Среда, 1 декабря, 2021
spot_img

Доработка и усовершенствование конструкции рычажной подвески

Производство собственных осевых агрегатов ТОНАР начал ещё в 2001 году. За этот период были были разработаны различные типы осей и систем подвесок с допустимой нагрузкой на ось от 9 до 25 тонн. Но запросы клиентов растут: повышение эффективности, ремонтопригодность, высокие эксплуатационные качества, снижение массы – вот  чем определяется выбор покупателей.

Оптимальным решением данного вопроса стала доработка и усовершенствование конструкции подвески.

С 2017 года завод ТОНАР начал серийно комплектовать магистральные полуприцепы осями с рычажной подвеской с дисковым тормозом.

Преимущества данного типа подвески:

  • Снижение собственного веса (в сравнении с другими типами подвесок);
  • Большой запас хода поднятия и опускания (возможность увеличения дорожного просвета);
  • Уменьшение времени прохождения ТО (меньшее количество элементов в сравнении с другими типами подвесок);
  • Низкая необходимость обслуживания (отсутствие элементов, требующих периодичной “затяжки”).
spot_img
spot_img

Новости

Яни Какела становится генеральным директором OEM Avant

С 1 октября основатель Avant Ристо Какела ушел с поста генерального директора на пенсию, а его сын Яни Какела, который последние 11 лет был директором по продажам и маркетингу, заменил своего отца.
spot_img

Читайте также: