Вторник, 19 марта, 2024

В Швеции испытали шоссейные зарядные устройства

В ближайшем будущем автомагистрали станут не только путем перемещения из одного пункта в другой, но и будут значительно улучшать качество поездки для электромобилей.

Идея взята из израильского проекта и реализовывается в Швеции. Механизм зарядного устройства встроен в дорожное полотно, что позволяет заряжать автомобиль в процессе езды. Даже самые неблагоприятные условия не помешают заряжать электромобиль на ходу.

Реализовали новый инновационный проект и успешно испытали в городе Готланд. Беспроводное зарядное устройство, разработанное израильской компанией ElectReon, пройдя множество испытаний. Доказала, что наличие зарядного устройства в дорожном полотне, значительно увеличивает время работы электромобилей. В свою очередь производство и использование электромобилей можно вывести на новый уровень, не уступающий автомобилям на горючем топливе.

Испытание проводилось на тестовом участке дороги длинной 1,65км, в котором было встроено беспроводное зарядное устройство с необходимой электроникой. Первое испытание провели на грузовике, в него установили приемник энергии. В ходе испытания выявили, что оптимальная скорость для подзарядки 60км/ч, скорость зарядки с небольшими отклонениями от скоростной нормы передвижения 70 кВт.

Тестовый проект подтвердил, что монтаж в дорожное полотно средств беспроводной зарядки позволит сделать огромный шаг в развитии грузоперевозок. Применение электрогрузовиков способных пересекать значительное расстояние не нанося вред окружающей среде, не только сохраняет экологию, но значительно снизит затраты на грузоперевозки. По заявлению главы ElectReon Орен Эзер, хороший результат испытания беспроводной зарядки на автомагистрали, позволяет в серьез задуматься о реализации масштабного проекта зарядки электромобилей в пути.

Новости

Беспилотные грузовики смогут ездить по трассе М-11 «Нева» бесплатно

В ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» уверены, что бесплатный проезд беспилотников из Москвы до Санкт-Петербурга до конца 2024 года позволит увеличить объемы грузов и будет способствовать расширению списка участников эксперимента.

Читайте также: