AsstrA отчиталась о росте выручки в России

0
89

Российские подразделения транспортно-логистической группы компаний AsstrA-Associated Traffic AG подвели финансовые результаты работы за 2019 год.

В России компания представлена в Центральном, Северо-Западном, Южном и Уральском федеральных округах. Офисы AsstrA работают в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске, Екатеринбурге, Новороссийске и Липецке.

Совокупный оборот российских подразделений AsstrA за 2019 год превысил 60 млн евро, что на 32% больше, чем в 2018–м. Количество транспортировок за этот период увеличилось на 35%, в общей сложности специалисты компании осуществили 15 303 отправки. Вес перевезенных грузов вырос на 9% по сравнению с предыдущим годом, до 548 тыс. тонн.

Автомобильные перевозки за 2019 год заняли 60% от числа всех доставок российских подразделений AsstrA. На транспортировку по морю приходится 19%, по воздуху – 11%, железным дорогам – 10%. Наибольшую выручку за отчетный период компании принесли автомобильные перевозки – 17 млн евро, за ними следуют отправки по железным дорогам – 14 млн евро и транспортировки насыпных грузов – 11 млн евро.

В основном российские представительства осуществляли перевозки внутри страны – 8 850 отправлений в 2019 году. Также востребованными стали транспортировки между Россией и Китаем – 1 180 перевозок, последние осуществлялись преимущественно филиалами в Санкт-Петербурге, Новороссийске, Екатеринбурге и Челябинске.

Подразделение в СЗФО принесло AsstrA 25 млн евро, ЦФО – 24 млн евро, УФО – 7 млн евро, ЮФО – 2 млн евро. Больше всего отправок было реализовано представительствами Центрального федерального округа – 7 260 заказов, Северо-Западным – 6 100, Уральским – 1 100, а Южным – 830.

Офисы ЦФО по итогам прошлого года перевозили в основном товары сегмента fashion (женская одежда) – 1 700 отправок. Наибольший объем в СЗФО пришелся на грузы энергетической промышленности (ядерные реакторы) – 460 перевозок. Подразделения УФО обрабатывали грузы машиностроительной отрасли (автопогрузчики) – 275 транспортировок, а лидером по перевозкам ЮФО стали товары сегмента fashion (обувь) –170 отправлений.

«Неизменные тенденции последних лет в транспортной отрасли – это цифровизация, оптимизация и автоматизация. Задача компании – предлагать клиентам логистические услуги, которые отвечают текущим реалиям. Поэтому в приоритете повышение операционной эффективности, внедрение и развитие ИТ-продуктов, оптимизация логистических процессов, – рассказывает директор по региону СНГ группы компаний AsstrA Сергей Омельянюк. – Также в 2020 году компания продолжит развивать представительскую сеть в России. В 2019–м открылся и уже вышел на положительные показатели офис AsstrA в Липецке, в 2020 году начало работу представительство в Казани, на очереди – Владивосток».