Пятница, 29 марта, 2024

Концепты тяжелых электрогрузовиков от Volvo Trucks

Как можно снизить воздействие на окружающую среду и климат, если спрос на коммерческие перевозки продолжает расти? Volvo Trucks, недавно запустившая продажи электрогрузовиков для городских развозных операций, считает, что электрификация может стать конкурентоспособной альтернативой и для более тяжелых грузовых автомобилей. Для исследования и демонстрации данных возможностей, Volvo Trucks разработала два концептуальных электрогрузовика для европейского рынка в сегментах строительства и региональных перевозок.

«Мы считаем, что тяжелые электрогрузовики для строительных работ и региональных перевозок в долгосрочной перспективе обладают большим потенциалом. С помощью наших концептуальных грузовиков мы стремимся представить различные новаторские решения, оценивая уровень интереса к ним на рынке и в обществе. Чтобы стимулировать спрос на грузовые электромобили необходимо будет интенсивно расширять инфраструктуру станций подзарядки, одновременно создавая программы привлекательного финансирования для грузоперевозчиков. Ведь они являются по сути первопроходцами, которые выбирают новые автомобили с меньшим воздействием на климат и окружающую среду», — считает президент Volvo Trucks Рогер Альм.

Тяжелые электромобили могут благотворно повлиять на условия труда водителей и строителей благодаря низкому уровню шума и нулевым выбросам выхлопных газов во время эксплуатации. Последнее окажет крайне  положительное влияние на качество воздуха в городах с большим количеством действующих строек. Из-за крайне низкого уровня шума эти автомобили позволяют доставлять грузы в большем временном интервале, что открывает новые возможности для оптимизации их применения, например, в крупных строительных проектах и для перевозок в городах и прилегающей к ним местности

Снижение общего воздействия транспорта на климат возможно благодаря использованию тяжелых грузовых электромобилей для региональных перевозок. Ведь большая часть товаров, доставляемых грузовыми автомобилями в ЕС, развозится именно в пределах регионов.

«В Европе мы имеем дело со значительным количеством грузовых автомобилей, используемых для региональных перевозок, со средним годовым пробегом примерно в 80 000 км. Более активное применение электромобилей в этом сегменте приведет к значительному улучшению климата при условии, что электричество не будет вырабатываться за счет ископаемых источников топлива», — говорит директор по окружающей среде и инновациям Volvo Trucks Ларс Мортенссон.

Volvo Trucks собирается доверить пилотную эксплуатацию небольшого количества техники ряду своих европейских клиентов. Дальнейшее внедрение подобных автомобилей в коммерческую эксплуатацию произойдет позднее.

«Темпы электрификации будут зависеть от ряда факторов. С одной стороны, необходимо активно развивать инфраструктуру станций подзарядки, с другой же требуется гарантировать, что региональные электросети смогут обеспечить достаточный энергообъем в долгосрочной перспективе. Необходимы финансовые субсидии, чтобы побудить большее количество перевозчиков инвестировать в электрогрузовики. Заказчики транспортных операций, в свою очередь, тоже могут внести свой вклад, предлагая продленные контракты и проявляя большую готовность платить за экологичные перевозки», — поясняет Ларс Мортенссон.

Параллельно с развитием электрификации транспортного сектора будет неизменно повышаться и эффективность двигателей внутреннего сгорания, которые и впредь будут играть ключевую роль в магистральных грузовых перевозках.

Новости

ТМЗ завершил испытания 25-тонной тяговой лебёдки модели 530

Конструкторы Тутаевского моторного завода (ПАО «ТМЗ») разработали ТУ на новую модель лебёдки, согласовали с потребителем габаритный чертёж и разработали собственную программу ресурсных испытаний лебёдки.

Читайте также: