Пятница, 29 марта, 2024

Индийский автохлам завалит Украину, но не Россию

Вводимая в Индии обязательная программа утилизации автомобилей  активизирует ввоз подержанной техники в близлежащие небогатые страны. Потенциально под  удар автохлама попадают страны СНГ, где национальными законодательствами не запрещен ввоз подержанных машин из-за рубежа. Например, к таким государствам относится Украина. А вот Россия сможет избежать наплыва индийских развалюх, по крайней мере, из числа коммерческих автомобилей. Ведь отечественное  правительство предусмотрительно запретило ввоз в страну всех праворульных машин категорий М2 и М3. К ним относятся автобусы, микроавтобусы и строительная спецтехника.

Что же касается самой Индии, то обязательной утилизации на ее территории теперь подлежат коммерческие машины старше 15 лет. Легковые авто предписано утилизировать после 20 лет эксплуатации. Многие автолюбители предпочтут за бесценок продать свои машины, а не вкладывать средства в их переработку.

Предлагаемые компенсационные пакеты многим индийцам кажутся не привлекательными. Отсутствие прямого сухопутного сообщения между Индией и СНГ не является препятствием для поставок   машин. Например, из Японии, при помощи судов в Россию ежегодно ввозится более 30 тыс. подержанных авто. Это же произойдет и с техникой из Индии. Главное что бы покупатель нашелся. В числе доминирующих в Индии марок автомобилей значатся Maruti, Tata, Mahindra и Hyundai. К ним то и стоит готовиться украинским автолюбителям.

Новости

ПТЗ инвестирует 15 млрд в новый цех

АО «Петербургский тракторный завод» (ПТЗ) планирует запустить новый цех для производства собственных комплектующие для своих тракторов и спецтехники.

Читайте также: