Четверг, 28 октября, 2021
spot_img

Оптимистичный рост продаж автомобилей Iveco-AMT Eurocargo

По итогам 2016 года, которые подвели в компании ООО «ИВЕКО-АМТ», реализация автомобилей серии Eurocargo существенно возросла. Во многом это связано с появлением новых модификаций на базе шасси с колесными формулами 4х2 и 4х4 полной массой от 11,9 до 18 тонн, хотя по статистике востребованной была и 21-тонная версия Iveco-AMT Eurocargo 6х6.

В производственной программе ООО «ИВЕКО-АМТ» модель Eurocargo стоит на ступеньку ниже по грузоподъемности, чем Trakker, который всегда считался «визитной карточкой» предприятия, однако благодаря отличным конструктивным характеристикам, вариациям и экономичности, автомобили Eurocargo получили высокую оценку российских потребителей.

В компании считают, что продвижению Eurocargo на отечественном рынке во многом способствуют производственные возможности предприятия, на которых среднетоннажные автомобили Iveco наилучшим образом адаптируются для российских условий эксплуатации. На этом шасси монтируются фургоны различного назначения: от коммунальных машины и пожарных автомобилей до автоцистерн и вахтовых автобусов.

Наиболее востребованной на сегодняшний день является полноприводная модель ML150E28W массой в 15 тонн. 6-цилиндровый дизельный двигатель Tector мощностью 280 л.с. в сочетании с механической 6-ступенчатой КП марки ZF, позволяет машине не уступать своим  российским аналогам.

Перспективным направлением в компании считают выпуск автомобилей Eurocargo с газовыми и газо-дизельными двигателями. Несколько десятков подобных автомобилей, которые в процессе работы доказали свою топливную экономичность, уже реализовано в нашей стране.

spot_img
spot_img

Новости

Яни Какела становится генеральным директором OEM Avant

С 1 октября основатель Avant Ристо Какела ушел с поста генерального директора на пенсию, а его сын Яни Какела, который последние 11 лет был директором по продажам и маркетингу, заменил своего отца.
spot_img

Читайте также: