Вторник, 19 марта, 2024

KH-KIPPER разработал самосвалы с радиоуправляемым кузовом

Польское предприятие KH-KIPPER, занимающееся производством самосвальных кузовов, представило на рынок новую модель своей продукции, оснащенную двойной системой управления. В кабине устанавливается два варианта управления кузовом: один штатный, работающий на основе пневматики с контроллером стоит в кабине водителя. Второй – дистанционный. При помощи специального дистанционного устройства можно будет легко поднять кузов самосвала для проведения разгрузки сыпучего материала.

Традиционная пневматическая система подъема используется давно на польских кузовах марки KH-KIPPER, а дистанционная опция появилась только сейчас. Она позволяет оператору занять место с хорошим обзором строительной площадки и произвести разгрузку в максимально удобном и безопасном месте.

Систему радиоуправления польскому производителю поставляет известная компания Tele Radio, являющаяся дочерним отделением шведского концерна, занимающегося беспроводной связью. Изделия шведского производителя широко представлены на рынке, поэтому можно оперативно провести в случае необходимости ремонт пульта, или купить новый, если старый потеряется. На пульт дистанционного управления и в кабине водителя имеется кнопка безопасности,которая отключает автоматически сам пульт за счет блокировки питания.

Сам пульт имеет компактные размеры и легко помещается в кармане. Работает он на двух батарейках ААА. Производитель предлагает линейку пультов различных размеров и с разным количеством кнопок, к которым можно подключить любые функции кузовного транспорта:

  • бортовую гидравлику;
  • гидравлическое или электрическое управление крышей;
  • подключение функции крана;
  • подъем и опускание буфера любой системы.

Дистанционное управление работой кузовного транспорта позволяет получить немало преимуществ при проведении разгрузочных работ на строительной площадке.

Новости

Беспилотные грузовики смогут ездить по трассе М-11 «Нева» бесплатно

В ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» уверены, что бесплатный проезд беспилотников из Москвы до Санкт-Петербурга до конца 2024 года позволит увеличить объемы грузов и будет способствовать расширению списка участников эксперимента.

Читайте также: