Понедельник, 25 октября, 2021
spot_img

Новинка – 25-тонный кран на гусеничном шасси «Галичанин»

«Галичский автокрановый завод» выпустил новинку – самоходный 25-тонный кран на гусеничном шасси «Галичанин» КС-59713-14Т. Вездеходный кран предназначен для ведения строительных и монтажных работ в условиях полного бездорожья и труднопроходимой местности.

Новая модель крана максимально адаптирована под специфику работы электросетевых и добывающих предприятий и может используется при прокладке ЛЭП и возведения инфраструктуры для обслуживания месторождений в условиях вечной мерзлоты, паводка, полного отсутствия автомобильных дорог, где колесные машины серьезно уступают гусеничному транспорту. Гусеничные шасси легче преодолевают глубокий снег, грунт с низкой несущей способностью, брод.

3-х секционная стрела длинной 23,7 метра грузоподъемностью 25 тонн монтируется на гусеничные шасси ТЛ-5АЛМ производства Барнаульского завода «Алтайлесмаш» с различными моделями двигателей. Кран оборудован уникальной нижней рамой и запатентованной конструкцией передних выносных опор, за счет которой габарит крана по ширине не превышает 2550 мм, и при движении передние опоры не выступают за габарит шасси. Опорный контур размером 6,0×6,2 м позволяет работать крану в круговой зоне 360° без ограничений.

Кран на гусеничном шасси «Галичанин» КС-59713-14Т
Кран на гусеничном шасси «Галичанин» КС-59713-14Т

Опционально кран комплектуется высоконагруженным гуськом длиной 9 метров с углом наклона 0, 20, 40° грузоподъемностью 2,6 тонн. Максимальная высота подъема крюка с гуськом до 33,7 метра, вылет стрелы – до 29 метров. Шасси комплектуется уширителями гусениц до 800 мм, отвалом, дополнительным отопителем, утепленной кабиной.

Эксперты отмечают, что краны на гусеничном шасси «Галичанин» КС-59713-14Т будут незаменимы при проведении работ на строительстве ЛЭП, на нефтяных и газовых месторождениях в северных регионах и регионах с резко континентальным климатом.

spot_img
spot_img

Новости

Яни Какела становится генеральным директором OEM Avant

С 1 октября основатель Avant Ристо Какела ушел с поста генерального директора на пенсию, а его сын Яни Какела, который последние 11 лет был директором по продажам и маркетингу, заменил своего отца.
spot_img

Читайте также: