Среда, 24 апреля, 2024

Scania выступает за ответственное развитие электротранспорта

По данным компании Scania, в крупных городах вредные выбросы от транспорта, работающего на углеводородном топливе, составляют около 40%.

Для снижения негативного влияния на окружающую среду и обеспечения целей устойчивого развития в России ведется работа по замене традиционных автобусов на электробусы, разрабатываются образцы первых российских легковых и коммерческих электромобилей, развивается электрическая зарядная инфраструктура.

Минэкономразвития России завершает работу над Концепцией по развитию производства и использования электротранспорта в России на период до 2030 года, реализация которой оценивается в 750 млрд рублей.

В список пилотных регионов по внедрению электротранспорта вошли Москва, Санкт-Петербург, Севастополь, Сочи, Калининград, Казань и Нижний Новгород. Также в Нижегородской области в городе Дзержинске АО «Русатом Гринвэй» планирует создать экотехнопарк «Центр» по переработке аккумуляторов.

Параллельно с расширением рынка электротранспорта развиваются мощности по переработке аккумуляторных батарей, а отдельные компании повторно используют сырьевые материалы (кобальт, литий, никель и др.), полученные из отработанных батарей, и налаживают замкнутый производственный цикл.

В области разработки аккумуляторов для тяжелых транспортных средств и их утилизации Scania c 2018 года сотрудничает с шведской компании Northvolt. В планах этого партнерства к 2030 году – добиться, чтобы поставки 50% сырья для производства аккумуляторов обеспечивались отработанными батареями.

Новости

КОРМЗ представил ПУМ собственной разработки

ОАО «Кемеровский опытный ремонтно-механический завод» (КОРМЗ) разработал новую вакуумную подметально-уборочную машину (ПУМ).

Читайте также: