых, погрузчик способен не только поднимать груз, но и перевозить его по стройплощадке. Вездеходные качества погрузчика существенно выше, чем у любого, даже вездеходного крана. Есть возможность менять навесное оборудование: машина работает не только с лебедкой, как кран, но и с вилами, ковшом, платформами. Скорость движения стрелы и установки на стабилизаторы в разы выше, чем у автокрана.

Телескопические погрузчики широко востребованы при малоэтажном строительстве, поскольку могут подавать грузы на высоту вплоть до 11 этажа. При строительстве торговых и складских комплексов с помощью подъемной платформы погрузчика можно одновременно поднимать и устанавливать сэндвич-панели и стеклопакеты, с помощью крановой стрелы устанавливать металлоконструкции, вилочным захватом разгружать грузовые автомобили.

Теперь расскажу о возможностях применения в других отраслях. В промышленности и логистике телескопический погрузчик исполняет роль всесезонного погрузчика, производящего погрузо-разгрузочные работы круглый год, в том числе на грунтовой поверхности и в условиях бездорожья. Горизонтальный вылет вил позволяет опорожнить стоящий на прицепе 40-футовый контейнер за считанные минуты. Телескопические погрузчики способны выгружать тяжелые крупногабаритные грузы из контейнера с помощью вилочного захвата. В горнодобывающей промышленности телескопические погрузчики являются техничками, обеспечивая процессы замены крупных узлов горных экскаватором и самосвалов. Погрузчики для этих целей оборудуются захватами для смены гидроцилиндров, колесосъемниками и манипуляторами для смены ступиц и электромоторов.

В сельском хозяйстве востребованы телескопические погрузчики с высотой подъема 6-7 метров. Модели SAEZ AB 306 и SAEZ AB 357 наиболее приспособлены для использования в агропромышленной отрасли.

Погрузчик, оснащенный ковшом объемом 2 или 2,5 куба оптимален для загрузки автомобилей зерном, поскольку высота выгрузки свыше 5 метров позволяет загружать все существующие грузовые автомобили. Кроме зернового ковша телескопические погрузчики могут оснащаться различными захватами для сена, резаками для силоса, сельскохозяйственными вилами, ковшами для навоза.

— Кирилл, всем известна нынешняя ситуация на российском рынке, скажите, пожалуйста, как это отразилось на вашем бизнесе с начала года? С точки зрения именно продаж.

— Более чем двукратное падение объема продаж. Вызвано это двумя факторами: отсутствием спроса, ввиду отсутствия денег у заказчиков, а также введением программы импортозамещения, которая запрещает закупки импортной техники со стороны государственных и коммунальных компаний.

Поскольку мы видим первые результаты программы импортозамещения и всю серьезность намерений Правительства, мы начали прорабатывать вариант запуска сборочного производства сельскохозяйственных телескопических погрузчиков на территории России. Благодаря запуску производства откроются программы поддержки аграриев, которые дадут резкий рост продаж погрузчиков на территории России.

— Как ваша компания представлена в регионах России?

— Мы представлены в трех регионах России — это Центральный, Северо-Западный и Южный ФО. Кроме того, мы сотрудничаем с хорошими партнерами из Приволжского и Уральского ФО, которые вполне успешно реализуют и обслуживают технику.

— То есть Сибирь в принципе непаханое поле?

— Да, конечно, Сибирь, Дальний Восток. Мы открыты к сотрудничеству с региональными представителями.

— В 2019 году в Красноярске будет проходить Универсиада. Подскажите, пожалуйста, какие планы есть касаемо этого проекта?

— Пока планов нет, но мы с удовольствием поучаствуем, если будет нужна наша помощь. Мы широко смотрим на Сибирь с ее основными городами, в которых планируем развивать дилерскую сеть. Я говорю о Красноярске, Новосибирске и Кемерово. Мы были бы рады найти партнеров,которые достойно представят нашу продукцию и обеспечат сервисную поддержку в этих регионах.

— Теоретически, если поступит заказ из того же Красноярска, Вы сможете поставить технику?

— Теоретически — конечно, но у заказчика могут возникнуть вопросы по техническому обслуживанию. 4-5 тыс. км — это достаточно длинные расстояния для оперативного реагирования, но в тоже время заказчики с Севера России готовы покупать технику, платить за сервис, в том числе за обслуживание, за обучение персонала. Опыт продаж в удаленные регионы у нас есть, мы готовы обеспечить сервис в любой точке нашей страны, но к этому должен быть готов сам заказчик, ведь на него лягут дополнительные расходы.

На фото работает погрузчик с номерами из 86 региона, Ханты-Мансийск. Наши сотрудники вылетали на место, обеспечивали приемку, проводили обучение водителей и механиков, сейчас мы не видим никаких проблем со стороны заказчика. На Севере России и в Сибири есть компании, которые готовы платить за качество и результат. Им, как никому другому, требуется вездеходная техника, ввиду отсутствия дорог.

— Какая модель наиболее востребована у ваших заказчиков?

— Перед Вами — компактный телескопический погрузчик SAEZ AB 306. Его грузоподъемность составляет 3 тонны при высоте подъема 6 метров. Это и есть самая востребованная модель телескопического погрузчика, поскольку это полноценный 3-х тонный вездеходный погрузчик с очень компактными габаритами, где высота и ширина погрузчика не превышают 2-х метров. Погрузчик имеет полный привод с самоблокирующимися дифференциалами и большие 20-дюймовые колеса. На выставке мы показали его с гидравлическим захватом для бревен, чтобы заказчики увидели возможность подключения различного навесного оборудования с гидроприводом. Его цена начинается от 55000 евро, за эти деньги заказчик уже получает расширенную комплектацию, где дополнительно установлен отопитель и кондиционер, а также переднее и заднее рабочее освещение.

Новости

ТМЗ завершил испытания 25-тонной тяговой лебёдки модели 530

Конструкторы Тутаевского моторного завода (ПАО «ТМЗ») разработали ТУ на новую модель лебёдки, согласовали с потребителем габаритный чертёж и разработали собственную программу ресурсных испытаний лебёдки.

Читайте также: