Четверг, 25 апреля, 2024

В Красноярском крае за год отремонтировали более 20 мостов

В 2019 году КГКУ «КрУДор» были запланированы ремонтные работы на 28 искусственных сооружениях дорожной сети Красноярского края. Из 28 объектов на 18 был проведен ремонт, на 7 – капитальный ремонт, работы по реконструкции прошли на 3 мостах. Всего за год специалисты восстановили порядка 990 м искусственных сооружений в 16 районах.

Из 18 объектов ремонта в эксплуатацию были введены 12. Работы на оставшихся мостах подходят к завершению, объекты будут сданы в эксплуатацию в 2020 году, до наступления паводков. В основном, дорожники ремонтируют деревянные искусственные сооружения. Работы направлены на замену деревянных прогонов на металлические, для увеличения грузоподъемности и долговечности конструкций.

«Самым значимым объектом ремонта, пожалуй, можно назвать мост через реку Иркинеева в Богучанском районе. Мост длиной 346 погонных метров соединил поселок Артюгино с селом Богучаны, – рассказал Сергей Гончаров, начальник отдела ремонта и содержания искусственных сооружений КГКУ «КрУДор». – До сооружения моста поселок сообщался с административным центром в зимнее время года посредством ледовой переправы, летом – с помощью наплавного моста для легкового транспорта. 760 жителей поселка около 50 лет ждали, чтобы им сделали круглогодичную переправу».

Среди объектов капитального ремонта можно отметить мост через реку Мана на 327 км автодороги «Саяны» в Манском районе. Здесь были отремонтированы опоры, добавлены новые балки пролетных строений и полностью заменено мостовое полотно длиной 170 м. Габарит моста (ширина проезжей части между ограждениями) увеличили с 8 до 9 метров. Для удобства пешеходов произвели уширение тротуара до 2 м.

«В текущем году мы также завершили капитальный ремонт моста через реку Малый Телек в Идринском районе. Объект стал последним из трех отремонтированных за два года мостов на подъезде к районному центру – селу Идринское», – отметил Сергей Николаевич.

Реконструкция в 2019 году велась на 3 объектах в Северо-Енисейском районе. На мосту через реку Ведуга (157 км автодороги Епишино – Северо-Енисейский) дорожники установили новое металлическое пролетное строение и заменили 84 м деревянной проезжей части на капитальную. Деревянный мост через реку Огня (0 км автодороги Епишино – Северо-Енисейский – Тея) длиной 19 м также был реконструирован в железобетонный.

По словам Сергея Гончарова, третий объект реконструкции – мост через реку Чиримба будет введен в эксплуатацию в 2020 году: «Таким образом, на основном направлении до Северо-Енисейского мы полностью избавимся от деревянных конструкций на искусственных сооружениях, все они будут капитальными».

Объекты капитального ремонта искусственных сооружений на 2020 год пока находятся на этапе прохождения экспертизы. План ремонта складывается на основании ежегодной диагностики технического состояния мостов, интенсивности движения транспорта по направлениям.

Новости

КОРМЗ представил ПУМ собственной разработки

ОАО «Кемеровский опытный ремонтно-механический завод» (КОРМЗ) разработал новую вакуумную подметально-уборочную машину (ПУМ).

Читайте также: