Актуальные модели самосвалов

0
26

Перед началом активного строительного и дорожного сезона, самое время поговорить о новинках специализированной техники. В частности, о самосвалах. ТОП 3 сегодняшнего обзора — это модели от компаний «Тонар», «Mercedes Benz»  и «Grünwald».

Принципиально новую для российского перевозчика разработку представил ООО МЗ «Тонар» на проходившей в конце апреля ежегодной полномасштабной презентации всех разновидностей выпускаемой заводом техники. Речь идёт о новом типе самосвальной техники — кассетном самосвале. Кассетный самосвал представляет собой тандем: автомобиль-самосвал с обычным несамосвальным прицепом. Причем сечение прицепа несколько меньше сечения кузова автомобиля. Благодаря чему прицеп может затягиваться в пустой кузов автомобиля.

Данное преимущественно незаменимо при работе в стесненных условиях мегаполиса. Загруженная сцепка подъезжает к городской черте, оставляет прицеп, скажем, на стоянке, сам же автомобиль едет разгружаться на строительную площадку. Затем возвращается, втягивает в свой освободившийся кузов загруженный прицеп и опять едет к месту разгрузки.

Самосвал Mercedes-Benz Actros 4141K представляет собой качественный образец грузового автомобиля, мощностью 408 лошадинных сил и максимальной массой загрузки 48 тонн. Особо стоит отметить, что даже в своей стандартной комплектации, автомобиль оснащён системой компенсации нагрузки передних осей, тормозной системой Telligent с ABS и ASR, причём ABS можно отключить.

Шестицилиндровый двигатель выполнен по стандарту Евро 5 с применением BlueTec. Гарантийный срок службы двигателя и трансмиссии: 3 года и 250 тыс. км

соответственно. Как нас заверили в компании:

«Электронная система управления двигателем Telligent, конструктивные особенности поршневой группы и высокая согласованность работы двигателя и трансмиссии позволяют увеличить интервалы между периодическими ТО. Меньшее количество технических обслуживаний за период эксплуатации снижает общие расходы на содержание автомобиля. Кроме того, более редкое прохождение ТО обеспечивает меньшее время простоя автомобиля и, как следствие, снижение потери возможной прибили».

Самосвальный кузов MEILLER с задней разгрузкой выполнен из 8- и 6-миллиметровой стали VS 100. Его объём составляет примерно 20 куб. метров. Подогрев осуществляется выхдопными газами. Телескопический гидроцилиндр установлен на переднем борту.

Специалисты компании «Grünwald» совместно с германскими инженерами спроектировали и в начале этого месяца запустили в серию четырехосный самосвальный полуприцеп грузоподъемностью 60 тонн, адаптированный для работы с тягачами, высота «седла» у которых составляет 1220 мм. Самосвальный кузов объёмом 38 куб. метров выполнен по технологии Half-Pipe. В стандартной комплектации полуприцеп будут комплектовать пневмоподвеской и осями BPW в усиленном 9-тонном исполнении.

В июне этого, на выставке СТТ в Москве, комнения «Grünwald» собирается представить публике эту свою новинку. Плюс, ещё один самосвальный полуприцеп с кузовом 24 куб. метра, который по мнению Павла Пищурина, заместителя директора по продажам, будет востребован в условиях усиливающегося весового контроля на дорогах общего пользования. Все новые модели, — заявил он — по-своему уникальны, занимают особые ниши на рынке и пользуются спросом, поскольку являются достойной альтернативой и по своим техническим характеристикам не уступают европейским полуприцепам.