Пятница, 29 марта, 2024

Обновленный грузовой автомобиль Volvo FH с функцией I-Save

Стремясь помочь своим клиентам максимально эффективно расходовать топливо, Volvo Trucks представляет грузовой автомобиль Volvo FH с функцией I-Save. Сочетая новый двигатель D13TC с обновленными функциями экономии топлива, это новое решение поможет сократить расходы на топливо при магистральных перевозках на величину до 7% без ущерба для ходовых качеств грузового автомобиля.

Двигатель D13TC от Volvo Trucks для грузовых магистральных перевозок

Спрос на перевозки по всей Европе растет, и расстояния, которые приходится преодолевать грузовым автомобилям, постепенно увеличиваются. В то же время транспортные компании сталкиваются с ростом цен на дизельное топливо, что отрицательным образом сказывается на рентабельности транспортировок грузов.

Президент Volvo Trucks Рогер Альм

«Volvo FH с функцией I-Save способен решить эту проблему. Мы предлагаем комплексное решение, которое сочетает в себе новейшие технологии, позволяющие существенно снизить расход топлива для магистральных перевозок. И все это без ущерба для ходовых качеств автомобиля», — рассказывает президент Volvo Trucks Рогер Альм.

Volvo FH с функцией I-Save оснащен новым и самым экономичным на сегодняшний день в плане расхода топлива двигателем D13TC от Volvo Trucks для грузовых магистральных перевозок. В этом двигателе используются поршни с запатентованной внутренней волнообразной структурой, которая оптимизирует процессы сгорания и повышает производительность, направляя тепло и энергию к центру цилиндров. Избыточная энергия выхлопных газов используется для сообщения мощности двигателю через дополнительную турбину — так называемый блок турбокомпаунда.

Двигатель D13TC способен повысить крутящий момент на 300 Н∙м, а это означает меньше затрат топлива и циклов ускорения для поддержания постоянной скорости движения . Это идеальное решение для клиентов, занимающихся магистральными перевозками.

Среди прочих характеристик I-Save можно выделить новые, экономичные в плане расхода топлива задние мосты, обновленную систему I-See, опирающуюся на карты местности, которая анализирует подъемы и спуски дороги и адаптирует движение автомобиля соответствующим образом, а также имеет интегрированное программное обеспечение для переключения передач. Совокупное повышение производительности позволяет сократить расходы на топливо на 7% по сравнению с двигателем D13 Euro 6 версии D*.

Директор отдела по разработке силовых линий Volvo Trucks Матс Францен

«Мы адаптировали каждый аспект функции I-Save для компаний, занимающихся магистральными перевозками, особенно для тех, чьи автомобили преодолевают больше 120 000 км в год», — рассказывает директор отдела по разработке силовых линий Volvo Trucks Матс Францен. — Чем большие расстояния преодолеваются, тем больше можно сэкономить. Этот двигатель с функцией I-Save обеспечивает высокую экономию топлива и эластичность».

На европейских рынках Volvo FH с I-Save можно будет заказать с 11 марта 2019 года.

*D13TC Euro 6 версии D с топливным пакетом для магистральных перевозок Long Haul Fuel Package (I-Save) и D13 eSCR Euro 6 версии D без топливного пакета для магистральных перевозок. Реальная экономия топлива зависит от ряда факторов, таких как использование круиз-контроля, топографии местности, погодных условий и опыт водителя.

Двигатель D13TC

Преимущества Volvo FH с I-Save:

  • Двигатель D13TC (Turbo Compound) мощностью 460 л. с. (2 600 Н·м) или 500 л. с. (2 800 Н·м)
  • Новые задние мосты, обеспечивающие экономию топлива
  • Функция старт-стоп
  • Функция I-Cruise с I-Roll, регулирующая скорость для снижения расхода топлива
  • Насос гидроусилителя рулевого управления переменной производительности
  • Обновленная система I-See
  • Обновленная коробка передач I-Shift с ПО, оптимизированным для магистральных перевозок

Новости

ТМЗ завершил испытания 25-тонной тяговой лебёдки модели 530

Конструкторы Тутаевского моторного завода (ПАО «ТМЗ») разработали ТУ на новую модель лебёдки, согласовали с потребителем габаритный чертёж и разработали собственную программу ресурсных испытаний лебёдки.

Читайте также: