Новинки автомобилей на «МоторЭкспоШоу — 2015»

0
16

С 20 по 24 мая прошла ежегодная выставка «МоторЭкспоШоу». Сегодня она по праву одна из лучших автомобильных выставок на территории Сибири и Дальнего Востока. За 23 года проведения «МоторЭкспоШоу» стала настоящим автособытием, которое ежегодно с нетерпением ждут. И этот год не стал исключением. Так, за пять дней работы, ее посетили более 15 тысяч человек.

Номинацию «Открытие-2015» можно смело отдать двум новинкам, представленным в павильонах центра. Первый из них – это LADA Vesta, которую лично представил Бу Андерсон, глава «АвтоВАЗа»: «25 сентября этого года мы запускаем новую LADA Vesta. Автомобиль класса С по цене класса В. Русское качество, европейские стандарты безопасности. Она спроектирована и изготовлена россиянами. Когда-то у нас была гордость за LADA, сейчас мы её воссоздаём».

Вторую модель авто, а вернее сказать коммерческого авто представил Орион-Моторс. Речь идет об уже известной всем россиянам газели «ГАЗонNEXT». Дмитрий Лопатин, начальник отдела продаж «Орион-Моторс» так охарактеризовал детище Горьковского автозавода: «На самом деле стоит отметить, что интерес к данной модели был проявлен достаточно большой. Помимо того, что посетители проводили сравнение в техническом и ценовом диапазоне с импортными производителями данного сегмента техники, представленных здесь же. Задавалось много вопросов, что показывало заинтересованность в данном автомобиле».

Стоит отметить и традиционный интерес к экспозиции ретроавтомобилей и автоэкзотики. В отдельном павильоне можно было машины, на которых могли ездить наши дедушки — ГАЗ-67Б 1953 года, ГАЗ М-20 «Победа» 1952 года, ГАЗ-21Р «Волга» 1969. Для современной молодежи был представлен диско-автобус, который приглашал в свой салон зажигательной музыкой и клубной атмосферой.

Если говорить о самих участниках выставки, то они отмечали следующее:

Сергей Мишухин, директор ООО «Камеон», официальные дилеры ISUZU:

— Выставка в этом году немного победнее, чем в прошлые годы. Это связано с тем, что приехало меньше техники: как легковой, так и грузовой. Пока что, и посетителей не так много, но будем надеяться, что к выходным красноярская публика раскачается. В основном эта выставка ориентирована на богатых клиентов – которые готовы здесь и сейчас приобрести легковое авто дорогого бренда. Такие люди, как правило, имеют свой бизнес, а значит, нам есть о чем говорить друг с другом.

Дмитрий Лопатин, начальник отдела продаж «Орион-Моторс»:

— Честно говоря, мы не можем сказать, что были какие-то определенные ожидания от данного мероприятия. Наша организация ставила определенные цели и задачи, которые и были достигнуты.

Во-первых, состоялась презентация новых конкурентных продуктов Горьковского автомобильного завода, это: “ГАЗон NEXT”, “ГАЗель NEXT”, и полноприводные автомобили на базе “ГАЗель Бизнес”, “Соболь Бизнес”.

Во-вторых, удалось донести информацию до потребителя легкого коммерческого и среднетоннажного транспорта, что в г. Красноярске есть официальный дилер Горьковского автомобильного завода, что дает потребителю альтернативу выбора при покупке и обслуживании автомобиля ГАЗ.

В-третьих, наша организация приняла решение об участии в данном мероприятии, чтобы показать потенциальному покупателю техники, что мы уверены в наших силах, готовы работать, не смотря на сложившуюся сложную экономическую ситуацию. Стабильны и сильны.