Итоги выставки СТТ-2016

0
37

«Строительная Техника и Технологии / СТТ-2016» – самая крупная в России и пятая в мире по масштабу специализированная выставка.

В этом году мероприятие прошло уже в 17 раз. Помимо отечественных производителей свою продукцию на национальных стенах представили компании из Германии, Италии, Финляндии, Китая и Южной Кореи. Побывавший на выставке топ-менеджер журнала «Автосила. Спецтехника Сибири» Андрей Примак констатировал, что экспозиций стало меньше, особенно со спецтехникой европейских и азиатских производителей. Основной «костяк» экспонентов сложился из отечественных производителей и совместных предприятий, вовремя включившихся в программу импортозамещения в условиях международных санкций и спада в российской экономике.

Немного статистики

Выставка «Строительная Техника и Технологии» проводится с 2000 года. За это время мероприятие успело стать лидером отрасли и заручиться поддержкой государственных и общественных организаций, ведущих профильных СМИ, российских и зарубежных ассоциаций производителей строительной техники.

Официальную поддержку в России оказывают профильные министерства и ведомства, в том числе Комитет Государственной Думы РФ по земельным отношениям и строительству, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ, Министерство промышленности и торговли РФ, Российский Союз строителей, Правительства Москвы и Московской области, Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта РФ. Международными партнерами СТТ выступают: CECE (Объединение европейских производителей оборудования), IMAG (международное подразделение Messe Munchen), AEM (Американская ассоциация производителей оборудования), CMEC (Китайская национальная корпорация по экспорту и импорту машин и оборудования), CCMA (Китайская ассоциация по строительной технике) и KOCEMA (Южнокорейское торговое представительство по строительной технике).

Выставка охватывает весь спектр строительного оборудования, включая технику для дорожного строительства, подъёмное оборудование, краны, буровые и горнопроходческие комплексы, оборудование для производства бетонных работ, землеройную технику, погрузчики, а также комплектующие, шины и ГСМ.

Мероприятие объединяет производителей, дилеров, сервисные компании и предоставляет им возможность собраться в одном месте, показать свои достижения, установить новые контакты и поделиться планами на будущее. Благодаря всеохватывающей направленности в области строительства выставку посещают специалисты, работающие в сфере возведения зданий и сооружений, строительства мостов и дорог, производства и эксплуатации специальной техники или вовлеченных в процесс разработки и усовершенствования строительного оборудования.

На территории комплекса были представлены новейшие образцы техники, проводились многочисленные презентации и демонстрационные показы возможности техники и оборудования.

Церемония открытия

В торжественной церемонии открытия выставки приняли участие: вице-президент Общероссийского межотраслевого объединения работодателей «Российский Союз строителей» Сергей Кучихин, председатель Союза немецких машиностроителей (VDMA) Иоганн Зайлер, президент Китайской национальной Корпорации строительного оборудования CCMA г-н Ци, генеральный директор компании Медиа Глоб Алексей Стриганов, а также председатель совета директоров компании Мессе Мюнхен Клаус Диттрих.

Центральным событием выставки стала пресс-конференция СТТ-Баума. Центральной темой мероприятия стали планы компании-партнёра выставки Мессе Мюнхен по развитию проекта СТТ, а так же о перспективы создания других проектов на российском рынке. В ходе пресс-конференции были освещены вопросы интеграции СТТ в международную сеть выставок Баума, которые проходят в Мюнхене, Шанхае, Дели и Йоханнесбурге. Спикеры, в числе которых председатель совета директоров компании Мессе Мюнхен Клаус Диттрих, руководитель кластера выставок строительной техники Баума Колин Дэвис и директор выставки СТТ Марина Вашуркина, отметили, что опыт и знания Мессе Мюнхен в сочетании с сильной позицией СТТ на российском рынке позволят проекту повысить уровень эффективности для всех участников. В своем выступлении господин Диттрих подчеркнул, что СТТ — это сильный бренд и достигнутое партнерство в рамках выставки является самым крупным и важным в истории Мессе Мюнхен.

По итогам выставки — за пять дней работы мероприятие посетило более 21 тысячи специалистов из России и зарубежья. Участниками стали более 700 компаний из России и стран ближнего и дальнего зарубежья, среди которых LIEBHERR, IVECO, GRUNWALD, JOHN DEERE, FAW, Mercedes-Benz, «ЭБЕРСПЕХЕР КЛИМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ РУС», STARCO, ОАО «МК «КРАНЭКС», KOMATSU, HITACHI, КАМАЗ, AMMANN, ATLAS COPCO, PUTZMEISTER, «Группа ГАЗ», машиностроительный холдинг UMG и другие. В рамках деловой программы выставки прошли презентации новинок от компаний-участников.

LIEBHERR

На экспозиции Liebherr было представлено четыре мобильных крана, два телескопических гусеничных крана и один башенный кран. Программа землеройной и фундаментостроительной техники представлена двумя бульдозерами, одним гусеничным экскаватором, одним колёсным погрузчиком и одним универсальным канатно-гидравлическим экскаватором. Продукция департамента бетоносмесительной техники Liebherr — на примере автобетоносмесителя и автобетононасоса.Ключевые экспонаты на стенде Liebherr – новый гусеничный экскаватор R 922, бульдозер PR 734, автобетононасос 43 R4 XXT, телескопический гусеничный кран LTR 1100 и безоголовочный башенный кран 150 EC-B 8r Litronic.

IVECO

На стенде российского производителя «Ивеко-АМТ» были представлены последние разработки компании. Самым большегрузным в экспозиции стал самосвал Trakker (8х8), полная масса которого составляет 48 тонн. Мощность двигателя, установленного на машину, — 450 л.с. Самосвал Iveco-AMT 753910, выполненный для одной отечественной нефтегазовой компании, имеет объем кузова 24 куб.м и предназначен для северных условий эксплуатации.

Также на стенде разместился лидер продаж — тягач IVECO-AMT 633910, который предназначен для работы в составе с автопоездом полной массой 97 тонн. Из комплектации — усиленный передний мост с нагрузкой в 10 тонн, раздаточная коробка ZF (имеется функция отключения переднего моста), двуспальная кабина, шины 16R20.

Компания сделал акцент также на газомоторной технике. Развитие данного направления является актуальным. На заводе в России локализована сборка машин, работающих как на метане, так и на смешанном топливе. На стенде было представлено шасси IVECO-AMT Eurocargo с газовым двигателем, которое было собрано именно на российской площадке.

Как отметил, генеральный директор CNH industrial, которая управляет брендом IVECO Фабрицио Чиполлино, важной целью компании является развитие инноваций и инвестирование в новые технологии. В 2015 году, несмотря на сложную ситуацию в мире, в научно-исследовательские и конструкторские разработки было вложено 900 млн. долларов.