«МАЗ-МАН» поставил 90-тонный автопоезд в Братск

0
147

СП ЗАО «МАЗ-МАН» в сотрудничестве с компанией ООО ПК «Русский грузовик» поставило заказчику из г. Братска автопоезд-сортиментовоз полной массой 90 тонн. В составе автопоезда – полноприводный (6х6) автомобиль-тягач и четырехосный прицеп с надстройками для сортамента.

Как стало известно «Агентству Деловых Связей», контракт на поставку автомобиля и прицепа к нему был заключен в начале декабря 2018 года на выставке «Российский лес-2018» в г. Вологда (РФ). Уже в середине января 2019 года СП ЗАО «МАЗ-МАН» изготовило шасси МАЗ-МАН-636559 и поставило его компании «Русский грузовик», которая смонтировала на нем лесовозное оборудование.

Технические решения, примененные для шасси МАЗ-МАН-636559, во многом диктовались пожеланиями заказчика.

Как отметил технический директор предприятия Владимир Лабурдов: «Хорошо работать с заказчиком, который точно знает, какой автомобиль ему нужен». При этом все опции заказывались с учетом реального бюджета на покупку.

Мощность, грузоподъемность, полный привод

Автомобиль имеет колесную формулу 6х6. Колесная база 5000мм х 1400мм. Размеры шасси позволяют перевозить сортамент длиной до 8 метров.

Рама разработана и изготовлена специально для этого шасси. Рама усиленная HD (Heavy duty) с усилителями в нагруженных местах. Применены усиленные поперечины. На задней поперечине установлено сцепное устройство Rockingen RO567A8000 типа «беззазорная сцепка» или «3D».

Допустимая полная масса автомобиля составляет 40000 кг. Грузоподъемность шасси — 28000 кг.

Дорожный просвет под полной нагрузкой — 300 мм, что является важным параметром при перевозках по лесным дорогам.

Помимо основного топливного бака на 500 литров, установлен дополнительный на 300 литров топлива.

Автомобиль соответствует экологическим нормам Евро-5.

Для работы в составе автопоезда высокой грузоподъемности потребовалось применение двигателя MAN D2676LF09 мощностью 480 л.с. с крутящим моментом до 2300 Nm.

Передний не отключаемый мост и задний мост — лицензионного производства MAN. Задний мост с блокировкой межколесного и межмостового дифференциалов. Допустимая нагрузка на передний мост — 9000 кг, на заднюю тележку — 32000 кг.

Шины переднего моста — Continental HSC1 размерности 385/65R22,5. на задней тележке — Brigestone L355EVO размерности 315/80R22,5.

Коробка передач ZF Eco Split 4 16S2531TO, 16-ти ступенчатая с двумя передачами заднего хода и встроенным интардером (замедлителем) ZF INTARDER 3. Раздаточная коробка MAN G253, механическая, двухступенчатая, с блокируемым дифференциалом.

Северный пакет

Поскольку автомобиль будет использоваться для работы в условиях сибирских зим, использовано множество опций северного пакета.

С подогревом и термоизоляцией выполнены: топливоподающая магистраль, дополнительный топливный фильтр-водоотделитель, аккумуляторные батареи. Топливозаборник в баке и фильтр тонкой очистки а также осушитель воздуха тормозной системы — тоже с подогревом. Установлен электрический подогреватель двигателя. В эту же группу опций можно отнести и глушитель с выхлопом вверх.

Комфорт для водителя

Еще одной особенностью шасси МАЗ-МАН-636559 является кабина повышенной комфортности.

Кабина низкая, длинная. с одним спальным местом. Оба сиденья — и водительское, и пассажира — повышенной комфортности, с регулировками. Водительское — на пневмоподвеске.

Система климат-контроля автоматически поддерживает желаемую температуру воздуха внутри кабины.

Зеркала заднего вида — панорамные, с электроприводом и электроподогревом. Боковые стекла с электростеклоподъемниками.