Вторник, 23 апреля, 2024

Scania создала газовый двигатель для тяжелой магистральной техники

На открытии сервисной станции Scania, которое недавно состоялось в Екатеринбурге, был представлен современный газовый тягач Scania G340, позволяющий значительно сэкономить на содержании автомобиля. Использование машин на газовых двигателях становится все популярнее. Клиенты осознают преимущества такой техники, повышают рентабельность за счет экономии на топливе и заботятся об экологии родного края.

На этот раз мы расскажем вам про инновационный шестицилиндровый газовый двигатель ОС13 мощностью 410 лошадиных сил, который совсем недавно запустила в производство Scania. Он оптимально подойдет для использования на тяжелой магистральной технике. Двигатель соответствует стандарту Евро-6. Он является довольно универсальным и подойдет как для работы на строительных площадках, так и для перевозок на дальние расстояния.

Крутящий момент нового двигателя достигает 2000 Нм (1100 – 1400 оборотов в минуту). Этот показатель вместе с мощностью двигателя сопоставимы с дизельными двигателями аналогичного объема. Тягач с полуприцепом, обладающий массой до 40 тонн, который оснащен таким двигателем, способен пройти без дозаправки до 1100 километров. В то же время одиночный грузовик с двумя криобаками сжиженного природного газа и вовсе проедет до 1600 километров.

Новости

КОРМЗ представил ПУМ собственной разработки

ОАО «Кемеровский опытный ремонтно-механический завод» (КОРМЗ) разработал новую вакуумную подметально-уборочную машину (ПУМ).

Читайте также: