Schmitz Cargobull представил решение для так называемой «логистики последней мили» – внутригородских дистрибьюторских перевозок. Европейские заводы спецтехники могут устанавливать на мало- и среднетоннажные шасси модульные блоки V.KO для постройки фургонов из сэндвич-панелей из стеклопластика, которые производятся на заводе в Берлине.
Панели с пенопластовой прослойкой легки, прочны, а их толщина составляет при этом всего 20 мм. В базовой комплектации V.KO DRY предлагается с полупрозрачной крышей и распашной двухстворчатой задней дверью. Удобная рукоятка уже интегрирована в заднюю защиту от въезда, а лестница может быть встроена в задний модуль в качестве дополнительной опции. Стенки, включая и высококачественные алюминиевые угловые профили, предлагают на выбор в различных тонах белого цвета. Передние и задние контурные огни, а также третий стоп-сигнал, встроены в профили и, тем самым, хорошо защищены.
Вся электрическая проводка подготовлена на заводе-изготовителе. Частью базовой комплектации является также устанавливаемый внутри грузового отделения светодиодный фонарь с датчиком движения.
Фургон V.KO DRY Schmitz Cargobull поставляется в виде готового комплекта для установки на заводе по производству транспортных средств или OEM-компанией. Стенки полностью собраны, со всеми встроенными элементами и профилями.
Интеллектуальная и продуманная технология соединения компонентов способствует легкой и быстрой сборке кузова. Отдельные модули комплекта соединяются с использованием специального промышленного клеевого состава, обеспечивающего надежную передачу усилий по всей длине соединения. Установленные на заводе-изготовителе консоли на лонжеронах адаптированы к конкретному шасси, на которое будет устанавливаться фургон.
Сертифицированная в соответствии с DIN EN 12642 прочность конструкции, испытания на прочность и долговечность при ускорении до 4g, а также климатические и температурные тесты доказывают высокую устойчивость к нагрузкам фургона V.KO Dry.